Автор Тема: как правильно проточить стаб???  (Прочитано 12151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #60 : 18 Декабря 2011, 20:12:40 »
Спасибо, если напильник новый - то это не трудно.
Да ребята...
А лонжероны раздвигать не пробовали...
Или сегмент вваривать в лонжерон?

Правда что москвичист не ищет легких путей.

Все это лечится правильной установкой балки. Она даже в стоке двигается в отверствиях лонжерона на 20мм. вперед и назад. Достаточно ослабить четыре гайки крепления и винтовым домкратом подвигать балку. Если нужно радикально - то вынуть болты и круглым напильником разбить отверствия.


И как ее там дядя сборщик поставил на заводе одному богу известно!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #61 : 18 Декабря 2011, 20:37:06 »
...
Все это лечится правильной установкой балки. Она даже в стоке двигается в отверствиях лонжерона на 20мм. вперед и назад. Достаточно ослабить четыре гайки крепления и винтовым домкратом подвигать балку. Если нужно радикально - то вынуть болты и круглым напильником разбить отверствия.

И как ее там дядя сборщик поставил на заводе одному богу известно!
если у вас разбиты отверстия лонжерона - это не значит что они у всех в таком состоянии.
ни разу не видел отверстия  с 20мм ходом туда сюда.
это уже пазы какие то а не отверстия...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #62 : 18 Декабря 2011, 22:09:08 »
если у вас разбиты отверстия лонжерона - это не значит что они у всех в таком состоянии.
ни разу не видел отверстия  с 20мм ходом туда сюда.
это уже пазы какие то а не отверстия...
+1
Да ребята...
А лонжероны раздвигать не пробовали...
Или сегмент вваривать в лонжерон?

Правда что москвичист не ищет легких путей.

Все это лечится правильной установкой балки. Она даже в стоке двигается в отверствиях лонжерона на 20мм. вперед и назад. Достаточно ослабить четыре гайки крепления и винтовым домкратом подвигать балку. Если нужно радикально - то вынуть болты и круглым напильником разбить отверствия.


И как ее там дядя сборщик поставил на заводе одному богу известно!
Подушки коробки, кулису, тоже двигать будем? Ах, да, еще надо будет переварить ящик, капот и крылья. Действительно москвичист не ищет легких путей
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #63 : 19 Декабря 2011, 01:49:28 »
если у вас разбиты отверстия лонжерона - это не значит что они у всех в таком состоянии.
ни разу не видел отверстия  с 20мм ходом туда сюда.
это уже пазы какие то а не отверстия...
На балках (по крайней мере нескольких моих и тех машин, где разбирал этот узел) в привалочных пластинах - именно продольные пазы, а не отверстия. Где-то миллиметров 20 как раз.

Пазы эти мне видятся вполне разумным решением - при сильных ударах подвески при наезде на препятствие можно погасить достаточно большую энергию без разрушения чего-либо. Так что это едва ли кустарщина. Единственный усматриваемый минус - необходимость следить, подтягивать и регулировать при необходимости. Тем более, что и подушки при ползании балки сдохнут стремительно.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #64 : 19 Декабря 2011, 09:18:18 »
 😁
На балках (по крайней мере нескольких моих и тех машин, где разбирал этот узел) в привалочных пластинах - именно продольные пазы, а не отверстия. Где-то миллиметров 20 как раз.

Ага 😆 Вот тока дырки эти поперек.


В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #65 : 19 Декабря 2011, 11:33:50 »
😁
Ага 😆 Вот тока дырки эти поперек.

Итить... Действительно, поперек. Каюсь и посыпаю голову пеплом.

Но балку всё равно всегда отжимаю вперед при установке - продольный ход там есть, и немаленький.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #66 : 19 Декабря 2011, 14:21:51 »
Но балку всё равно всегда отжимаю вперед при установке - продольный ход там есть, и немаленький.
Зря... Это сокращает жизнь, и без того нездоровым подушкам. Натянуты они получаются.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #67 : 19 Декабря 2011, 17:31:39 »
Зря... Это сокращает жизнь, и без того нездоровым подушкам. Натянуты они получаются.
Не зря. Резинки в шарнирах рычагов тянут балку назад до упора. И в этом положении предлагаешь затягивать? 😀

Показатель - полидрянь не порвалась за полтора года, несмотря на все издевательства.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #68 : 20 Декабря 2011, 09:55:32 »
Где то видел краем глаза статейку, кто то переваривал полностью переднюю подвеску под Шпаги как на Зубиле, но не помню от чего там ингредиенты. Если кто помнит эту темку, ссылку в студию 😀
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #69 : 22 Декабря 2011, 08:23:44 »
Не зря. Резинки в шарнирах рычагов тянут балку назад до упора. И в этом положении предлагаешь затягивать? 😀

Показатель - полидрянь не порвалась за полтора года, несмотря на все издевательства.
ничего не пойму,к чему это? Резинки тянут балку назад,что бы выровняться,тем самым,срок службы их должен увеличиться... Просто удачная полидрянь у тебя и правильная,хоть и жесткая эксплуатация (как и у меня,в принципе).
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #70 : 22 Декабря 2011, 08:28:35 »
Где то видел краем глаза статейку, кто то переваривал полностью переднюю подвеску под Шпаги как на Зубиле, но не помню от чего там ингредиенты. Если кто помнит эту темку, ссылку в студию 😀

не от зубила,а от WV Т2. Только при этом, стабилизация навоз...  Ссылок нет,фото нет. Глазами видел.
  • м-214122

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #71 : 02 Января 2012, 12:38:13 »
не от зубила,а от WV Т2. Только при этом, стабилизация навоз...  Ссылок нет,фото нет. Глазами видел.

Конвертер делал.

Ставил все от буса - Фиат Дукато ( рычаги, тяги, шаровые - со стабом там все нормально ).

Но - смысла в этом никакого нет. Не лезьте в конструктив подвески.

Достаточно просто поставить все нормальные комплектующие.

И будет полное счастье...

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #72 : 26 Января 2014, 03:22:10 »
Подниму старую тему...
А что, если для того чтоб сместить колесо вперед, не точить стабилизатор, а поменять местами левый и правый поворотнее кулаки? Место крепления шаровой на них смещение вперед относительно центра колеса, если их поменять местами колеса уйдут вперед, и изменится наклон стоек...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #73 : 26 Января 2014, 11:49:19 »
Не получится. Они зеркальные.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн bac2141

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #74 : 02 Июня 2015, 19:28:27 »
Прочитал тему и не понял.При проточке стабилизатора что брать за основу 3мм-20минут или 8мм-2град. 🤯

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #75 : 03 Июня 2015, 18:37:44 »
Прочитал тему и не понял.При проточке стабилизатора что брать за основу 3мм-20минут или 8мм-2град. 🤯
Тоже прочитал. Вывод получился следующий: проточить стаб на 15 мм, а дальше опытный, грамотный, хороший развальщик путём подкладывания шайб делает как надо. И у каждой машины этот "как надо" получается единственный и неповторимый.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: как правильно проточить стаб???
« Ответ #76 : 13 Января 2016, 20:11:12 »
Не помню кому,подарил рычаги с гнутыми "носами" под кастор 2,5". Сам делал. Кому-то из Краснодарских пацанов
  • м-214122