Автор Тема: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?  (Прочитано 16913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #20 : 08 Января 2011, 19:07:09 »
когда кажется перекреститись должно полегчать в данном случае у нас есть крупный спец по закручиванию кузовов и коробок    джин Тони спроси у него ему ни чо не кажется  он точно знает https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33167.0.html
а для начала  2141 изначально кроился под двухлитровый мотор с инжехтором механика (типа М20)но партия и   советское правительство  сказали фиг вам(все бабло на Буран спустили) и получил он  уху1,5-ху и родился недоноском так что 41-му два литра и 150 коней то что дохтур прописал и по кузову и по коробке не верите? ... спросите у джин Тони ... да и хороший мотор нужен для комфорта и уверенности и совершенно не обязательно каждый день испытывать его на прочность....насчет порегистрировать эта тема уже обсуждалась -- гиморно но не безнадёжно поищи поиском пошарь в архивах и дано тебе будет...

Пы.Сы ваще то есть в москвиче слабое звено от хорошего мотора в нем первыми ломаются сиденья  так что начинать надо с них....ну и Тормоза естессно Лукас. не факт главное что бы диски были вентилируемые это даже на ухе 1,8 очевидно...

Самое очевидное и неоспоримое в Вашем посте (на Вы, заметьте!) - это Ваше Пы.Сы. А именно, "есть в москвиче слабое звено от хорошего мотора" и т.д.
Это никак не противоречит приведенной мною цитате:
Один... достаточно известный автогонщик как-то сказал: "мотор - не самое главное в машине"...
которую Вы не заметили, зато привели похожий довод...
А Джин Тони я бы сам с удовольствием спросил - самому интересно мнение гуру на этот счет...
Кстати, и пусть автор нас поправит - здесь речь идет о форсировке или просто о достойной и разумной альтернативе Рено?

« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 23:22:57 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #21 : 09 Января 2011, 06:08:16 »
Кстати, и пусть автор нас поправит - здесь речь идет о форсировке или просто о достойной и разумной альтернативе Рено?

да, хотелось бы достойную альтернативу Рено ,при этом подходящую под специфику региона - ПОЛНОЕ отсутствие европейских автомобилей и соответственно запчастей к ним (если бы были - можно было бы поставить Рено с Лагуны ,как сделал соклубник с Украины (ник не помню), он еще сейчас Аудидвиг ставит). Мне не гонять надо, а комфортно ездить, зная при этом что под педалью есть запас для обгона, на полторашке приходится его заранее просчитывать, чтобы успеть обогнать, а хочется просто комфортно ездить, не задумываясь. Можно было бы конечно собрать УЗАМ 1,8 или 2,0 и инжектировать его - отсутствие опять же запчастей для сборки этого двухлитрового  мотора делают это вариант малоподходящим..+написание прошивки и отладка инжектора-все это нестабильно и ненадежно. Хочется просто сделать так - пришел, завел и поехал, без мытарств с двигателем.
Я не сторонник агрессивной езды, но иногда поддать газу хочется - чтобы не чувствовать себя ущербным..Ибо у нас отношение к отечественным авто явно пренебрежительное, но при этом садиться на правый руль не хочется - все таки в России живем, и ездить с левым рулем гораздо комфортнее и безопаснее.
А касаемо регистрации в ГИБДД - по идее Москвич снят с производства ,что допускает установку инородных запчастей, светотехники и проч..Учитывая что тот же 4S примерно равен по параметрам F3R - тормоза вполне можно модернизировать Лукасом и качественными тормозными трубками и шлангами, и если есть справка с сервиса, что там двигатель  ставили и заключение из НАМИ о соответствии  типу транспортного средства - все можно зарегистрировать.
Если уж ничего не выйдет - тогда Ф3Р.. с Москвичом не хочу расставаться 😍
вообще неплохо было бы узнать как создатели ФАРТа его оформляли...
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 11:34:14 от MoToAZLK »
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн EL_CUERVO

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #22 : 01 Февраля 2011, 04:08:17 »
К вопросу о коробке... А не рассматривался вариант от Town Ace Noah? Там вроде тоже продольное расположение, да и коробка с остальным "барахлом" подешевне, чем от Altezza. А почему про коробку, так где-то слышал, что её как-то переделывали (от 4ВД) и превращали в передний привод... Просто, как вариант
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 04:19:49 от EL_CUERVO »
214122 (УЗАМ-3317' 94г.) -утилизирован
TOYOTA Corona SF (ST-190, 3SFE, МT, FWD, '92) -продана
21412 (УЗАМ-3317, '93 г.)
SUBARU Legacy TX-S (BG-5, EJ20E, AT, 4WD, '96)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #23 : 01 Февраля 2011, 16:01:34 »
Тогда и двиг от него же взять 2.0 или 1.8, есть бензиновые.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #24 : 02 Февраля 2011, 00:25:27 »
Всем привет)
сразу скажу - я далеко не не во всех вопросах гуру 😉
по теме: по высоте встанет 3с это факт если уж 406му мотору всего пары сантиметров не хватило (решилось смещением балки вниз и оригинальным картером) ... к гадалке не ходи 3с явно компактнее.
Про коробку - грамотно, со знанием дела собранная родная коробка выдержит и 3с-гте 😀
по крайней мере 260Н*м моего мотора, 300Н*м мотора содемо и фиг знает сколько турбо16вэ момента тазомотора она стоически держит.
Так что на этот счет не переживайте.
З.ы. Помнится у 3с на альтезе 4й цилиндр болеет перегревом...
З.ы.ы. Есть еще ср20де (ве) 😉


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн EL_CUERVO

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #25 : 02 Февраля 2011, 06:55:53 »
По поводу SR20 и его "клонов" знающие люди не советовали, рекомендовали всё же 3S-FE (если всё-таки отжиг не ставится первостепенной задачей).
По поводу встанет/не встанет... 3S-ы ставят на Levin-ы в кузове AE92, а у него капот пониже нашего
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 06:59:38 от EL_CUERVO »
214122 (УЗАМ-3317' 94г.) -утилизирован
TOYOTA Corona SF (ST-190, 3SFE, МT, FWD, '92) -продана
21412 (УЗАМ-3317, '93 г.)
SUBARU Legacy TX-S (BG-5, EJ20E, AT, 4WD, '96)

Оффлайн EL_CUERVO

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #26 : 02 Февраля 2011, 11:35:28 »
Кстати, по поводу ГАИ... Ездит тут у нас по городу Волга-21 с 2JZ (на номерах естественно). Так что с ГАИ проблем быть не должно. Если уж таких монстров на учет ставят, то с Москвичом на 3S-е проблем быть не должно
214122 (УЗАМ-3317' 94г.) -утилизирован
TOYOTA Corona SF (ST-190, 3SFE, МT, FWD, '92) -продана
21412 (УЗАМ-3317, '93 г.)
SUBARU Legacy TX-S (BG-5, EJ20E, AT, 4WD, '96)

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #27 : 02 Февраля 2011, 11:36:08 »
По поводу SR20 и его "клонов" знающие люди не советовали, рекомендовали всё же 3S-FE (если всё-таки отжиг не ставится первостепенной задачей).
По поводу встанет/не встанет... 3S-ы ставят на Levin-ы в кузове AE92, а у него капот пониже нашего

Ну как бы 3С ФЕ самый нормальный вариант - и коней нормально и крутящий неплохой!
Касаемо левинов - мотор там стоит поперечно и он завален на моторный щит... причем нехило так..
Кстати мотор от Ноаха - отличный вариант и по цене - на дроме во Владе мотор стоит контрактник 16-20р..

Честно говоря сильно беспокоит вопрос с регистрацией...У нас и так по моему одни из самых злобных гаишников в России (кто был во Владивостоке подтвердят - там дпс гораздо лояльнее относится..) Мне интересно как создатели фарта и других переделок с Ауди моторами их регистрировали.. Под общий шумок неплохо было бы сделать и легализовать тормоза на волгосуппортах и ЗДТ..

Ну и денежный вопрос тоже...Я ж не сплю с дочерью миллионера=)
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн EL_CUERVO

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #28 : 02 Февраля 2011, 11:47:48 »
По поводу ГАИ см. выше, а по поводу заваленности, так у одного камрада самопально установленный 3S-GE на Levin AE92, так я бы не сказал, что он прям сильно завален где-то 30-35 градусов от вертикали, т. е. если его поставить вертикально, он будет выше примерно на 3-4 см. Единственный нюанс, так это то, что я (честно сказать) не знаю как у Noah расположены привода (за поддоном, или под ним - не приходилось под капот заглядывать) если под, то тогда точно не влезет...
214122 (УЗАМ-3317' 94г.) -утилизирован
TOYOTA Corona SF (ST-190, 3SFE, МT, FWD, '92) -продана
21412 (УЗАМ-3317, '93 г.)
SUBARU Legacy TX-S (BG-5, EJ20E, AT, 4WD, '96)

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #29 : 02 Февраля 2011, 11:52:43 »
По поводу ГАИ см. выше, а по поводу заваленности, так у одного камрада самопально установленный 3S-GE на Levin AE92, так я бы не сказал, что он прям сильно завален где-то 30-35 градусов от вертикали, т. е. если его поставить вертикально, он будет выше примерно на 3-4 см. Единственный нюанс, так это то, что я (честно сказать) не знаю как у Noah расположены привода (за поддоном, или под ним - не приходилось под капот заглядывать) если под, то тогда точно не влезет...
Я сегодня по разборкам мотался - нигде не дают померить мотор по параметрам, мож ты знаешь где можно сделать это? Может съездим?В личку пиши если что!

Касаемо Ноаха - мне главное чтоб мотор был с блоком для продольного расположения двигаетля (Ноах подходит, так же Кроун Комфорт), ибо короба будет родная всяко - от нее плясать проще.. а у ноаха скорее всего как у кариба старого - мотор а под ним уже идет передний мост с приводами..

Касаемо Волги  - интересно сколько он тонн вбухал в эту регистрацию...тамм всяко небюджетно..
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн EL_CUERVO

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #30 : 02 Февраля 2011, 12:07:28 »
Касаемо 3S-а... Где дадут померить не знаю, да скорее всего и не дадут нигде, если ничего не купишь или в друзья не притрешся. Есть только знакомые на Калдинах, но у них, насколько мне известно нет блоков (отдельно от автомобиля естественно) 😕

Касаемо коробы, так там как на классических внедорожниках оазывается (в мануале подсмотрел) - короба, за ней что-то типа раздатки, от которой идут два кардана - вперед и назад. С другой стороны, можно попробовать промерить тыльную часть двигателя на возможность стыковки с москвичевсой коробкой...
214122 (УЗАМ-3317' 94г.) -утилизирован
TOYOTA Corona SF (ST-190, 3SFE, МT, FWD, '92) -продана
21412 (УЗАМ-3317, '93 г.)
SUBARU Legacy TX-S (BG-5, EJ20E, AT, 4WD, '96)

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #31 : 02 Февраля 2011, 12:16:53 »
Насколько я смотрел мануалы и каталоги на экзисте, 3С ФЕ и 3С ГЕ отличаются только расположением стартера (я не рассматриваю сейчас ЦПГ), а там блок одинаковый, просто планка крепится и тонкого металла, а к ней уже стартер. Так вот - поскольку стартер можно перставить на другую сторону с минимумом переделок - можно попробовать найти кожух сцепления от альтезы или же поискать кожух от того же ноаха и взять ненужный наш кожух. первичный вал проточить под японский подшипник КВ, измерить расстояние между стыковочными плоскостями и отрезав  фланцы от японо и нашего кожуха, сварить аргоном по месту.. естественно желательно взять максимум японского кожуха чтоб сцепление было от него и сделать гидропривод..а можно наоборот пробовать - максимум нашего чтоб механику оставить.. либо через плиту..
В общем на мой взгляд сейчас самое грамотное - купить двиг без доков за  недорого и еще одну нашу коробку с кожухом и спокойно мерить, прикидывать, так как машина нужна все время на ходу, особенно летом.
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн EL_CUERVO

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #32 : 02 Февраля 2011, 12:25:15 »
С коробками, лично у меня всё в порядке... Совковый рефлекс тащить всё что плохо лежит работает до сих пор (итог - две коробки в машинах, две - в гараже :cool2😀. В принципе, если что, то коробками для экспериментов подсоблю (и в моих интересах успех данного предприятия). Сейчас главное найти двигатель...
214122 (УЗАМ-3317' 94г.) -утилизирован
TOYOTA Corona SF (ST-190, 3SFE, МT, FWD, '92) -продана
21412 (УЗАМ-3317, '93 г.)
SUBARU Legacy TX-S (BG-5, EJ20E, AT, 4WD, '96)

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #33 : 02 Февраля 2011, 12:27:57 »
С коробками, лично у меня всё в порядке... Совковый рефлекс тащить всё что плохо лежит работает до сих пор (итог - две коробки в машинах, две - в гараже :cool2😀. В принципе, если что, то коробками для экспериментов подсоблю (и в моих интересах успех данного предприятия). Сейчас главное найти двигатель...
Двигатель на дроме висит за трешку с рава4 с автоматом и в архиве за 2р есть, но желателен маховик коробчатый и продольное расположение (чтобы выдумывать лапы крепленяи к подрамнику.) Кстати подушки думаю волговские ставить - масса двига в норме, вибрации я думаю тоже держать будут...
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #34 : 02 Февраля 2011, 12:33:38 »
и в моих интересах успех данного предприятия
Вместе то оно конечно лучше и проще!!
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #35 : 02 Февраля 2011, 17:35:19 »
Думаю, с такими ценами, выбором и подходом - все у Вас получится. А может найти того комрада на Левине с 3S - многие вопросы бы отпали...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #36 : 06 Февраля 2011, 17:32:08 »
забыл добавить:
Балку придется однозначно делать новую, или нашу переделывать.
Проводка примерно в 30 тысяч с отстройкой.
Капот придется в высоту поднимать.
Чашки стоек резать, особенно правую(по ходу движения авто).
Кузов - переваривать днище, выпуск с другой стороны проводить; плюс моторный щит вырезать, с печкой что-то мудрить, ибо половина ее точно уйдет.

выхлоп с другой стороны не требует резки кузова...
более того - с нашей кпп (напомню первичный вал смещен левее относительно продольной оси симетрии кузова) даже может влезть родной для всех москвичей кроме реногора радиатор за фарой...
это если кто боится что радиатор не влезет перед мотором...

к тому же смещение кпп назад на 2-3см никоим образом не сказывается на жизнеспособности шрусов... и домики рычагов этому не помеха.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн EL_CUERVO

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #37 : 14 Февраля 2011, 08:56:47 »
А может найти того комрада на Левине с 3S - многие вопросы бы отпали...

Дык, найти-то не проблема, вот только увидеть там можно стандартную балку от Caldina GT (ST210); от неё же остальные потроха... Короче, ничего нового и полезного. С япами всё гораздо проще...
214122 (УЗАМ-3317' 94г.) -утилизирован
TOYOTA Corona SF (ST-190, 3SFE, МT, FWD, '92) -продана
21412 (УЗАМ-3317, '93 г.)
SUBARU Legacy TX-S (BG-5, EJ20E, AT, 4WD, '96)

Оффлайн EL_CUERVO

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #38 : 14 Февраля 2011, 08:59:41 »
забыл добавить:
Балку придется однозначно делать новую, или нашу переделывать.
Проводка примерно в 30 тысяч с отстройкой.
Капот придется в высоту поднимать.
Чашки стоек резать, особенно правую(по ходу движения авто).
Кузов - переваривать днище, выпуск с другой стороны проводить; плюс моторный щит вырезать, с печкой что-то мудрить, ибо половина ее точно уйдет.
выхлоп с другой стороны не требует резки кузова...
более того - с нашей кпп (напомню первичный вал смещен левее относительно продольной оси симетрии кузова) даже может влезть родной для всех москвичей кроме реногора радиатор за фарой...
это если кто боится что радиатор не влезет перед мотором...

к тому же смещение кпп назад на 2-3см никоим образом не сказывается на жизнеспособности шрусов... и домики рычагов этому не помеха.

Короче проще впрыск на УЗАМ забабахать и ШПГ от япов поставить...
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 09:03:06 от EL_CUERVO »
214122 (УЗАМ-3317' 94г.) -утилизирован
TOYOTA Corona SF (ST-190, 3SFE, МT, FWD, '92) -продана
21412 (УЗАМ-3317, '93 г.)
SUBARU Legacy TX-S (BG-5, EJ20E, AT, 4WD, '96)

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #39 : 16 Февраля 2011, 05:26:08 »
а мне кажется, что самое сложное в этом деле-это решить вопросы с документами и постановкой на учёт.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б