да, и еще не понял, как добиться отсутствия разрежения на хх? мне кажется в этом все дело, угол задирает.. заранее спасибо за ответы и советы.
Какой карб?
Если солекс метода простая:
Прогреваем движок до рабочей температуры (не меньше 80 гр)
Выставляем зажигание со снятой трубкой, чтоб не мешала. Потом затыкаем ее чем-нибудь. Настриваем ХХ.
Выставляем обороты где-то 900-950. И лезем к винту
качества в углублении нижней части карба. Регулируем этим винтом на максимальные обороты ХХ. Потом чуть-чуть закручиваем его (0,5 оборота).
Убираем винтом
количества обороты до 800-850.
Пробуем на язык наличие разряжения в трубке вакуумкорректора. Может остаться слабое разяжение.
Надеваем ее на трамблер. Изменения в работе движка на ХХ быть не должно.
На ОЗОНе метода чуть другая, но принцип тот-же.
331 голова + струганая совсем не айс. Она и так-то степань сжатия дает 9 с хвостом. Выход из "выгодных" - ставить ГБО. На газе такой движок попрет как на бензине и экономия опять-же.
Выход из "дешевых" - настройка трамблера. Вдавить ему пятак на вакууме и поднатянуть пружинки, чтобы сместить кривую опережения зажигания в сторону более высоких оборотов и малой нагрузки.
Начать этот процесс советую с пружинок, поскольку там регулировки - обратимый процесс. А вдавленный пятак на вакууме обратно не выдавишь...