Кстати, и пусть автор нас поправит - здесь речь идет о форсировке или просто о достойной и разумной альтернативе Рено?
да, хотелось бы достойную альтернативу Рено ,при этом подходящую под специфику региона - ПОЛНОЕ отсутствие европейских автомобилей и соответственно запчастей к ним (если бы были - можно было бы поставить Рено с Лагуны ,как сделал соклубник с Украины (ник не помню), он еще сейчас Аудидвиг ставит). Мне не гонять надо, а комфортно ездить, зная при этом что под педалью есть запас для обгона, на полторашке приходится его заранее просчитывать, чтобы успеть обогнать, а хочется просто комфортно ездить, не задумываясь. Можно было бы конечно собрать УЗАМ 1,8 или 2,0 и инжектировать его - отсутствие опять же запчастей для сборки этого двухлитрового мотора делают это вариант малоподходящим..+написание прошивки и отладка инжектора-все это нестабильно и ненадежно. Хочется просто сделать так - пришел, завел и поехал, без мытарств с двигателем.
Я не сторонник агрессивной езды, но иногда поддать газу хочется - чтобы не чувствовать себя ущербным..Ибо у нас отношение к отечественным авто явно пренебрежительное, но при этом садиться на правый руль не хочется - все таки в России живем, и ездить с левым рулем гораздо комфортнее и безопаснее.
А касаемо регистрации в ГИБДД - по идее Москвич снят с производства ,что допускает установку инородных запчастей, светотехники и проч..Учитывая что тот же 4S примерно равен по параметрам F3R - тормоза вполне можно модернизировать Лукасом и качественными тормозными трубками и шлангами, и если есть справка с сервиса, что там двигатель ставили и заключение из НАМИ о соответствии типу транспортного средства - все можно зарегистрировать.
Если уж ничего не выйдет - тогда Ф3Р.. с Москвичом не хочу расставаться 😍
вообще неплохо было бы узнать как создатели ФАРТа его оформляли...