Иду я по улицам города, смотрю на машины и понимаю что наше автомобилестроение умерло. Давно.
Насчёт самоделки не знаю. Так же как и не знаю того, что делает Москвича Москвичом, но достойным силовым агрегатом его не смогли обеспечить массово. Вот поэтому большинство их бегает с обычными тракторными двигателями ВАЗ и УЗАМ которые разрабатывались в 50-х годах. А сколько марок ставилось под капот помимо этого? Рено и Форд. НО при этом Москвич так и остался Москвичом! Так что достойная движка не помешает! Серия S- классно! И в ремонте без выкрутасов и замуток, и запчасти есть все и всегда.
У нас на Марке 4S продольно стоял, кстати. 1800, маловато для него, но был резвеньким и 200 давил без проблем. Всё же думаю, что именно этот двигатель нужно ставить. Ведь на заводе F7R на 150 кобыл установили, значит знали, что кпп выдержит (Если правильно пользоваться). А 3S-G... с такой большой мощностью-это много! Особенно на старте автомобиль не сможет реализовать[/b] мощность!
По моему мнению есть ещё достойный претендент - это 5А. +В основном (насколько я помню) он агрегатируется с коробками для переднего привода, что очень хорошо! Двигатель простой как перст и распространённый. 105 кобыл.