Автор Тема: Альтернатива кузовному железу.  (Прочитано 15965 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Альтернатива кузовному железу.
« Ответ #60 : 25 Января 2011, 21:49:35 »
Да чё там пробка.....До сих пор галлием герметизируют. 😀

Какой там договор о секретности, точнее говоря форма допуска, если весь ПКБ (проект "Игла"😉 на АНГЛИЙСКОМ языке был в виде статей напечатан в 94ом году в сборнике 1го международного аэрокосмического конгресса 😁

На самом деле, предложений много по новым материалам и технологиям для космоса, только Роскосмосу это всё нафиг не нужно. Мы уже давно "космический извозчик".

P.S. При чем тут космос? А при том, что Москвич - это КОСМИЧ😀

Оффлайн Механик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 0
Re: Альтернатива кузовному железу.
« Ответ #61 : 26 Января 2011, 07:28:22 »
Да чё там пробка.....До сих пор галлием герметизируют. 😀

Какой там договор о секретности, точнее говоря форма допуска, если весь ПКБ (проект "Игла"😉 на АНГЛИЙСКОМ языке был в виде статей напечатан в 94ом году в сборнике 1го международного аэрокосмического конгресса 😁

На самом деле, предложений много по новым материалам и технологиям для космоса, только Роскосмосу это всё нафиг не нужно. Мы уже давно "космический извозчик".

P.S. При чем тут космос? А при том, что Москвич - это КОСМИЧ😀

Повторю пост, Т.К. считаю что двух раз не достаточно  😆, а вообще по связи москвича с космосом 👍

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Альтернатива кузовному железу.
« Ответ #62 : 26 Января 2011, 18:05:50 »
Упс. С мобилы был, случайно 2 раза отпостил.... Прошу прощения.

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Альтернатива кузовному железу.
« Ответ #63 : 06 Апреля 2011, 09:26:43 »
Вижу сторонники пенной теории пока терпят поражение?))))я вот тоже при переварке столкнулся с последствиями передового запенивания прошлым владельцем. И в пороге, и в лонжероне, и между двумя(!) слоями пола под водителем. Везде где запенено, эффект поразительный! Т.е просто сказка! вот рядом металл с ржой, но без гнили, а вот начинается деталь с пеной и её можно пальцем проткнуть. Изюмительно! Сварщик тоже был  в восторге, гниль, дымовое шоу при резке  и гемор с выковыриванием 😁 однозначно инновация))))))
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Альтернатива кузовному железу.
« Ответ #64 : 07 Апреля 2011, 00:16:06 »
пена конечно может и круто, но не макрофлекс.... у меня пороги на честном слове из-за неё держаться сейчас, благо нашёл донора на кузов, да и родной кузов не только по порогам пошёл... 😭 в новом кузове , пены точно не будет ни грамма, ну если только на ковриках, от неудачно открывшийся бутылки пива 🍈🍈

Оффлайн andrewx

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: Альтернатива кузовному железу.
« Ответ #65 : 17 Октября 2011, 21:02:23 »
Но несущего кузова из пластмасс еще вроде никто не придумал.
В том то и дело, что придумывали! И даже делали небольшой серией. Маленькая фирма в Европе делала авто с кузовом полностью из пластика на пластиковой же раме. Другое дело что авто получилось почти "вечным", а на это ни один автопроизводитель не пойдет. Современные авто рассчитаны как раз на небольшой срок использования, чтобы владелец был вынужден менять авто как можно чаще. Иначе автоконцерны быстро насытят рынок и разорятся.
  • М214122 УЗАМ (92-й бензин)
ИЖ-м-412 УЗАМ МПСЗ-2 ZH (92-й бензин)
М214122 УЗАМ (92-й бензин)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Альтернатива кузовному железу.
« Ответ #66 : 17 Октября 2011, 21:13:43 »
В том то и дело, что придумывали! И даже делали небольшой серией. Маленькая фирма в Европе делала авто с кузовом полностью из пластика на пластиковой же раме. Другое дело что авто получилось почти "вечным", а на это ни один автопроизводитель не пойдет. Современные авто рассчитаны как раз на небольшой срок использования, чтобы владелец был вынужден менять авто как можно чаще. Иначе автоконцерны быстро насытят рынок и разорятся.
Это скорее пережиток чисто совкового отношения к автомобилю. Когда копейку латали и починяли лет эдак 25 подряд. Авторынок теперь в "нормальных" странах наполовину обслуживает растущие амбиции автолюбителей, а на вторую половину - модные изыски дизайна и технических новинок. Вечная машина не нужна не только автопроизводителю, но и владельцу авто.  Представьте себе вечную женскую шляпку. Или вечное пальто. Кому оно надо? Найдутся конечно несколько чудаков или фрау - синий чулок, которые согласятся носить это всю жизнь. Но это очень-очень редкое генетическое отклонение. Вроде альбиносов или двухголового теленка.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!