залепил я эту дырку холодной сваркой - и течь прекратилась!
сейчас пользуюсь автомобилем по полной програме (но выше 3000 не раскручиваю)...
предполагаю что в результате проделанной мною работы над маслонасосом, давление в двигле значительно поднялось, в результате чего начало выдавливать масло, откуда ранее его не давило... предполагаю что та дырка както связана со шпилькой головки (потому как больше неоткуда взяться там маслу, кроме как со шпильки - по ней масло стекает в картер из вала коромысел (- я так предполагаю))...
сейчас начал боротся с проблемой перегрева двигателя (стрелка находится между между красным полем и серединой белого) - но като по этот перегрев по дурному себя ведёт - температура то подымется, то придёт в норму, сначало заменил на новый датчик температуры который в радиаторе - ничё не изменилось, сейчас пойду ставить новый термостат - наверное он барахлит...