на 41-х ставится как раз такой переходник, какой и нужен. Не снимая мотора (я откручивал решетку радиатора), ставится на 3 штатных отверстия вместо родного корпуса маслофильтра. Нужно будет выкрутить 3 шпильки и вместо них прикрутить переходник на 3 болта под внутренний шестигранник (хотя можно и обычные примонстрячить, только надо будет ключ по типу свечника). замена целесообразна, об этом много говорилось - удобнее менять масло,можно выбрать любой качественный фильтр, невозможно накосячить, неправильно установив пружиночки,резиночки, уплотнения стандартного фильтра и пр. Качество переходников попадается плохое (нарушены плоскости, вырывает флянец и пр.), поэтому самый оптимальный вариант - купить заводской на авторазборе от 2141. Предлагаю распиливать свои фильтры после замены и выкладывать фото