Автор Тема: нет динамики двигателя.......=(  (Прочитано 4752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mefisto

  • Гость
нет динамики двигателя.......=(
« : 06 Января 2011, 16:52:02 »
Так вот, был двиган 1,5.... Стуканул, сделали кап, ап до 1,7 но не трогали клапана и распред вал....... через месяцок поменял карб на 21083, стала живее и разгоняться реще (карберщики сказали что нет почему то динамики, не рвет она как должна), но всё равно Машина туповато себя ведет....... на 4 еле разгоняется, на5 вообще фиг разгонишь, вопрос. надо менять клапана на 1,7 и точить распред? они виноваты или чтото другое? + она порой захлебываться имеет свойство
и да.... сапунит средне.... что там надо менять?

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #1 : 06 Января 2011, 17:12:18 »
У меня была похожая хрень!Почти месяц так ездил,причина была в зажигании!На зуб пораньше трамблёр переставил-и машина поехала....Стробоскопом выставил зажигание и повернул ещё чуть пораньше-прокатился!Ещё чуть раньше сделал-начали пальцы стучать,сделал немного позже-и так оставил!У меня тоже головка от 1.5 стоит-с ней нормально машинка ездит!У знакомого, при таком же положении трамблёра ,при установке зажигания страбоскопом получается оооочень раннее зажигание!!!Для каждого мотора зажигание надо индивидуально выставлять!Так что,попробуй зажигание отрегулировать,-может у тебя тоже в этом проблема......
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

mefisto

  • Гость
Re: нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #2 : 06 Января 2011, 18:13:42 »
над рискнуть)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #3 : 06 Января 2011, 18:39:59 »
А вот карб у тебя не тот, для 1.7 нужен карб 21073 Солекс, так, что купи ремкомплект от этого карба и поставь жиклеры, мотор и побежит. А еще зажигание БСЗ  и по стробоскопу его выставь. А клапана и распредвал не трогай.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #4 : 06 Января 2011, 18:44:14 »
А ГБЦ от 1.5 осталась?

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #5 : 06 Января 2011, 18:53:08 »
Помудри с зажиганием,как здесь советуют.Еще метки проверь на р/валу.А карб и голову можно оставить;у меня был когда то 1.5,сделал 1.8.И зажигание тоже осталось родное.Пер, как трактор..Что в гору,что под гору.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #6 : 06 Января 2011, 23:13:21 »
чтоже ты хочешь,чтоб на карбе под 1.5 нормально гонять на 1.7?ставь solex 21073 и блок эпхх от ваз2108-09.на 073м карбе можно ездить без замены жиклеров ,хотя ещеб добавить распредвал по шустрее(38 или5😎и мпсз-zh.вот тогда будет хорошо.
  • 214122. 2000год

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #7 : 06 Января 2011, 23:20:01 »
А вот карб у тебя не тот, для 1.7 нужен карб 21073 Солекс, так, что купи ремкомплект от этого карба и поставь жиклеры, мотор и побежит. А еще зажигание БСЗ  и по стробоскопу его выставь. А клапана и распредвал не трогай.
рем комплект не поможет,в 083м карбе диффузоры 21х23,а в 073м 24х24.чем больше обьем двига тем больше смеси надо дать.+в 083 и 073 карбе есль небольшие различия.
  • 214122. 2000год

mefisto

  • Гость
Re: нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #8 : 07 Января 2011, 01:37:24 »
Бошка осталась ток радная и всё....... слазил сегодня, настроил зажигание, почистил свечи и УРА народ, наконец перестала троить и как я называл раньше свою машину "тигренок" начал снова урчать, заметил что на свечах как бы красный нагар, откатали своё, буду менять на бошевские на днях, Машина стала реще идти конечно, на 3 передаче на 4000 об. идет 110.....на 4 передаче опять же начинается тупезень редкостный..... но набирает лучше и прет поресче. появятся деньги куплю карбер 21073 и погоню к карбюраторщику.
З.Ы. пока лазил обнаружил что пздц прокладке на щупе, сочит и пора менять прокладку на крышке, а самый ужас что под бошкой тож немного сочит =(

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Re: нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #9 : 07 Января 2011, 02:06:38 »
Бошка осталась ток радная и всё....... слазил сегодня, настроил зажигание, почистил свечи и УРА народ, наконец перестала троить и как я называл раньше свою машину "тигренок" начал снова урчать, заметил что на свечах как бы красный нагар, откатали своё, буду менять на бошевские на днях, Машина стала реще идти конечно, на 3 передаче на 4000 об. идет 110.....на 4 передаче опять же начинается тупезень редкостный..... но набирает лучше и прет поресче. появятся деньги куплю карбер 21073 и погоню к карбюраторщику.
З.Ы. пока лазил обнаружил что пздц прокладке на щупе, сочит и пора менять прокладку на крышке, а самый ужас что под бошкой тож немного сочит =(

Сколько проехал уже? голова 2 раз протягивалась после сборки🤯 обычно после 800 - 1200км протягиваю примерно, если снимаю)))
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #10 : 07 Января 2011, 02:25:08 »
Бошка осталась ток радная и всё....... слазил сегодня, настроил зажигание, почистил свечи и УРА народ, наконец перестала троить и как я называл раньше свою машину "тигренок" начал снова урчать, заметил что на свечах как бы красный нагар, откатали своё, буду менять на бошевские на днях, Машина стала реще идти конечно, на 3 передаче на 4000 об. идет 110.....на 4 передаче опять же начинается тупезень редкостный..... но набирает лучше и прет поресче. появятся деньги куплю карбер 21073 и погоню к карбюраторщику.
З.Ы. пока лазил обнаружил что пздц прокладке на щупе, сочит и пора менять прокладку на крышке, а самый ужас что под бошкой тож немного сочит =(
красный налет на электродах свечей это след от металлических присадок которые добавляют в бензин чтоб из 80го сделать подобие 92-95го.протяни гайки шпилек головки с моментом в 11-12кг.после установки НОВОГО карба стоит настроить хх и выставить начальный момент зажигания(далее моторным методом для твоего двига)в сам карб знахаря(карбюраторщика) пускать не следует,новый карб уже настроен на заводе.короче отдашь ему деньги чисто за осмотр и все,а толков не будет 😆*самолет* с любым карбом из обычного двига не получится,как не мучайся.и желательно на новом карбе подключить подогрев 1й камеры(трубка сквозная на винте )вещь весьма полезная в зимних условиях
  • 214122. 2000год

mefisto

  • Гость
Re: нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #11 : 07 Января 2011, 11:34:32 »
извиняюсь за вопрос, что такое хх-холостой ход?
выставить начальный момент зажигания(далее моторным методом для твоего двига)- тут подробнее.....
После капа отгонял уже тыщ 20.... подтягивал поддон, коробку,полуоси.... а вот бошку чет не додумался протянуть
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 11:36:49 от mefisto »

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Re: нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #12 : 07 Января 2011, 11:48:00 »
У меня голова один раз открутилась((( До меня после замены прокладки машина проехала всего 3500-4000км на легке за год и ездил дед ещё мой... Я когда начал ездить, время от времени начал обороты прибавлять, чтобы оживить мотор немного и чуть не закипел по дороге (температура начала быстро расти и до красной зоны не дошла тогда). Притащил домой и голову ломал что могло случиться, а оказалось что голова открутилась и в тосол пошёл воздух))))

И карб нужен тебе либо солекс 21073 или озон 2140-ххххх-70.
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #13 : 07 Января 2011, 12:25:01 »
извиняюсь за вопрос, что такое хх-холостой ход?
выставить начальный момент зажигания(далее моторным методом для твоего двига)- тут подробнее.....
После капа отгонял уже тыщ 20.... подтягивал поддон, коробку,полуоси.... а вот бошку чет не додумался протянуть
ХХ-ты прав, это холостой ход. Начальный момент зажигания-рекомендуемый заводом угол(обычно в 10 градусов) зажигания. Моторный метод для твоего двигла-тут угол зажигания выставляется индивидуально, т.е. крутишь зажигание до тех пор, до начала детоначии на 4й передачи при скорости 60 км\ч. Подчеркну-до начала, звуки должны прослушиваться не более секунды, двух. Если после этого проверить зажигание стробоскопом, то метка визуально уйдёт, угол станет раньше. В народе этот способ ещё называли "дедовский метод". 21083- для твоего мотора откровенно слабый, он его душит и как-раз там, где необходимо сочетание скорость-тяга. 21073 и 2140-70-эти два карба обеспечивают вполне приемлимые скоростные характеристики, но это в стоке. После, я бы сказал, незначительных, переделок-доводок, они выдают очень достойные параметры. "Заточить" их можно и под расход, и под тягу, и под максималку, в зависимости от того, чего хочешь от машины. Так-же тоже ме маловажную роль играет ещё и характеристики трамблёров, сам обжигался на этом. Но практика показала, что индивидуально настроенный КСЗ по Тактико-техническим характеристикам создоёт достойную конкурентцию БСЗ, за небольшим исключением. Одним словом, не всегда потеря динамики кроется в карбюраторе. И последнее, если решишь преобрести 2140-70, и возникнет желание на модернизацию, пиши, есть опыт в этом деле.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

mefisto

  • Гость
Re: нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #14 : 07 Января 2011, 16:27:24 »
на прогреве теперь мой Азик выдает 2к при заводе в -10.... по мере прогревания обороты ростут. раньше было жестко, макс 1,5к оборотов на подсосе и иногда обороты сами по себе падали..... послезавтра бошку подтяну и посмотрю на карбы, думаю что 21073 будет проще достать чем 2140 =(

mefisto

  • Гость
Re: нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #15 : 11 Января 2011, 20:15:23 »
Ребята, а ДААЗ 21073 сойдет? или именно солекс надо?

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #16 : 11 Января 2011, 20:30:06 »
Это и есть солекс. ДААЗ- название завода, а он делает и озоны и солексы. ДААЗ 2107-... - это обычный озон, а 21073-... - это солекс, который официально идет на ниву, но и на наш 1,7 народ ставит и ездит.
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 20:33:46 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн beli

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #17 : 11 Мая 2011, 19:45:26 »
Здравствуйте!
Помогите советом!
Что имею:214122 уфа 3317 БСЗ карб озон 2140-70 гбо
динамика вялая что на газе что на бензине можно ли как-то доработать 2140-70 или 21073 брать нужно?
21041 со штуцером нашёл но качество изготовления отвратительное взять не решился.
и есчё вопрос
21073 повлияет в лучшую сторону при езде на газе?
214122 1995г. УФА1.7 Solex 21073 БСЗ ГБО LOVATO

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #18 : 11 Мая 2011, 21:05:32 »
Здравствуйте!
Помогите советом!
Что имею:214122 уфа 3317 БСЗ карб озон 2140-70 гбо
динамика вялая что на газе что на бензине можно ли как-то доработать 2140-70 или 21073 брать нужно?
21041 со штуцером нашёл но качество изготовления отвратительное взять не решился.
и есчё вопрос
21073 повлияет в лучшую сторону при езде на газе?
Нужно проверять что выдает трамблёр по оборотам и по нагрузке. Подавляющее большинство трамблёров на москвич не заводской сборки.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 22:25:17 от MBX »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
нет динамики двигателя.......=(
« Ответ #19 : 11 Мая 2011, 21:29:47 »
На динамику карб конечно может повлиять. Но гораздо лучше может в вашем случае повлиять увеличение степени сжатия. Для езды на газе обычной 8,5 недостаточно. Шлифанув головку на 1 мм будете иметь 9,5. На газу будет ехать гораздо резвее. Правда бензин придется использовать А-98.
Но если на бензине только заводить, то экономия будет приличная.
Снять/шлифануть/поставить голову как раз будет стоить как новый карб. А толку будет побольше.
Заодно будет видно и общее состояние ЦПГ. И голову можно будет отревизовать. Притереть клапанки, поменять маслосъемные колечки. Проверить сопряжение меток распредвала и колена.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!