Может было. Подтверждаю:
Задние аморты Рав-4 первого поколения - как для нас сделаны. Верх по гайке и шайбе совпадает на 100%. Внизу ставим втулки от тазоклассики и радуемся:
Наша шайба на Рафе (добить до упора) - дальше собираем все как у нас:
На фото длинный аморт от 1-го поколения для стандартной подвески. Идеален для завышения - длиннее нашего на 3см. Номер по Кyb
343272. Или
553195 Gas-A-Just или
353017 Ultra-SR - намного интереснее Экселя:
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=44100A0B&flag=385895540В сжатом состоянии Рав тоже примерно на 2-3см длиннее.
По ощущениям в руках полуубитый тохико жестче рабочего Х-драйв (оба на фото) - как на разрыв, так и на сжатие.
Есть укороченная версия для более жесткого рестайлинга (с 1998г.в.) и колес 235/16. Наоборот, короче нашего на ~5см - подойдет для занижения. Номер по Кyb
343314https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BFE02BBB&flag=385895540ЗЫ. Экзист часто не разделяет эти 2 патрона и возит от фонаря - типа и тот и другой для Раф-1. Надо уточнять - длинный или короткий (Короткий на дорестайл не подошел - разные места крепления в кузове).
ЗЫ.ЗЫ. Явно подходят и задние пружины от этого Рава, но я не пробовал (тоже различаются по двум версиям - мягче/жестче)...
мягкая -
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D1E033A7&flag=385879156жесткая -
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5AA0678E&flag=19538ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Тохико, что на фото на Раве прожил только одну зиму. Второй вообще вытекший. Делаем выводы...