Автор Тема: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?  (Прочитано 16914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« : 07 Января 2011, 13:55:37 »
Итак - сабж..

В связи с острой нехваткой ездового комфорта с полторашкой и полного отсутствия качественных запчастей на УЗАМ в родных пенатах, а так же таком же отсутствии ренодвигателей и з/ч к ним, но наличие большого количества японских двигателей на любой вкус и цвет (да-да, товарищи, даже цвет!) и такого же количества запчастей и ништяков к ним, давно не дает спать идея установить сие добро в нашу с вами любимую машину - Москвич..
после долгих раздумий был выбран двигатель - Toyota 3S-FE. Однако после просмотра каталогов на экзисте понял что будут сложности с установкой так как двиг ставился на подавляющем большинстве машин поперечно...а от родной  концепции аля Ауди не хотелось бы отказываться..кстати говоря самый обычный массовый 3S обладает 120-130 конями в стоке и 180 Нм крутящего момента при рабочем объеме 2 литра. Естессно 16 клапанов и все включено=) Однако вышеуказанные сложности не давали спокойно спать.. Но вдруг меня озарило - есть же такой агрегат как Тойота Альтеза (Toyota Altezza), оснащенная двигателем 3S-GE (для уважающих турбонаддув есть 3S-GTE), мощностью 190-210 и более лосей и за 200 НМ крутящего - ИМХО Москвичу более чем достаточно (и вся эта радость всего то с 2 литров).  Так вот этот двиг устанавливается продольно (у альки задний привод) - мы берем этот двиг с родным сцеплением (соотвественно и колоколом тоже) и через переходную плиту стыкуем нашу коробку.. ну и остается приварить крепления и заморочиться с проводкой.. ИМХО все решаемо...Но есть несколько моментов - выдержит ли родная трансмиссия такие нагрузки? или может стоит поставить коробку от Ауди?? (которую опять же хрен найдешь у нас)...Гидравлическое сцепление (ибо машина праворукая и вилка сцепления там вообще с другой стороны) - не проблема я думаю..Тормоза естессно Лукас.. С регистрацией конечно проблемы будут...
Вот двиг








А теперь вопрос к соклубникам - есть ли смысл? какие предложения есть? или может кто уже обдумывал такое? Пишите все пожелания и предложения.. Надеюсь тема не останется без внимания. С удовольствием выслушаю наших Гуру=)
ЗЫ тему создал во флейме ибо я еще ничего не делаю а только думаю...Модераторам - если есть смысл - перенесите куда считаете нужным..
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 13:57:45 от MoToAZLK »
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #1 : 07 Января 2011, 14:15:28 »
он туда влезет? 😀
P.S. родная коробка наверное долго не проживет 😀 а может с полноприводной какой-нибудь поискать движок сразу с коробкой продольный? А потом можно не спеша и полный привод на москвича замутить..
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Energy41

  • Интересующийся
  • **
  • Александр
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #2 : 07 Января 2011, 14:15:35 »
Аккумулятор маленький какой 😲...

Да почему нет. Да сложно будет, но зато приятно 😁

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #3 : 07 Января 2011, 14:21:39 »
он туда влезет? 😀
P.S. родная коробка наверное долго не проживет 😀 а может с полноприводной какой-нибудь поискать движок сразу с коробкой продольный? А потом можно не спеша и полный привод на москвича замутить..

Была мысль полный привод сделать полностью на агрегатах Subaru Leone, либо из той же импрезы=) По сути дела - система как в Москвиче - двиг максимально вперед, но он коротенький (оппозит), коробка с приводами- ну точь в точь наша, только выход на кардан есть - и мост сзади..разрезной на шрусах.. Основнйо привод - передний, подключаемый задний, раздатка сблокирована с коробкой, поэтому она побольше нашей.. Но тут и кузов резать придется и тоннель вваривать для кардана...

По части родной коробки - если не отжигать постоянно, при умелой сборке и качественном масле - думаю поездит... Каково отличие присоединительных размеров и шлицов на первичке у нашей коробы и у аудикоробки??
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #4 : 07 Января 2011, 14:22:00 »
Я понимаю, что в меня сейчас помидор полетит, но если прикинуть расходы (двиг +установка со всеми доработками и оформлениями) может есть смысл пересесть в япошку, а не делать ее из Космича 😀 ну или старый добрый F3R

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #5 : 07 Января 2011, 14:24:30 »
может это по фото только , но мне кажется он по высоте не пройдет, если и закроется капот, то снизу точно будет стоять на земле поддоном....да и выхлоп с другой стороны мутить, вобщем мелоч как ты написал😀   на самом главное это желание.....остальное ПРИВАРИТЬСЯ.😀 а двиг  такой во сколько по деньгам обойдется?

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #6 : 07 Января 2011, 14:27:55 »
Вот меня и беспокоит совместимость первички с коленвалом мотора..хотя если поставить наш  родной диск в японскую корзину ,проблема щлицей отпадает, проточка выступаюшего конца вала под японоподшипник думаю сможет помочь...ну и + плита...и крепления коробы переделать на святогоровские..Ксати говоря - реально сделать это на 41м широкофарнике??

может это по фото только , но мне кажется он по высоте не пройдет, если и закроется капот, то снизу точно будет стоять на земле поддоном....да и выхлоп с другой стороны мутить, вобщем мелоч как ты написал😀   на самом главное это желание.....остальное ПРИВАРИТЬСЯ.😀 а двиг  такой во сколько по деньгам обойдется?
у товарища есть альтеза - рядом поставим и посмотрим - промерим рулеткой.. Двиг выйдет в 30 рублей где то..контрактный

Я понимаю, что в меня сейчас помидор полетит, но если прикинуть расходы (двиг +установка со всеми доработками и оформлениями) может есть смысл пересесть в япошку, а не делать ее из Космича 😀 ну или старый добрый F3R
Да ты знаешь я думал, но как то не хочется..тем более на крайний случай есть поджопный семейный японец..Зато представь как приятно надрать задницу какому нибудь задире на карине ГТ с тухлым 4A-GE=))
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #7 : 07 Января 2011, 14:39:00 »
Если дело только в том, чтобы надрать.. то я раньше тоже думал, что во вздрюченой на СВР мной иномарке водила сидит и кусает локти, теперь, когда меня на турбовой октахе делает какой-нибудь громыхающий таз с двигателем от бмв и выхлопной от самолета я смеюсь, как бы этот парень не влетел куда.
 Впринципе идея хорошая, еси под попой есть еще одно авто на каждый день 😀

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #8 : 07 Января 2011, 14:47:30 »
Если дело только в том, чтобы надрать..
ты знаешь дело как раз таки не в этом - это самое последнее..
Вообще очень хочется сделать из Москвича комфортабельный универсальный автомобиль.. есть многое, тип кузова и дизайн меня устраивают, чего не скажешь о современных авто ИМХО
ему для этого не хватает нормального двигателя..Рено - это выход, но слишком далеко от Москвы живем...Да и запчастей у нас нет и покупать их негде - у нас дилер Рено открылся от силы год назад, а уж магазинов для европеек и тем более разборок по ним - ждать и ждать...да и доставка из Мск недешево обойдется...+ двигатель - кот в мешке, кто знает, долго ли он проходит..Учитывая, что я почитал сложности с регулировкой клапанов из-за отсутствия шайбочек этих....в общем все это настораживает.. А 3S у нас хоть попой жуй - стоят дешего ,запчастей море... Да и выбрать есть из чего, можно руками пощупать...Ставят же Ауди двиг в Москвича - не думаю что он меньше по размерам или там сложностей меньше...
Собственно для обсуждения сей идеи и создавалась эта тема..

А касаемо надрать задницу - иногда можно..и на душе приятнее..
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #9 : 07 Января 2011, 14:49:27 »
Может попробовать поставить поперечно,с тоетов. коробкой и полуосями.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #10 : 07 Января 2011, 14:53:01 »
Ждем новой инофрмации...
Сколько примерно стоит поставить двигло с коробкой совместить проводку сделать?Я С Сибири у нас тоже не проблема достать движок любой японский)
Приценится хочу стоит ли заморачиваться в будущем или пересесть на пруль,уже и не ипаться с Святогорищем.Тоже УЗАМ,запчастей нет,ездит номралньо но боюсь мало ли...
Вообще говорят по разному кто хороший двигатель кто полное навоз...

А за идею держи +1!Кулибин)))
Святогор безумно нравится по дизайну вообще люблю хэтчбэки первая ИЖ Ода была,аналогов жаль не вижу по размерам салона и проходимости японских хэтчей
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 14:56:03 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #11 : 07 Января 2011, 15:02:03 »
Ждем новой инофрмации...
Сколько примерно стоит поставить двигло с коробкой совместить проводку сделать?Я С Сибири у нас тоже не проблема достать движок любой японский)
Приценится хочу стоит ли заморачиваться в будущем или пересесть на пруль,уже и не ипаться с Святогорищем.Тоже УЗАМ,запчастей нет,ездит номралньо но боюсь мало ли...
Вообще говорят по разному кто хороший двигатель кто полное навоз...

А за идею держи +1!Кулибин)))
Святогор безумно нравится по дизайну вообще люблю хэтчбэки первая ИЖ Ода была,аналогов жаль не вижу по размерам салона и проходимости японских хэтчей
Ну считай двиг 30-35 ,плита - пару-тройку  рублей + сварка, проводку сам делать буду ...итого 50-60 тысяч минимум думается мне.. Самое сложное - состыковать двиг с нашей трансмиссией...Картер там маленький, там по видимому стоит система с сухим картером...Так что подгонка под нашу балку тоже непросто...но у меня 41я как со святогоровской не знаю... Касаемо высоты - я не думаю что он выше чем рено...

пересесть на пруль - самое простое ,это не наш метод!!!=))

товарищ обещал достать бесплатно запоротый блок GE мотора, будем стыковать с нашей коробкой пытаться..
кстати FE от GE отличается, там стартеры с разных сторон, навесное чуть по другому крепится..поэтому к обычному 3S-FE не подойдет корзина сцепления от заднеприводного GE, если б подошла я бы FE ставил...
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 15:06:30 от MoToAZLK »
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #12 : 07 Января 2011, 17:27:46 »
Балку придется однозначно делать новую, или нашу переделывать.
Проводка примерно в 30 тысяч с отстройкой.
Капот придется в высоту поднимать.
Чашки стоек резать, особенно правую(по ходу движения авто).
Кузов - переваривать днище, выпуск с другой стороны проводить; плюс моторный щит вырезать, с печкой что-то мудрить, ибо половина ее точно уйдет.

Ну а так, если есть лишние финансы, гараж из которого точно не выгонят, много свободного времени, много связей на заводах, и куча нервов-сил, вперед!
Удачи!!!

Будет интересно следить за проектом если это все будет дальше слов)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #13 : 08 Января 2011, 01:55:43 »
Мне кажется, работоспособным это будет до второго старта, ибо 3S-GE завернет кузов москвича в спираль уже при первом (Учтем, что кузов 10-ти летний как минимум). Про коробку лучше не говорить...
Для GE моторов в сравнении с FE даже серийно идут другие, более мощные трансмиссии от кпп до приводов с тормозами и стойками, и они несовместимы ни в одной детали! Наверное неспроста! 216Нм момента, 210лс и 7600макс.оборотов - это даже близко не F7R... На первых 2-х фото мотор с ямаховской башкой с двойным сдвигом фаз - он еще мощнее и крутильнее. Вообще сказка, а не мотор!..
Для москвича еще можно с большим натягом рассматривать 3S-FE, но не пройдет по высоте блока - даже серийно он ставился с большим завалом к моторному щиту (при поперечном) даже на Рав4. И клиренс у Рафа при этом совсем не выдающийся - всего 170 до подрамника. Наверное, этот завал - единственный минус 3S-FE (создает сложности с обслуживанием). И еще шумность. В остальном легендарный неубиваемый агрегат, не в пример F3R. Еще 3S-FE не гнет клапана при обрыве ремня, а GЕ гнет! (и француз тоже)..
ИМХО, задумка логичная для региона, но плохо ассоциирующаяся с конструктивом кузова 2141! У Тойоты мощные многопрофильные подрамники спереди и сзади и лонжероны через весь кузов. У Москвича...
Кстати, 4A-GE "тухлый" только на автомате. На палке он легко уедет от того же F3R за счет сдвига фаз и макс. оборотам 7400.
А почему не рассмотреть вариант 1.8 7А-FE или 4S-FE. Двиги очень близки французу по силам (115 и 120лс) и размерам, клапана не гнут и вообще нааамного надежнее. И они дешевле GE. У самого была такая идея (знакомый сдавал битую Premio). Правда, 7А ставился только поперечно, но 4S-FE стоял продольно на Марк 2 до 96г.
Но вообще согласен с leon - лучше это оставить во флейме и купить японца... Один знакомый (достаточно известный) автогонщик как-то сказал: "мотор - не самое главное в машине"...
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 02:32:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #14 : 08 Января 2011, 06:56:30 »
Мне кажется, работоспособным это будет до второго старта, ибо 3S-GE завернет кузов москвича в спираль уже при первом (Учтем, что кузов 10-ти летний как минимум). Про коробку лучше не говорить...
Для GE моторов в сравнении с FE даже серийно идут другие, более мощные трансмиссии от кпп до приводов с тормозами и стойками, и они несовместимы ни в одной детали! Наверное неспроста! 216Нм момента, 210лс и 7600макс.оборотов - это даже близко не F7R... На первых 2-х фото мотор с ямаховской башкой с двойным сдвигом фаз - он еще мощнее и крутильнее. Вообще сказка, а не мотор!..
Для москвича еще можно с большим натягом рассматривать 3S-FE, но не пройдет по высоте блока - даже серийно он ставился с большим завалом к моторному щиту (при поперечном) даже на Рав4. И клиренс у Рафа при этом совсем не выдающийся - всего 170 до подрамника. Наверное, этот завал - единственный минус 3S-FE (создает сложности с обслуживанием). И еще шумность. В остальном легендарный неубиваемый агрегат, не в пример F3R. Еще 3S-FE не гнет клапана при обрыве ремня, а GЕ гнет! (и француз тоже)..
ИМХО, задумка логичная для региона, но плохо ассоциирующаяся с конструктивом кузова 2141! У Тойоты мощные многопрофильные подрамники спереди и сзади и лонжероны через весь кузов. У Москвича...
Кстати, 4A-GE "тухлый" только на автомате. На палке он легко уедет от того же F3R за счет сдвига фаз и макс. оборотам 7400.
А почему не рассмотреть вариант 1.8 7А-FE или 4S-FE. Двиги очень близки французу по силам (115 и 120лс) и размерам, клапана не гнут и вообще нааамного надежнее. И они дешевле GE. У самого была такая идея (знакомый сдавал битую Premio). Правда, 7А ставился только поперечно, но 4S-FE стоял продольно на Марк 2 до 96г.
Но вообще согласен с leon - лучше это оставить во флейме и купить японца... Один знакомый (достаточно известный) автогонщик как-то сказал: "мотор - не самое главное в машине"...

Цитировать
Краткие характеристики 3S-FE

Марка двигателя 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.2 (169) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 9.84
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.8
Краткие характеристики 3S-GE

Марка двигателя 3S-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 6800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.5 (191) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 7.7
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-9😎
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5
Передаточное число 1-й передачи 3.285
Передаточное число 2-й передачи 2.041
Передаточное число 3-й передачи 1.322
Передаточное число 4-й передачи 1.028
Передаточное число 5-й передачи 0.82
Передаточное число задней передачи 3.153
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86
Краткие характеристики 3S-GTE

Марка двигателя 3S-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31 (304) / 3200
Удельная мощность, кг/л.с. 6.22
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-9😎
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.1
Краткие характеристики 4S-FE

Марка двигателя 4S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16 (157) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 9.57
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.6
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.5
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 82
Ход поршня, мм 86
Взято отсюда https://avtorazborka.ru/article/3s/

Судя по этим данным, блок у 4S должен быть такой же высокий - ход поршня одинаковый у всех моделей - 86 мм, различный лишь диаметр..Вообще мое мнение - GE мотора много для Москвича, оптимально был бы FE... Надо будет просто промерить высоту двигателя,  размеры и расположение картера у 3S и у УЗАМовского двигателя и сравнить..Тем более, что на авто где ставился этот двиг (заднеприводные естественно) вторичный вал находится под первичным а у нас сбоку, что дает нам возможность опустить двигатель немного вниз..Узам в свое время тоже не влезал - на заводе изголялись как могли..Кстати где то читал, что на Москвича пробовали ставить какой то тойотовский двиг, машину сделали, но дальше переговоров дело не ушло.. . Касаемо печки - плясать то будем от коробки, т.е. она остается на штатном месте а двиг будет двигаться вперед-назад..
Непонятного много ,вопросов тоже много - для этого и создавалась эта тема..
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 07:04:13 от MoToAZLK »
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #15 : 08 Января 2011, 08:14:37 »
ну вот опять идею запороли, я думаю японо двиг встанет нормально, но придется варить каркас в выходом в моторный щит, заного создавать балку двига и т.д.
А вообще лови ссылку как в 05 таз поставили двиг ская рб26дет и это ездит и кузов не заворачивает.
https://www.gladkovservice.ru/project_pyatak.html
ну а купить чтото готовое всегда можно, а сделать чтото руками не каждый сможет.
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #16 : 08 Января 2011, 10:11:17 »
Ставь с субаря целиком весь низ мотор-коробка-мосты! Дешевле будет купить разбитую импрезу или леон и все с нее переставить. Видел фотки 41-го 4вд с трансмиссией и ходовкой от субару леон, двиг был УЗАМ.
По неофициальным данным наша коробка держит 180Нм, да и еще у тебя там совсем проблема с запчастями, если что дриснет, то японокоробку проще будет купить.

Если на заморачиваться с субару, то самый простой вариант это какой-нить 4А-ГЕ с коробкой, ставь поперек, там места должно хватить. 163 пони тоже нормуль растолкают как надо. Разве что не знаю как там стойки расположены, при поперечном варианте может моторный щит помешать.

Еще вариант 2JZ с коробкой и задним приводом 😉 Тоннель уже есть, разве что его расширить наверное придется.

Самое главное как ты это потом регистрировать в гаи будешь? По тормозам точно не пропустят, потому как все варианты явно больше по мощности чем сток.

А так считаю самый правильный и безпроблемный вариант - субару 2WD, 1.8-2.0. Переделываешь сцепление под гидро, сращиваешь палки шрусов, привариваешь подрамник и погнал. Выпуск естественно самопал. 125 кобыл самый простой вариант.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #17 : 08 Января 2011, 10:35:05 »
А вообще лови ссылку как в 05 таз поставили двиг ская рб26дет и это ездит и кузов не заворачивает.
https://www.gladkovservice.ru/project_pyatak.html
ну а купить чтото готовое всегда можно, а сделать чтото руками не каждый сможет.
Там от родного кузова только намек остался - потому и не заворачивает. Конечно интересно сваять выдающуюся уникальную реплику. Но надо, чтобы кузов соответствовал амбициям по мощности, т.е. глобальный подход нужен как с 2105, а не просто пристроить японодвиг в пространство москвича. Иначе зачем тогда вопросы влезет или не влезет по высоте. При желании влезет ВСЁ, но к форсированным переделкам надо относится с умом, кроме энтузиазма.
Просто я много ездил на ямаховском 3S-GE Beams с ручкой - ускорение размазывает мозги по сидению, причем на полном приводе! Кстати, характеристики приведены для стандартного GE, у Beams как на первых фото, они существенно выше:
https://catalog.drom.ru/toyota/altezza/23826/
С ним родные-то кузова стонут. А если стойки подубитые (или стоят от обычной версии, как многие экономы делают), то караул - машину не поймать... Москвичу такие нагрузки и не снились даже с обычным GE.
4S-FE даже визуально меньше 3S, хоть ход поршня и одинаковый. И он не завален так, значит теоретически встает свободнее. Думаю, рулетку в руки и на разбор - сравнивать. Е-эх, клондайк у Вас там, слюни текут...
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 10:37:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #18 : 08 Января 2011, 12:08:40 »
Ставь с субаря целиком весь низ мотор-коробка-мосты! Дешевле будет купить разбитую импрезу или леон и все с нее переставить. Видел фотки 41-го 4вд с трансмиссией и ходовкой от субару леон, двиг был УЗАМ.
По неофициальным данным наша коробка держит 180Нм, да и еще у тебя там совсем проблема с запчастями, если что дриснет, то японокоробку проще будет купить.

Если на заморачиваться с субару, то самый простой вариант это какой-нить 4А-ГЕ с коробкой, ставь поперек, там места должно хватить. 163 пони тоже нормуль растолкают как надо. Разве что не знаю как там стойки расположены, при поперечном варианте может моторный щит помешать.

Еще вариант 2JZ с коробкой и задним приводом 😉 Тоннель уже есть, разве что его расширить наверное придется.

Самое главное как ты это потом регистрировать в гаи будешь? По тормозам точно не пропустят, потому как все варианты явно больше по мощности чем сток.

А так считаю самый правильный и безпроблемный вариант - субару 2WD, 1.8-2.0. Переделываешь сцепление под гидро, сращиваешь палки шрусов, привариваешь подрамник и погнал. Выпуск естественно самопал. 125 кобыл самый простой вариант.

Тоже считаю, что в таком проекте лучше внедрять целиком агрегат с коробкой. Только насчет поперечно есть большие сомнения, что влезет.
Тут вопрос целесообразности. Автор хочет комфортную повседневную машину и ищет альтернативу французу. Этому соответствуют обычные не крутильные 3S,4S или субару 1.8. Хорошо тянут с низов - практически аналоги француза, только 16v (4А-GE на низах плох - он как раз верховой). А все, что выше - это экстрим с усилением кузова и тормозов.
Вот с оформлением лучше задуматься заранее и навести справки - может вообще не прокатит...

« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 12:16:46 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
Re: 3S-GE в Москвич!! Обсудим?
« Ответ #19 : 08 Января 2011, 15:51:21 »
Мне кажется, работоспособным это будет до второго старта, ибо 3S-GE завернет кузов москвича в спираль уже при первом (Учтем, что кузов 10-ти летний как минимум). Про коробку лучше не говорить...
... Один знакомый (достаточно известный) автогонщик как-то сказал: "мотор - не самое главное в машине"...
когда кажется перекреститись должно полегчать в данном случае у нас есть крупный спец по закручиванию кузовов и коробок    джин Тони спроси у него ему ни чо не кажется  он точно знает https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33167.0.html
а для начала  2141 изначально кроился под двухлитровый мотор с инжехтором механика (типа М20)но партия и   советское правительство  сказали фиг вам(все бабло на Буран спустили) и получил он  уху1,5-ху и родился недоноском так что 41-му два литра и 150 коней то что дохтур прописал и по кузову и по коробке не верите? ... спросите у джин Тони ... да и хороший мотор нужен для комфорта и уверенности и совершенно не обязательно каждый день испытывать его на прочность....насчет порегистрировать эта тема уже обсуждалась -- гиморно но не безнадёжно поищи поиском пошарь в архивах и дано тебе будет...

Пы.Сы ваще то есть в москвиче слабое звено от хорошего мотора в нем первыми ломаются сиденья  так что начинать надо с них....ну и Тормоза естессно Лукас. не факт главное что бы диски были вентилируемые это даже на ухе 1,8 очевидно...
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 16:48:49 от mongol »
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть