И у меня похожая история.
Месяц назад заводил утром и потекло масло, из под резинки фильтра. Открутил фильтр, поправил резинку, поставил на место, не течет. Через три дня опять случилось тоже самое. Поменял фильтр, затянул его съемником, завел, опять течет. Открутил, поправил резинку, закрутил рукой(не очень туго), не течет.
На следующий день редукционник выкручивал, клапан открывается при 2,9кг, что примерно соответствует давлению 6кгс\см2, так как диаметр отверстия 8мм, площадь~0,5см2. Ничего не трогал, закрутил обратно.
Установил измеритель давления от 2106, на холодную(+20) показывал 4кгс при 1000об\мин и 6кгс при 2500об\мин. На горячую давление не превышает 3,5-4кгс даже при максимальных оборотах.
Вроде многовато, но и тем временем ничего криминального, учитывая что машине 10лет и пробег двигателя, в котором все детали родные 258ткм. Ничего подобного НИКОГДА не случалось, даже в -30.....а тут летом.... 🤔
Вчера все случилось вновь. 🥴
Заметил еще кое-что - зазор между корпусом фильтра и двигателем не равномерный. Т.е. с одной стороны резинку видно чуть больше, чем с другой.Иными словами - перекос(не перпендикулярность плоскости двигаля) фильтра 0,5-0,7мм.
Может здесь надо "копать" ?
ПС. Я считаю, что редукционник не причем, ведь проблем с ним никогда не было, а со временем он может только слабее держать давление, но никак не наоборот. Хотя если его ослабить, то проблема может уйти.....но мне хочется узнать реальную причину, что такого случилось, что вдруг резинки выдавливать стало.... 🚬
Возможно, что реальная причина - перекос(только откуда ему взяться ? :slap😀 из-за которого резинка плавно начинает выползать или может даже срыв резьбы под маслофильтр. Но пока она не найдена.... 😕