Мне кажется, работоспособным это будет до второго старта, ибо 3S-GE завернет кузов москвича в спираль уже при первом (Учтем, что кузов 10-ти летний как минимум). Про коробку лучше не говорить...
Для GE моторов в сравнении с FE даже серийно идут другие, более мощные трансмиссии от кпп до приводов с тормозами и стойками, и они несовместимы ни в одной детали! Наверное неспроста! 216Нм момента, 210лс и 7600макс.оборотов - это даже близко не F7R... На первых 2-х фото мотор с ямаховской башкой с двойным сдвигом фаз - он еще мощнее и крутильнее. Вообще сказка, а не мотор!..
Для москвича еще можно с большим натягом рассматривать 3S-FE, но не пройдет по высоте блока - даже серийно он ставился с большим завалом к моторному щиту (при поперечном) даже на Рав4. И клиренс у Рафа при этом совсем не выдающийся - всего 170 до подрамника. Наверное, этот завал - единственный минус 3S-FE (создает сложности с обслуживанием). И еще шумность. В остальном легендарный неубиваемый агрегат, не в пример F3R. Еще 3S-FE не гнет клапана при обрыве ремня, а GЕ гнет! (и француз тоже)..
ИМХО, задумка логичная для региона, но плохо ассоциирующаяся с конструктивом кузова 2141! У Тойоты мощные многопрофильные подрамники спереди и сзади и лонжероны через весь кузов. У Москвича...
Кстати, 4A-GE "тухлый" только на автомате. На палке он легко уедет от того же F3R за счет сдвига фаз и макс. оборотам 7400.
А почему не рассмотреть вариант 1.8 7А-FE или 4S-FE. Двиги очень близки французу по силам (115 и 120лс) и размерам, клапана не гнут и вообще нааамного надежнее. И они дешевле GE. У самого была такая идея (знакомый сдавал битую Premio). Правда, 7А ставился только поперечно, но 4S-FE стоял продольно на Марк 2 до 96г.
Но вообще согласен с leon - лучше это оставить во флейме и купить японца... Один знакомый (достаточно известный) автогонщик как-то сказал: "мотор - не самое главное в машине"...