Тему создал для тех, кто юзает на своем Москвиче двигатель 2106.
Началось все с того, что в зимний период,после стоянки на морозе начинало течь масло из под фильтра. После сильных морозов(-25и ниже) маслофильтр просто раздувало, и все масло на землю.
Ну что делать? сливаем масло, снимаем поддон, снимаем маслонасос. Ревизия показала потрясающие результаты. Редукционный клапан- это верх конструкторского дебилизма.Это же надо было такое придумать!. При открывании клапана маслом, его увлекало потоком в сливнвое окно. В итоге клапан перекрывыл своим телом отверстие слива, соответственно давление росло, фильтр деформировался, В результате масло на земле. Исследования показали , на холодном масле давление возрастало до 8-10 кг/см,может и больше, манометр со шкалой 8кг/см.
Было принято решение заменить штатный клапан на клапан от жигулевского м/насоса. Там клапан со стержнем,который не дает перекосится клапану. В пробке клапанного узла просверлил отверстие по диаметру штока клапана. Отверстие надо сверлить точно по диаметру штока и соосно! Пружину тоже поставил от жигулевского м/насоса.
Испытание доработанного таким образом м/насоса показали, что давление держится на уровне3.5-4.0 кг/см при любой температуре масла.
Фоток к сожалению не сделал. Будут вопросы, спрашивайте.