Для замены венца:
- снять КПП,
- снять корзину сцепления (посмотреть на состояние диска и корзины),
- снять маховик (проверить что шип ориентации есть, если нету, то пометить взаимное положение маховика и КВ),
- оценить состояние переднего подшипника ПВ, что в торце КВ стоит (если мёртв, то заменить, подходит ТАЗовский),
- нагревом венца ослабить его посадку на маховике и снять его,
- если венец со стороны КПП в нормальном состоянии, то нагреть его и перевернув его посадить на маховик (ориентировать так чтобы места проточек от стартера
были сдвинуты на 90 градусов относительно маховика), если венец ёк!, то заменить на другой,
- маховик на двигатель прикрутить, законтрить,
- нацепить правильно корзину, правильно положив диск и отцентрировать при затяжке (оправку лучше купить, подходит ТАЗовская),
- далее КПП на место.