колодка в районе тунеля, скорее всего на датчик седока+датчик не пристёгнутого ремня.
По всем свободным разъёмам, легко найти ответ в мануале скачаного в разделе ЛИТЕРАТУРА.
Касательно часов. Пару раз ремонтировал тазовские. но там проблема как правило 1, это износ шестерни.
Наши если честно, то ни разу не попадались и в руках не держал. прочие аналоги что приходилось ремонтировать, либо высыхали конденсаторы электролитические, либо выходил из строя транзистор упр. эл. магнитом. 1 раз попались часы с оборваной катушкой ( эл.магнитом)
Если кто знает название микросхемы которая стоит в наших часах. то с ремонтом проблем бы не возникло.Так как схемы таких часов как правило типовые.Соответственно и поломки тоже типовые. а вспомнил, пару раз кварц был навёрнут.