Автор Тема: Масляный фильтр  (Прочитано 3910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Москварь41

  • Гость
Масляный фильтр
« : 18 Января 2011, 14:03:54 »
Срочно нужны ответы и предположения, вот проблема: Завожу утром машину и из масляноного фильтра течёт масло (всё вытекло) вчера была такая же фигня,залил масло и заменил фильтр,сёня опять на масло с фильтром попал.... короч 3й раз уже такая хрень, в чём может быть проблема ? Заранее спасибо )))

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: Масляный фильтр
« Ответ #1 : 18 Января 2011, 22:44:14 »
 Не понял выражения из масляного фильтра, может из под масляного фильтра ,зачем менял масло ,все вытекло ?За сколько времени ,фонтан бил или за ночь по капле.Ребята , учитесь формулировать свои проблеммы. Иначе вас трудно понять и помочь. Как началось ?  ВНИМАТЕЛЬНО с фонариком обследуй место откуда видны подтеки, если не понятно фотографируй, и в студию.
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Москварь41

  • Гость
Re: Масляный фильтр
« Ответ #2 : 19 Января 2011, 00:41:08 »
Не понял выражения из масляного фильтра, может из под масляного фильтра ,зачем менял масло ,все вытекло ?За сколько времени ,фонтан бил или за ночь по капле.Ребята , учитесь формулировать свои проблеммы. Иначе вас трудно понять и помочь. Как началось ?  ВНИМАТЕЛЬНО с фонариком обследуй место откуда видны подтеки, если не понятно фотографируй, и в студию.


из под фильтра))) масло било фонтаном,вылелось всё,даже лампочка масла загорелась,когда в первый раз случилось я менял масло ибо уже было пора,на сл.день завёл и масло начало лить ИЗ ПОД фильтра,фильтр снял и резинка была как бут то её не ровно поставили,хотя когда закручивал всё было ровненько,и резинку смазал и в фильтр масло налил...вчера был второй раз,опять резинка,и сегодня тоже утром,только перед тем как полилось масло был короткий свист где то в движке,а потом уже полилось масло,...как то так,сорь фотки не могу сделать

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Масляный фильтр
« Ответ #3 : 19 Января 2011, 00:55:51 »
смотри редукционный клапан....но если не разу его не разбирал,то лучше обратись к тому кто знает.(может не сработал перепускной клапан в самом фильтре)
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
Re: Масляный фильтр
« Ответ #4 : 19 Января 2011, 01:08:22 »
смотри редукционный клапан....но если не разу его не разбирал,то лучше обратись к тому кто знает.(может не сработал перепускной клапан в самом фильтре)
Если три раза подряд несработал клапан в фильтре- это проклятье (бред), смотри клапан редукционый-дает большое давление на холодном двигателе, вот и выдавливает ее.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: Масляный фильтр
« Ответ #5 : 19 Января 2011, 01:19:18 »
Я, конечно, надеюсь, что автор опытный автомоилист и масло менять умеет, но могу предположить, что при замене масла на двигателе осталась старая резинка от фильтра. Они, эти резинки, умеют прилипать и маскироваться грязью.
Если не резинка - то ответ выше (редукционный клапан)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: Масляный фильтр
« Ответ #6 : 21 Января 2011, 22:28:14 »
Полностью согласен с тремя последними сообщениями. Добавить нечего.
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн Васямба

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Масляный фильтр
« Ответ #7 : 26 Января 2011, 15:40:00 »
У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ. ПОМЕНЯЛ МАСЛЯНЫЙ НАСОС,ПОВТОРИЛОСЬ СНОВА. СНЯЛ КРЫШКУ КЛАПАНОВ,А ОНА В ГЛАЗУРИ,КАК НА ПИРОЖЕНКАХ. ОКАЗАЛОСЬ ПРОКЛАДКУ ПРОБИЛО И НА МОРОЗЕ ТОСОЛ С МАСЛОМ ПРЕВРАЩАЛСЯ В ТАКУЮ ХРЕНЬ И ЗАБИВАЛ КАНАЛЫ. ЗАМЕНИЛ ПРОКЛАДКУ И ВСЕ ПРОШЛО
  • М 2143 1991г.в. ДВС 2103

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Масляный фильтр
« Ответ #8 : 27 Июня 2015, 12:45:15 »
И у меня похожая история.

Месяц назад заводил утром и потекло масло, из под резинки фильтра. Открутил фильтр, поправил резинку, поставил на место, не течет. Через три дня опять случилось тоже самое. Поменял фильтр, затянул его съемником, завел, опять течет. Открутил, поправил резинку, закрутил рукой(не очень туго), не течет.

На следующий день редукционник выкручивал, клапан открывается при 2,9кг, что примерно соответствует давлению 6кгс\см2, так как диаметр отверстия 8мм, площадь~0,5см2. Ничего не трогал, закрутил обратно.
Установил измеритель давления от 2106, на холодную(+20) показывал 4кгс при 1000об\мин и 6кгс при 2500об\мин. На горячую давление не превышает 3,5-4кгс даже при максимальных оборотах.

Вроде многовато, но и тем временем ничего криминального, учитывая что машине 10лет и пробег двигателя, в котором все детали родные 258ткм. Ничего подобного НИКОГДА не случалось, даже в -30.....а тут летом.... 🤔



Вчера все случилось вновь. 🥴
Заметил еще кое-что -  зазор между корпусом фильтра и двигателем не равномерный. Т.е. с одной стороны резинку видно чуть больше, чем с другой.Иными словами - перекос(не перпендикулярность плоскости двигаля) фильтра 0,5-0,7мм.
Может здесь надо "копать" ?


ПС. Я считаю, что редукционник не причем, ведь проблем с ним никогда не было, а со временем он может только слабее держать давление, но никак не наоборот. Хотя если его ослабить, то проблема может уйти.....но мне хочется узнать реальную причину, что такого случилось, что вдруг резинки выдавливать стало.... 🚬

Возможно, что реальная причина - перекос(только откуда ему взяться ?  :slap😀 из-за которого резинка плавно начинает выползать или может даже срыв резьбы под маслофильтр. Но пока она не найдена.... 😕
« Последнее редактирование: 27 Июня 2015, 12:51:03 от panich23 »
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Масляный фильтр
« Ответ #9 : 30 Июня 2015, 04:55:35 »
сто раз говорено-переговорено.

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=60850.0
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Масляный фильтр
« Ответ #10 : 30 Июня 2015, 16:20:51 »
сто раз говорено-переговорено.

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=60850.0
Вы между строк читаете ?

Там сказано то, что действительно всем понятно
Цитировать
Началось все с того, что в зимний период,после стоянки на морозе начинало течь масло из под фильтра. После сильных морозов(-25и ниже) маслофильтр просто раздувало, и все масло на землю.

А я вам говорю
машине 10лет и пробег двигателя, в котором все детали родные 258ткм. Ничего подобного НИКОГДА не случалось, даже в -30.....а тут летом... 🤔

Ситуация сложилась нетипичная, в противном случае, я бы не стал о ней здесь писать....я вообще редко отписываюсь на форуме. Ибо даже гуру не всегда знают ответ на некоторые вопросы.

ПС. Если нечего сказать, промолчите.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 811
  • Карма: 11
Re: Масляный фильтр
« Ответ #11 : 30 Июня 2015, 16:36:02 »
Петр,а какой фильтр то стоит?
может от марки и зависит кач-во резинки?
я с течью именно из-под фильтра за 22 года узамоводства ниразу не столкнулся  😲

тьфу ты,тема то про ваз  🤦‍♂️
Петь,у тя ж узам в иже  🤪?
« Последнее редактирование: 30 Июня 2015, 16:40:52 от tinec »
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Масляный фильтр
« Ответ #12 : 30 Июня 2015, 21:58:14 »
Петр,а какой фильтр то стоит?
может от марки и зависит кач-во резинки?
После первого раза, я его поменял на другой, но проблема повторилась.

я с течью именно из-под фильтра за 22 года узамоводства ниразу не столкнулся  😲
Представь себе, я тоже.  Мотор скоро третью сотню без ремонта накатает, должен быть сильно изношен, а давление у него только растет...так не бывает 😝

И вообще, как ты понимаешь, я бы не стал тут ничего писать, если бы проблема была обычной.

Петь,у тя ж узам в иже  🤪?
Он конечно.

Что я пока сделал - отвернул чуток редукционник. На холодную(+20) теперь не более 5кгс показывает.



Кстати, сейчас веселое расскажу.
Ради эксперимента вытащил полностью пружину из редукционного клапана и завел на холодную, лама гасла при 1500об\мин, а при 4000об\мин давление доходило до 2кгс !!!  На горячую думаю было бы близко к нулю, но тем не менее, я удивлен. 🚬
Напрашивается вывод - либо насос на УЗАМе такой супер-мощный, либо перепускное отверстие в редукционнике слишком маленькое.... 🤔
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 811
  • Карма: 11
Re: Масляный фильтр
« Ответ #13 : 30 Июня 2015, 22:10:59 »
так марку то назови  🤣!
чтоб не покупать в будущем.
я последние лет 10 кроме "чемп." для 2101 и не покупал вроде ничего  🤔
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Масляный фильтр
« Ответ #14 : 01 Июля 2015, 09:21:26 »
так марку то назови  🤣!
чтоб не покупать в будущем.
я последние лет 10 кроме "чемп." для 2101 и не покупал вроде ничего  🤔
Luxe и еще какой-то, но дело не в них, я их всегда ставил.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Масляный фильтр
« Ответ #15 : 01 Июля 2015, 11:48:42 »
Panich23, может поделитесь что за масло льёте - перспектива подъёма давления к 300 000 км очень заинтересовала.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Масляный фильтр
« Ответ #16 : 02 Июля 2015, 16:08:15 »
Вы между строк читаете ?

Там сказано то, что действительно всем понятно
А я вам говорю
Ситуация сложилась нетипичная, в противном случае, я бы не стал о ней здесь писать....я вообще редко отписываюсь на форуме. Ибо даже гуру не всегда знают ответ на некоторые вопросы.

ПС. Если нечего сказать, промолчите.

Чем нетипичная? От того, что вам повезло и редукционник стал клинить после 250 т.км. суть не меняется.
Если масляный насос оказывается способен накачать такое давление, чтобы открутился/раздулся/лопнул фильтр- это редукционный клапан.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Масляный фильтр
« Ответ #17 : 17 Апреля 2016, 07:51:54 »
Есть ли кто тут на форуме,ставивший фильтр Базальт BM1208 нашенского производства?
В наших краях торгаши даже и не слышали о таком.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Масляный фильтр
« Ответ #18 : 17 Апреля 2016, 11:16:43 »
Тема расположения перепускного клапана "стара как мир". Purolator так устанавливал клапан еще в 90-х годах. Для моторов , работающих на качественных маслах(не образующих шлам в твердой консистенции), расположение клапана не актуально.