Автор Тема: все таки зажигание или что похуже??!  (Прочитано 3864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #40 : 03 Января 2011, 16:57:33 »
мужики, какой инструмент необходим для самостоятельной капиталки и сколько времени на это уйдет примерно если я никогда этим не занимался?
Головка на 19 (или 17-не помню), головка на 15, головка на 13, головка на 10, отвёртка плоская, ключ на 10, ключ динамометрический. Я за день двигатель перебирал (почти до болта, со снятием с машины и последующей установкой на место и заводом). Ключ храповика на 36 идёт. Тебе нужен второй горшок. Скинул бошку, снял поддон, головкой на 15 откручиваешь шатунные гайки болтов. Вытаскиваешь поршень и смотришь что там. Весь порядок расписывать лень. Как делать без снятия двигателя-смотри форум,было. Похоже на клапан, но могут быть и кольца.
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 16:59:10 от КРИОМАНТ »
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #41 : 03 Января 2011, 21:03:47 »
слушайте, а на 248 башке свои же клапана? от 412 не подходят? у нас тока такие продают.
Уфа 1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #42 : 03 Января 2011, 23:00:48 »
слушайте, а на 248 башке свои же клапана? от 412 не подходят? у нас тока такие продают.
Нет не подходят,встать то 412-е встанут,но работать будут самым краем 😕

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #43 : 04 Января 2011, 00:12:40 »
может альтернатива им какая нибудь есть?
Уфа 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #44 : 04 Января 2011, 18:30:00 »
может альтернатива им какая нибудь есть?
Горят в основном выпускные клапана. Они одинаковые на всех головках УЗАМ.
На 248 голове больше только впускные.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #45 : 05 Января 2011, 01:00:10 »
замеры компрессии: 12-3-12-13 😕( капиталка теперь?
Клапанами здесь не пахнет,  🤔,замер компрессии указывает  на прогар поршня.
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 01:01:41 от Профидд »
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #46 : 05 Января 2011, 18:58:12 »
снял голову. прогорел клапан выпускной в двух местах.
Уфа 1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #47 : 05 Января 2011, 21:08:32 »
снял голову. прогорел клапан выпускной в двух местах.
"Ну а мы тебе про чё"  😀............а "ты клапана буду регулировать".........не нужно было в позднее зажигание  крутить,а коль машина задетонировала на  большой нагрузке,значит косяк в настройках топливной системы и системе зажигания и тем более под нагрузку сдвигать в позднее было опасно.....зато будешь теперь "учёным"

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #48 : 05 Января 2011, 22:06:10 »
да хрен бы его знал про настройки топливной. Карб новый 21073 его как купил ниче не менял и не крутил. Свечи чистые и правильного цвета. Скорее всего дело к тому и шло. А как от детонации еще избавиться кроме как сделать позже я не знаю. Тут еще и мороз свою лепту внес. Завтра повезу голову на ремонт. Сомнения вот только все ли в порядке там с кольцами, ведь теперь пока не поставлю голову я так понимаю ничего не прояснится? Вообще всем ответившим спасибо.
Уфа 1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #49 : 06 Января 2011, 00:51:52 »
да хрен бы его знал про настройки топливной. Карб новый 21073 его как купил ниче не менял и не крутил. Свечи чистые и правильного цвета. Скорее всего дело к тому и шло. А как от детонации еще избавиться кроме как сделать позже я не знаю. Тут еще и мороз свою лепту внес. Завтра повезу голову на ремонт. Сомнения вот только все ли в порядке там с кольцами, ведь теперь пока не поставлю голову я так понимаю ничего не прояснится? Вообще всем ответившим спасибо.

 73-й карб  как раз мог подстроить "бяку" ,готовя бедную смесь под большой нагрузкой,ведь он расчитан на двигатель с степенью сжатия 9,5 и под другие фазы газораспределения. Для твоего мотора маловато топлива,вот и задетонировал под нагрузкой 😕 (это могло произойти даже при нормальном зажигании.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #50 : 09 Января 2011, 21:51:23 »
Клапана могут прогореть еще и если их сильно зажать. Т.е. когда клапан не может до конца закрыться из-за неправильной регулировки. Но для этого нужны очень кривые руки, однако!   😏
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #51 : 19 Февраля 2011, 20:45:34 »
А подскажите ка, из за чего может такая хрень быть? В общем бошку когда поставил, зажигалку более менее выставил. Но как то машин туповато стал ездить. Короче не едет. А теперь морозы прошли и двигатель стал прогреваться хорошо, появилась детонация :-( получается так что в морозы и непрогретый едет лучше чем прогретый. Ставишь позже- не едет вообще, раньше-детонация. И еще. На хх если с вакумного регулятора скинуть шланг, то обороты меняются. Не помню вверх или вниз. До снятия головки такого не наблюдалось. Чет не пойму что случилось..
Уфа 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #52 : 19 Февраля 2011, 20:54:02 »
Снимите трубку с вакуумкорректора и отрегулируйте зажигание по стробоскопу.
Потом отрегулируйте ХХ на карбе, так, чтобы убрать разряжение в этой трубке.
Не надо боятся при этом немного добавить топлива винтом качества. Хуже не будет.
При уставновке головы могли и настройку ГРМ сбить. Неплохо-бы проверить соответствие меток.
Если головку меняли на б/у, то вполне возможно, что голова пиленая и степень сжатия высокая. Как следствие - детонация. 
Сейчас перечитал ваши предыдущие посты....
Клапан там наверное тоже не просто так сгорел. Что-то в этом зажигании наверное не так.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 21:01:24 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #53 : 19 Февраля 2011, 21:49:55 »
а что в зажигании этом может быть не так? вместо стробоскопа можно выставить лампочкой? метки совпадают кстати, единственно только что привод неправильно встал и провода крест накрест поменяны. головку не заменял но пришлось шлифануть ее серьезно. если дело в этом то как бороться? 2ю прокладку сиавить? как то не вариант. кстати плюс к томк головка 331.
Уфа 1.7

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #54 : 19 Февраля 2011, 21:52:41 »
да, и еще не понял, как добиться отсутствия разрежения на хх? мне кажется в этом все дело, угол задирает.. заранее спасибо за ответы и советы.
Уфа 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #55 : 19 Февраля 2011, 22:15:38 »
да, и еще не понял, как добиться отсутствия разрежения на хх? мне кажется в этом все дело, угол задирает.. заранее спасибо за ответы и советы.
Какой карб?

Если солекс метода простая:
Прогреваем движок до рабочей температуры (не меньше 80 гр)
Выставляем зажигание со снятой трубкой, чтоб не мешала. Потом затыкаем ее чем-нибудь. Настриваем ХХ.
Выставляем обороты где-то 900-950. И лезем к винту качества в углублении нижней части карба. Регулируем этим винтом на максимальные обороты ХХ. Потом чуть-чуть закручиваем его (0,5 оборота).
Убираем винтом количества обороты до 800-850.
Пробуем на язык наличие разряжения в трубке вакуумкорректора. Может остаться слабое разяжение.
Надеваем ее на трамблер. Изменения в работе движка на ХХ быть не должно.

На ОЗОНе метода чуть другая, но принцип тот-же.

331 голова + струганая совсем не айс. Она и так-то степань сжатия дает 9 с хвостом.  Выход из "выгодных" - ставить ГБО. На газе такой движок попрет как на бензине и экономия опять-же.

Выход из "дешевых" - настройка трамблера. Вдавить ему пятак на вакууме и поднатянуть пружинки, чтобы сместить кривую опережения зажигания в сторону более высоких оборотов и малой нагрузки.
Начать этот процесс советую с пружинок, поскольку там регулировки  - обратимый процесс. А вдавленный пятак на вакууме обратно не выдавишь...
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 22:24:15 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #56 : 19 Февраля 2011, 22:19:26 »
спасибо, буду пробовать.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 07:42:14 от Uksus »
Уфа 1.7

Оффлайн Uksus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #57 : 23 Февраля 2011, 19:09:46 »
а скажите, други, шкив  коленвала же только в одном положении становится, на шпонке. по другому ведь его не воткнуть?
Уфа 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #58 : 23 Февраля 2011, 19:12:09 »
а скажите, други, шкив  коленвала же только в одном положении становится, на шпонке. по другому ведь его не воткнуть?
Ага.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
все таки зажигание или что похуже??!
« Ответ #59 : 23 Февраля 2011, 19:19:10 »
Ага.
я б не согласился. при желании возможно все тем более навеселе праздник