Голосование

Какой масляный фильтр Вы используете?

Fram
3 (15.8%)
Bosch
1 (5.3%)
SCT/Mannol
2 (10.5%)
Mann
6 (31.6%)
Hengst
0 (0%)
Mahle/Knecht
1 (5.3%)
Champion
3 (15.8%)
"Ливны"
1 (5.3%)
Spectrol/Luxoil
2 (10.5%)

Проголосовало пользователей: 19

Голосование закончилось: 24 Февраля 2011, 14:00:29

Автор Тема: К вопросу выбора масляного фильтра на УЗАМ/ВАЗ.  (Прочитано 26864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Показательный диалог
------
- Кстати, это был оригинальный фильтр Донг Янг, и при вскрытии оказалось, что он не совсем прям идеал, в одном месте навалили столько герметика (забыл сфоткать), что как бэ мог начать отваливаться кусками.

- Вот поэтому я ставлю сейчас Манн 811. Когда был под оригиналом Манн, тогда было проще. Сколько их вскрыли - не было проблем и отклонений. А этот Донг Янг не очень
------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
ИМХО Товарищ Paulson как всегда...
Откуда герметик в конвейерном фильтре? 🤔
Я допускаю, что наши восточные друзья могли пустить в продажу фильтры из 'настроечной' партии...
Но, герметик! 😲
Сильно попахивает леваком. 🤔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
« Последнее редактирование: 08 Мая 2019, 12:40:05 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
- Сравнение масляных фильтров с верхним перепускным клапаном: Mann 7015 и Motorcraft FL400S
https://zen.yandex.ru/media/northwind/sravnenie-maslianyh-filtrov-s-verhnim-perepusknym-klapanom-mann-7015-i-motorcraft-fl400s-5e7a3d3a908e6547756bf551
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
- Сравнение масляных фильтров с верхним перепускным клапаном: Mann 7015 и Motorcraft FL400S
https://zen.yandex.ru/media/northwind/sravnenie-maslianyh-filtrov-s-verhnim-perepusknym-klapanom-mann-7015-i-motorcraft-fl400s-5e7a3d3a908e6547756bf551
И?
Никакой полезной информации, кроме идентичности присоединительных элементов и мягкости запорных элементов противодренажных клапанов после уморительных 5 т.км. на, я думаю, раз чел "любит свой ТАЗ", весьма приличном масле.

Извините, ниочём. 🤓

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Выходные делать не фиг. Вставлю свои 5 копеек
Фильтр Колан.
Когда есть в продаже ставлю его
Распиливал. Действительно на перепускном клапане есть фильтр.
А в остальном как обычно. Грязная масляная бумага

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
И?
Никакой полезной информации, кроме идентичности присоединительных элементов и мягкости запорных элементов противодренажных

Полезная тем, что фильтры хорошие 😀
Mann 7015 вообще нахваливают, и ставят на авто разных марок, если присоединительная резьба и расположение позволяют
У меня тоже он стоит на Форде, если что 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Полезная тем, что фильтры хорошие 😀
...
ИМХО
Помнится, и ЗР, и АР проводили кучу лабораторных исследований разных фильтров и не нашли плохих фильтров под приличными марками. 🥁

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
У меня стоит MAN, И еще 2 штуки про запас  куплены. Впрочем, как и 2 канистры масла Шелл синтетики.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
У меня стоит MAN, И еще 2 штуки про запас  куплены. Впрочем, как и 2 канистры масла Шелл синтетики.
А через сколько меняете ?
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
У меня стоит MAN, И еще 2 штуки про запас  куплены.

Оффтоп
Иван, ну MAN это всё же грузовики, а не фильтры MANN 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Оффтоп
Иван, ну MAN это всё же грузовики, а не фильтры MANN 😀
А что?
Я в магазине видел воздушные от для MANa.
Он один в один как москвичёвские.
Только побольше. 🤓
« Последнее редактирование: 29 Марта 2020, 23:34:17 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Я в магазине видел воздушные от MANa.
Он один в один как москвичёвский.
Только побольше. 🤓

Не от, а для 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Не от, а для 😀
Спасибо.
Исправил.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Mann 7015 вообще нахваливают, и ставят на авто разных марок, если присоединительная резьба и расположение позволяют
У меня тоже он стоит на Форде, если что 😀

Из темы про Mann W7015 - именно отдельная тема про конкретный фильтр
https://www.oil-club.ru/forum/topic/29307-mann-w7015-ford-focus-ii-ford-mondeo-volvo-land-rover/?do=findComment&comment=1657554
Цитаты
--------
- Arab-chik
...более половины Тойота-водов Сибири и Дальнего востока, с фильтрами с110/113, из тех кто не экономит на обслуге - с успехом 20 лет используют фильтры VIC. Но дело в том, что расчётное давление их перепускных байпассов - 1/1,2 атм, тогда как у оригинальных фильтров Toyota, изготовленных в странах третьего мира, соответственно - 1,6/1,8 атм. У w7015 - этот параметр составляет 1,4 атм. Это несколько ближе к оригиналу, нежели у VIC - не правда ли? А если учесть, что на загрязнённых "оригиналах" в последнее время нет-нет, да и происходят прорывы фильтрующей бумаги "на холодную", с разнесением ранее отфильтрованного гнуса, по полостям и каналам - то получается, что w7015 имеет оптимальное значение давления открытия, которое максимально способствует дОльшей очистке при "засорении", и при этом не даёт порватся бумаге. Шанс найти  фильтры Toyota японского производства - в данный момент равен не более 15-20%. Поэтому в свете этих фактов, использование w7015 - видится мне наиболее верным решением... Тем паче с его несомненым плюсом - в виде расположенного байпасса на входе...
- Максим Л.
Полностью согласен, я и на ваз его часто ставлю, удалась модель.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Последнее время стал ставить VIC C111 на Лады и на 2141,морозы даже под -40 переносят хорошо,ни разу не было "выдавливания" масла.Лампа давления гаснет всегда моментально.Как нибудь вскрою,глянуть на фильтрующий элемент
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Последнее время стал ставить VIC C111 на Лады и на 2141,морозы даже под -40 переносят хорошо,ни разу не было "выдавливания" масла.Лампа давления гаснет всегда моментально.Как нибудь вскрою,глянуть на фильтрующий элемент

В процитированном речь всё же о других качествах
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
В процитированном речь всё же о других качествах
Да,про давление я прочитал.Но там про Тойоту.
Насколько применимы они для наших Ваз-Узам моторов по давлению?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Да,про давление я прочитал.Но там про Тойоту.
Насколько применимы они для наших Ваз-Узам моторов по давлению?

Ну вообще-то у Манна именно для Москвича, для перепускного ВАЗ указано 0,8 бар, для УЗАМ 1,5 - 1,5 бар, для 1,8 - 0,8 бар (там тот же, что и для ВАЗ)
Для полторашки пойдёт точно
Да и для остальных, если ему нечем засираться и вовремя его менять
Ну, и в цитате

- Максим Л.
Полностью согласен, я и на ваз его часто ставлю, удалась модель.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Так-то все УЗАМ-ы в одном блоке, поэтому непонятна разница давлений для полторашки и 1,8.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон