Пена сама по себе прочности никакой не даёт, но, например, залитый пеной порог будет на порядок прочнее, нежели пустой. Металл - это не верх прочности. Вообще, машины из металла делают из-за дешевизны обработки, низкой стоимости и малой временной цикличности. Понимаешь, что на изготовление штампованой детали уходит секунда.
Лучше всего подходят для изготовления кузовов композиты. Но производство деталей дороже, более трудоёмкое и с большой временной цикличностью. То, что штамп давит за секунду, будет делаться из композитов несколько дней и в несколько этапов.
Поэтому не думайте, что железяка - это верх инженерной мысли)))
Ну а коли мы тут самоделкины-москвичеводы, то можем заняться переделкой своего коня! Вспомним трабанты, которые не гниют (сделаны из композитов), посмотрим на авиацию (самолёты тоже не гниют) и покумекаем, почему так)))
Автор, конечно, не "довёл" свой способ. Но он не заставляет вас ездить на его машине. Смелый парень - взял и предложил! Респект автору!!!