Автор Тема: все таки зажигание или что похуже??!  (Прочитано 3862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #20 : 30 Декабря 2010, 20:59:30 »
Так проверь компрессию! Так как видно нечем то выкрути свечу, возьми кусок газеты, скрути его как тампон, вставь вместо свечи, можешь даже чуток закрутить его по резьбе ну и крутани двигатель, если выбьет кляп то с компрессией все в порядке. Вместо свечи можешь пальцем своим зажать отверстие, только не запихай его слишком далеко! 😂
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #21 : 31 Декабря 2010, 04:49:12 »
газету выплевывает. конечно не как из пушки но до начала свечного колодца выплюнул. двиг нагрет был градусов до 45. рука тоже ощущает что воздух оттуда качает. что дальше?
Уфа 1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #22 : 31 Декабря 2010, 13:29:43 »
Нет,ребят ,так не годится ,разницу в 2 атм газетой не вычислить..........это уж когда "дырища" тогда такой способ что то и покажет 😉

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #23 : 31 Декабря 2010, 16:43:08 »
ну давайте теоретически допустим что компрессия нормальная(по крайней мере не 0). что тогда? клапана регулировать нужно или что? ну нету возможности в ближайшее время компрессометром промерить (
Уфа 1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #24 : 31 Декабря 2010, 21:55:36 »
ну давайте теоретически допустим что компрессия нормальная(по крайней мере не 0). что тогда? клапана регулировать нужно или что? ну нету возможности в ближайшее время компрессометром промерить (
Теория была при создании машины,теперь эксплуотация.Я не зря упомянул 2 аТм.При потере компрессии в одном цилиндре приблизительно на эту величину,или даже  меньшую,мотор начинает лихорадить.
 Открыв клапанную крышку,в лучшем случае можно увидеть подвисший клапан,и то если такое у тебя произошло,что маловероятно
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 22:37:38 от MBX »

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #25 : 01 Января 2011, 01:01:07 »
Ну дырища там бы уже была, так как постоянная езда. Это мое мнение, возможно я не прав. МВХ зря говорить не станет, так что нужно мерить компрессию! Дальнейшие действия потом. И не нервничай раньше времени, все нормально будет)
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #26 : 01 Января 2011, 21:52:04 »
ну давайте теоретически допустим что компрессия нормальная(по крайней мере не 0). что тогда? клапана регулировать нужно или что? ну нету возможности в ближайшее время компрессометром промерить (
Коственно о наличии компрессии можно судить и следующим образом:на прогретый мотор надо влить грамм по 50 моторного масла в каждый цилиндр и провернуть двигатель оборота на два, ето для того что-бы стенки гильз цилиндров смазались маслом. Закрутить все свечи на места, и вручную провернуть двигатель минимум на два оборота. При вращении,при наличии компрессии, при подходе каждого поршня к ВМТ такта сжатия, должно ощущаться сопротивление, с явновыраженным шипением. А судить, какой поршень находится в ВМТ, можно по бегунку трамблёра. 
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #27 : 03 Января 2011, 12:25:55 »
замеры компрессии: 12-3-12-13 😕( капиталка теперь?
Уфа 1.7

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #28 : 03 Января 2011, 12:46:27 »
замеры компрессии: 12-3-12-13 😕( капиталка теперь?
Скинь ГБЦ и посмотри, что там с клапанами на 2 цилиндре. В связи с тем, что это появилось после нагрузки, то кольца на поршне 2-го цилиндра развалились (лопнули). В двигатель лезть один хрен. В идеале-капиталить,.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #29 : 03 Января 2011, 13:11:57 »
голову то я скину завтра в любом случае, а вот если в мотор лезть, то наверое дешевле будет другой космич взять. потому как поршневая стоит 4400, клапана 1700, вкладыши 800, плюс мелочи и неизвестно как поживает коленвал.. за работу просят 10000. самому делать если условий нету да и опыта. вот так вот невесело.
Уфа 1.7

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #30 : 03 Января 2011, 13:14:38 »
голову то я скину завтра в любом случае, а вот если в мотор лезть, то наверое дешевле будет другой космич взять. потому как поршневая стоит 4400, клапана 1700, вкладыши 800, плюс мелочи и неизвестно как поживает коленвал.. за работу просят 10000. самому делать если условий нету да и опыта. вот так вот невесело.
а БУ двиг не проще купить?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #31 : 03 Января 2011, 13:25:21 »
блин и с донора блок на улице провалялся без головы(( я то хотел его раскидывать, тк доков нету на него и плюс он полторашка. а теперь он ржавый (( знал бы что так будет. щас бы его воткнул. а тот мотор капиталеный был.
Уфа 1.7

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #32 : 03 Января 2011, 13:34:23 »
блин это потеря потерь. я еще и безработный теперь. я ж в такси собирался, теперь со своими 6 тыщами от биржы даже и не знаю как поступить. может моск 412 взять ради мотора? думаю тыщ за 5 можно найти.
Уфа 1.7

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #33 : 03 Января 2011, 15:46:43 »
мужики, какой инструмент необходим для самостоятельной капиталки и сколько времени на это уйдет примерно если я никогда этим не занимался?
Уфа 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #34 : 03 Января 2011, 15:55:01 »
мужики, какой инструмент необходим для самостоятельной капиталки и сколько времени на это уйдет примерно если я никогда этим не занимался?
Обычные гаечные ключи и головки. Из специального только динамометрический ключ.  Много терпения. Ясное понимание порядка разборки и сборки. Помошник со стальными мускулами и нервами. С утра рассол вместо пива. Дня три убить нужно будет на разборку - сборку. Столько же на поиск недостающих запчастей. И недель пять на обсуждение на форуме.  🚬
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #35 : 03 Января 2011, 16:29:25 »
а мерить же еще нужно колено наверное надо? или просто на предмет рисок посмотреть?
Уфа 1.7

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #36 : 03 Января 2011, 16:31:58 »
и еще, нету у меня ключа на храповик, от чего подойдет? и смогу ли его открутить на снятом движке?
Уфа 1.7

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #37 : 03 Января 2011, 16:34:29 »
Сначала сними бошку и посмотри че со вторым котлом. Может и не так страшно все, кольца поменяешь, и дальше поедешь, а вдруг?, решай проблемы по мере их поступления.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #38 : 03 Января 2011, 16:39:44 »
и еще, нету у меня ключа на храповик, от чего подойдет? и смогу ли его открутить на снятом движке?
Ключ храповика подходит от классики(ВАЗ).
Вот только я не пойму. Зачем тебе его откручивать. Что ты хочешь делать?. Если заменить поршневую, то там коленвал снимать не надо. Можно даже это сделать все (ремонт головки, замена поршневой) без снятия двигателя с машины. Все делается с помощью ямы или без нее если такой не наблюдается.
Темы про это все уже есть.
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 16:43:01 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #39 : 03 Января 2011, 16:46:33 »
Сначала сними бошку и посмотри че со вторым котлом.
+1 Похоже на сгоревший клапан. Больно уж мала компрессия. Может обойдется ремонтом головы.
Лезть в к/вал, если не было проблем с давлением масла не обязательно. Но если придется менять кольца, можно подкинуть и шатунные вкладыши. И полукольца осевого смещения.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!