Автор Тема: Сначала загорелась лампа а потом странно застучал двигатель.  (Прочитано 35046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igorya

  • Гость
в среду везу движок опять тому моторысту который его соберал - обещают устранить свой косяк...

igorya

  • Гость
писец, забрал движок после второго ремонта, вкинул его в моторный отсек, поставил головку, теперь мне нужно слегка прокрутить коленвал что бы совместить метки чтобы одеть звёздочку на распред - а колено не крутится не в одну не в другую сторону!!! - с чем это может быть связано🤯

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Перетянут коленвал или вкладыши поставили не того размера.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
писец, забрал движок после второго ремонта, вкинул его в моторный отсек, поставил головку, теперь мне нужно слегка прокрутить коленвал что бы совместить метки чтобы одеть звёздочку на распред - а колено не крутится не в одну не в другую сторону!!! - с чем это может быть связано🤯
Как вариант перепутали бугеля. Где вы таких мастеров то находите? При установке, к/вала после затягивания шатунов и коренных бугелей вал пробуют на вращение!  Руки бы оборвать "специалисту" этому! 
Не пытайтесь крутить насильно. Задерете вкладыши и шейки.
Возьмите этого слесаря за ухо и потыкайте личиком в его погадку. Чтоб в следующий раз знал где не надо гадить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
УГУ...как можно собирать движок, низ один мастер,верх другой,и все это стыкует третий,и к тому же первый раз?теме скоро 2 месяца,не проще ли не экономить было,а просто отдать и забрать,готовое и проверенное или самому хотя бы присутствовать при этом с книгой в руках?наверняка было бы и быстрей и без косяков..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Вот опять один шум! 😲 😝
Тут вопросов больше,чем ответов!
Что было(последний раз)-выступали гильзы!
Причём тут коленвал?Зачем мотористу откручивать и менять коренные!?Я гильзы не вынемая движка менял.
Когда забирал-прокручивал?
Любой, что бы установить поршня в гильзы-оборот коленвалом сделает!
Может сётаки не моторист......а в другом месте собака порылась? 🤔

НО- это лично моё 🤪 🤪 мнение!!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

igorya

  • Гость
    - фото не совсем удачное - но косяк разглядеть можно...
вроде на завтра договорился, привезу моториста к себе в гараж - будет исправлять...
а моторист из большого АТП, и работает там давно по специальности...
и даже если разные детали делать в разных местах - то всёрно при сборке, качественно отремонтированые детали не испортят двигатель... и даже не смотря на то что сборщик занимается этим в первый раз... и вобщемто не первый раз, ранее я снимал головку и менял распред, менял шестерни маслонасоса, менял зажигание, топливную систему, стартер и т.д.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
ты этих дядек не слушай, злые они----у нас на Украине погода хорошая   ⚽️ 
а у них там критические дни    👉   
собирай неспеша и выезжай  ...

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
лучше бы сам с двигателем заморочился(по фото как я понял поршень не так поставили)
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
(по фото как я понял поршень не так поставили)

Может матёрый моторист УЗАМ на спор с закрытыми глазами собирал?
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
    - фото не совсем удачное - но косяк разглядеть можно...
вроде на завтра договорился, привезу моториста к себе в гараж - будет исправлять...
а моторист из большого АТП, и работает там давно по специальности...
и даже если разные детали делать в разных местах - то всёрно при сборке, качественно отремонтированые детали не испортят двигатель... и даже не смотря на то что сборщик занимается этим в первый раз... и вобщемто не первый раз, ранее я снимал головку и менял распред, менял шестерни маслонасоса, менял зажигание, топливную систему, стартер и т.д.

Тут косяк еще и в том, что гильзы не закреплены сверху и могут сдвинуться при попытке провернуть вал. Крепят их до установки головы трубками и шайбами, надевая их на шпильки и зажимая сверху гайками.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Тут косяк еще и в том, что гильзы не закреплены сверху и могут сдвинуться при попытке провернуть вал.

Вот пишут про крепления гильз и возможность смещения... Я сколько раз не разбирал/перебирал УЗАМ никогда ни одна гильза не сместилась. Причём замена гильз у меня обычно проходила как выпрессовка/запрессовка. Т.е. гильзы с хорошим натягом садились на хороший немеСкий герметик. И что бы их выдернуть надо приложить большое усилие...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

igorya

  • Гость
толькочто удалось завести двигатель - на удивление движок работает ровно и без перебоев - видать я угадал с моментом зажигания...
однако меня очень смутил посторонний звук из двигателя, очень похожий на писк ремня, который по писчит то проходит то опять начинает... но писчит то не не ремень! - в этом я убедился снявши ремень и завёв двигатель - писк продолжался и без ремня! по моему писк исходит из облости маслонасоса (должен сказать что насос в хорошем состоянии, на снятой передней крышке я установил тонюсенькую прокладочку и затянул болты - шестерни маслонасоса легко вращялись двумя пальцами, но при этом осевого люфта шестерни небыло апсолютно!).
так же у меня активно начало гнать масло через щуп (резиновое уплотнение на щупе отсутствует).
прошу ваших коментарий по поводу писка из двигателя - встречался ли кто-нить с таким явлением после капиталки? правельно ли я думаю что это может быть маслонасос? или может это новая манжета коленвала?
почему гонит масло через щуп? нормально ли это (учитывая отсутствие уплотнения на щупе)?

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
толькочто удалось завести двигатель - на удивление движок работает ровно и без перебоев - видать я угадал с моментом зажигания...
однако меня очень смутил посторонний звук из двигателя, очень похожий на писк ремня, который по писчит то проходит то опять начинает... но писчит то не не ремень! - в этом я убедился снявши ремень и завёв двигатель - писк продолжался и без ремня! по моему писк исходит из облости маслонасоса (должен сказать что насос в хорошем состоянии, на снятой передней крышке я установил тонюсенькую прокладочку и затянул болты - шестерни маслонасоса легко вращялись двумя пальцами, но при этом осевого люфта шестерни небыло апсолютно!).
так же у меня активно начало гнать масло через щуп (резиновое уплотнение на щупе отсутствует).
прошу ваших коментарий по поводу писка из двигателя - встречался ли кто-нить с таким явлением после капиталки? правельно ли я думаю что это может быть маслонасос? или может это новая манжета коленвала?
почему гонит масло через щуп? нормально ли это (учитывая отсутствие уплотнения на щупе)?
то что он гонит через щуп совсем не нормально, что то забито где то, но что не понятно, а по поводу писка я тебе не подскажу, сам факт что из трубки щупа гонит масло уже плохо, я тоже свой откапиталил но такой забавы не наблюдал, значит что то не в порядке
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Сними крышку заливной горловины(забыл как она обзывается),где масло заливаешь.....
Теперь через щуп-выбивает?
Может волосня-забилась!? 🤪
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Сними крышку заливной горловины(забыл как она обзывается),где масло заливаешь.....
Теперь через щуп-выбивает?
Может волосня-забилась!? 🤪

Во-во. Или волосня забита в хлам или отбор картерных газов не к карбу идет, и сапун на землю брошен.
У меня тоже колечка резинового на щупе небыло и всё ОК.


А писк может издавать какой либо подшипник. В тармблёре, выжимной или передний первичного вала КПП. Маслонасос вряд ли будет издавать писк...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Писк (не ремень) симптом нехороший. Несколько раз тут на форуме народ жаловался на подобное. А в результате - разбитая постель распредвала. Сухой распредвал имеет обыкновение пищать и скрипеть.
Загляните под крышку клапанов. Если вокруг первой шейки и звездочки сухо, а из последней шейки льет как из ведра - это оно!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

igorya

  • Гость
хммм...
волосню я доставал из крышички и купал в бензине - наоборот, сейчас там недостаток волосни, и точно что там щас не забито...
да и писк не из головки исходит а ниже (но правда слух у меня далеко не музикальный)...
помница когдато у меня был ЗАЗ968м - давление горело на самом густом масле которое смог найти, и так же масло кидало через щуп - проблему устранил при помощи заглушки вместо щупа...

какое давление масла считается избыточным?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Давление  масла происходит в масляных каналах. А из щупа давит не масло, а картерные газы насыщенные маслом. Что означает:
1) либо забитые/заткнутые пути отвода картерных газов из двигателя.
2) либо неполадки в поршневой группе. Газы прорываются в картер в таком количестве, что не успевают выходить через крышку и сапун.
Затыкать отверстие для щупа - все равно, что затыкать рот и нос во время кашля и чихания. Выпрет через уши или с тылу оторвет чего.

А в москвиче скорее всего просто выдавит сальник к/вала.
Надо лечить болезнь, а не ее проявления.


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!