Привет! Первое,что думаю,левый рычаг гнутый. Если яма есть,залезь,стрельни глазом от "домика" до шаровой. Если гнутый,переставить рычаги местами. Получится увод от "грудины" правого колеса вперед. Даже придется"подкинуть" одну-две шайбы. Съезди на нормальный стенд. Руль может возвращаться и при нарушеных параметрах наклона,развала и даже схождения. Проточку можно сделать мм по 5-7 с каждой стороны или по "запросу" развальщика. НО! Если развальщик тупой и начнет при "завышеном" кастере(наклоне) выставлять развал и сход по заводским данным,то комфорта не будет и будет жрать наружу. У тебя машин заниженый? Насколько,если да?
Я понял,
Androzz, спасибо за отклик! Для более предметного разговора нужно посмотреть на рычаги, надеюсь сегодня до ямы доберусь, простреляю оба. Влетал пару раз бодро, правый гнуло, заменил на тотти, уже и сайлент в нем перепрессовывал.
Почитав вчера темы, понял что стенд нужен с компом, после которого дают распечатку, верно? Я до это делал у какого-то "самого лучшего развальщика города", к нему очередь больше недели. Так вот он по зеркальцам ставит, лазер, сетка с углами, без распечаток. Видимо колхоз, прошлый век.
И еще, для развальщиков дико осознавать на москвиче кастор отрицательный, плюются, но отходить от инструкции не хотят, делают в минус.
5-7мм не мало? Кастор уже будет в плюсе? Или в ноль придет?
"Завышенный" кастор - это большой завал в "+"?
Машина чуток занижена, срезан виток по кругу (это всего где-то 1,5см), но передние опорники поставил, подшипниковые. Думаю, что замена опорного на подшипник и срез одного витка в итоге опустило машину бувально на 1см. Марку пружин не знаю, задние стойки тоже не трогал, передние газомасло, фенокс вроде, года 3 назад менял.