Автор Тема: М2141 не заводится. возможно стартер или замыкание  (Прочитано 11992 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Доброго всем времени суток и с наступившим новым годом!
Сегодня случилась проблема с моим М2141. Очень неожиданно случилась, так как утром еще я на нем ездил по городу, а вечером он отказался заводиться.
Симптомы следующие: при повороте ключа зажигания стартер вообще не реагирует, панель полностью гаснет и слышен звук странный (то ли где-то газ спускает, то ли проводка коротит... такое шипение-жужжание тихое), все датчики работают исправно, кроме датчика экономайзера - он как будто аж зашкаливает на красном и вообще не реагирует ни на что.Так же иногда при повороте ключа слышны щелкающие звуки, как при срабатывании рэле. на форуме подобных тем и симптомом не нашел, а если были, то уж извините.
Топливо: газ/бензин. Пробовал заводить и на газе и на бензине. Реакции ноль. все как описано выше.
Контакты к стартеру проверил, на аккумуляторе тоже. Все реле и предохранители тоже проверил - контакты в порядке.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Сдох аккумулятор. Почему это уже другой вопрос. Сначала надо зарядить(если получится). Экономайзер от электрики не зависит. Еще сам стартер может коротить.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
эмммм. А если магнитола нормально работает, подсветка тоже (стояночное освещение+панель) - это не может говорить о нормальном состоянии аккумулятора? На улице +5, при неполном повороте ключа зажигания (когда включаются все датчики) датчик аккумулятора показывает заряд... 60-70 процентов желтого сектора.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
60-70 процентов желтого сектора.
А должно быть в белом.... ну или на границы белого и желтого
Сдох акум 👋
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
может провод на зарядку акумулятора отпал, было такое, стрелка не приближается к белому сектору и красному темболее
не сади акумулятор,

стартер не стработает, просто начнет втягивающее клацать, возми помошника и прибор для проверки напряжения
проверь акум до заводки двига и во время заводки
посмотри провод от акума до стартера, может он подгорел на штанах
еще пиши весь процес как заводил....

можешь проверить так---включи дальний свет и все приборы, магнитолу на полную громкость, она отключится и приборы начнут тухнуть свет всмысле
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 23:19:44 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Контакты на аккумуляторе чистил пару месяцев назад. На данный момент ни окислов, ничего подобного нет, провод к стартеру полностью целый , повреждений не найдено (осмотр чисто визуальный днем был).
Процесс зажигания:
1) с включенными габаритами. поворачиваю ключ, все гаснет, слышен звук шипящий примерно в районе прикуривателя-магнитолы (магнитола подключена вразрез прикуривателю. выключена на момент завода. сама магнитола работает исправно то поворота ключа. при попытке завести авто гаснет вместе со всем оборудованием, но это сделано ради эксперимента)
2) все электрооборудование выключено. поворачиваю ключ, стрелки дачиков подскакивают и тут же все гаснет.
стартер в обоих случаев вообще не подает признаков жизни.
аккум тестером проверю только завтра.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
так сразу завтра приходи и под левой ногой водителя, под приборкой есть болт заземления, так вот он может расскрутиться и все
это болт отвечает за заземление всей приборки, там 5-6 проводов приходят, если он откручен то вся приборка будет мигать гаснуть короче НЛО
у меня такое было в дороге---ремонт 30мин


если этот болт заземления нормальный тогда проверяй акум и старте провода
но начинай завтра день с этого болта

еще скачай все книги в разделе литература, будешь читать на работе или в свободное время  😆



Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
просто слева под приборкой отодвинь обезшумку и все сам увидишь, но болт найди 😂

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Сходил к машине сейчас. Без нагрузки напряжение на акуме 12,6 в, под нагрузкой (дальний свет+магнитола, макс громкость) 11,7. Падение не большое, думаю дело не в аккумуляторе. Еще при первом включении габаритов - включились не сразу, а секунд через 10, а до этого было указанное выше шипение-жужжание в районе прикуривателя.
А болт заземления под  приборкой может повлиять на стартер или нет?
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
он на все повлияет, все сначало бутет вроде норма, но потом подгорит контакты на этом болту и все -- ты хоть 200 раз ключ проворачивай будет полный ноль реакции, если машина не далеко, то даже сейчас пойди  посмотри, там он не далеко, просто обезшумку с лева отгибаешь и виден в верху под панелью этот болт если контакты хорошо прикручены то х... его знает
контакты должны намертво прикручены
сам болт М6--гайка ключ на 10
смотри я еще не сплю


Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Ну, если уверен в акуме, тогда ищи массу плохую.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
если нет "-" контакта то это хуже чем нет "+", так как будет подгорать минусовый контакт в другом месте,

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Еще тщательно проверь массу на кузов от акума, в подкапотном
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Болт заземления кажется не нашел😀 нашел какой-то болт под приборной панелью возле рычага открытия капота. от него идет экранированный провод, но всего 10 сантиметров. далее он явно был когда-то обрезан и явно давно.
нашел интересную закономерность. без ключа включаю габариты (опять же включились наверное попытки с пятой, контакт что ли плохой в кнопке), пытаюсь моргнуть дальним светом (рычаг на себя) и тут же все гаснет. выключаю кнопку габаритов, включаю. приборная панель снова загорается, снова попытка моргнуть дальним светом - все гаснет.
завтра еще раз осмотрю все провода, и наверное поеду к электрику.

Провод на массу в отличном состоянии, хороший медный провод прикрученный к кузову намертво😀
 
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
если болт заземления был когда-то обрезат то все равно гдето под обезшумкой есть какойто болт заземления но другой, он должен быть
до электрика можешь на этой машине не доехать , даже если заведешь
завтра ищи сам этот болт или несколько болтов заземления
если гаснет подсветка или дальний---я же писал, плохой контакт массы--- ищи массу либо од панелью
либо возле предохранителей возле блока предохранителей, ищи завтра день светло, машину не дергай
или на буксире тяни, дело точно в массе на приборную панель
подорви всю обезшумку под ногами водителя----найди эту массу
или узнай у старого хозяина где она--если это возможно
но тот болт что ты нашел это он---1000процентов
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 00:40:35 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
А прикуриватель у тебя работает всегда, или только с зажиганием?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
утро вечера мудренее😀
а к электрику скорее всего на буксире поеду. если смогу завести машину - проблема считай решена. всем спасибо за ответы.


 to Алик
прикуриватель работает всегда
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
причем тут болт заземления приборки и не крутит стартер🤯 не вводите в заблуждение человека... тут проблема не в массе, раз шипит в районе магнитолы, то скорее всего у тебя там стоит реле, которое при включении сигналки отключает "+" и вот как раз это реле у тебя сгорело так как оно у тебя разрывает именно приходящий от акуммулятора "+" а это частенько бывает так как реле расчитано на ток 40 ампер.... так что ищи в торпеде где разорван главный "+" при помощи реле и поменяй его.... я у себя за год спалил 3 реле...
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
найдешь причину выложм фото на будущее остальным людям     
ситуации разные бывают
признавайся есть сигналка или нет


Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Homer спасибо!
Фото и вообще полное описание причины и ее решение обязательно выложу.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD