Mann 7015 вообще нахваливают, и ставят на авто разных марок, если присоединительная резьба и расположение позволяют
У меня тоже он стоит на Форде, если что 😀
Из темы про Mann W7015 - именно отдельная тема про конкретный фильтр
https://www.oil-club.ru/forum/topic/29307-mann-w7015-ford-focus-ii-ford-mondeo-volvo-land-rover/?do=findComment&comment=1657554Цитаты
--------
- Arab-chik
...более половины Тойота-водов Сибири и Дальнего востока, с фильтрами с110/113, из тех кто не экономит на обслуге - с успехом 20 лет используют фильтры VIC. Но дело в том, что расчётное давление их перепускных байпассов - 1/1,2 атм, тогда как у оригинальных фильтров Toyota, изготовленных в странах третьего мира, соответственно - 1,6/1,8 атм. У w7015 - этот параметр составляет 1,4 атм. Это несколько ближе к оригиналу, нежели у VIC - не правда ли? А если учесть, что на загрязнённых "оригиналах" в последнее время нет-нет, да и происходят прорывы фильтрующей бумаги "на холодную", с разнесением ранее отфильтрованного гнуса, по полостям и каналам -
то получается, что w7015 имеет оптимальное значение давления открытия, которое максимально способствует дОльшей очистке при "засорении", и при этом не даёт порватся бумаге. Шанс найти фильтры Toyota японского производства - в данный момент равен не более 15-20%.
Поэтому в свете этих фактов, использование w7015 - видится мне наиболее верным решением... Тем паче с его несомненым плюсом - в виде расположенного байпасса на входе... - Максим Л.
Полностью согласен, я и на ваз его часто ставлю,
удалась модель.