Опыт чайника по установке коробки впервые в одиночку 🤦♂️ Исходное условие: есть яма, нет помощника. Наклоняем назад двигатель (брусок 4-5 см между подрамником и поддоном двигателя - достаточно). Подбираем и подкладываем дощечки под КПП, чтобы она располагалась более-менее соосно с движком. Диски и подшипник первичного вала КПП сцентрированы (оправка для классики ВАЗ - подходит однозначно). Берем КПП на плечо и вдвигаем ее на шпильки двигателя - не доходит до упора 1.5 - 2 см. В этот момент можно накрутить гайки на шпильки стартера, не до упора, оставив свободного хода с полсантиметра. Далее, ищем соосность шлицов на ведомом диске сцепления и первичного вала КПП. Т.е., прокручивая потихоньку оба фланца КПП одновременно, пробуем всадить первичный вал в ведомый диск. Как только это получится (фланцы КПП как бы клинит), стало быть, шлицы совпали, КПП на плечо и досаживаем ее. Остается зазор между движком и колоколом КПП около 5 мм, в этот момент можно аккуратно крутить все гайки на разъеме КПП-движок. Иногда не получается поймать шлицы сразу, в таком случае полезно прокрутить и маховик - отверткой, упираясь о какую-нибудь шпильку (погрешности центровки, знаете ли...). У меня получилось именно так.