Голосование

Какой масляный фильтр Вы используете?

Fram
3 (15.8%)
Bosch
1 (5.3%)
SCT/Mannol
2 (10.5%)
Mann
6 (31.6%)
Hengst
0 (0%)
Mahle/Knecht
1 (5.3%)
Champion
3 (15.8%)
"Ливны"
1 (5.3%)
Spectrol/Luxoil
2 (10.5%)

Проголосовало пользователей: 19

Голосование закончилось: 24 Февраля 2011, 14:00:29

Автор Тема: К вопросу выбора масляного фильтра на УЗАМ/ВАЗ.  (Прочитано 26863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Ещё С114 на Узам да и на 2106 подойдет,он выше С111
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Так-то все УЗАМ-ы в одном блоке, поэтому непонятна разница давлений для полторашки и 1,8.

Да хз, почему так
К примеру, в подборе
Для ВАЗа классики, Нивы, например - W 920/21, стакан, перепускной на 0,8 - в применении переднеприводные модели отсутствуют
Для переднеприводных W 914/2, большего диаметра, но приплюснутый, на вид как реновский, перепускной на 1,2 - в применении и Нива указана - но с инжектором... народ на Нивы с карбом ставит и ездит, у родственника тоже такой стоит
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2020, 13:20:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
С ВАЗ-ами как раз понятно - инжекторные классические моторы идут с однорядной цепью и уменьшенной звездочкой привода вала вспомогательных агрегатов, то есть масляный насос вращается быстрее. Поэтому и перепускной клапан имеет другую характеристику.
А вот УЗАМ-ы все одинаковые в этом плане.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А вот УЗАМ-ы все одинаковые в этом плане.

Ну, это к МАННу вопросы 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Перепускной клапан в масляном фильтре предназначен для сохранности самого фильтра (корпус, уплотнитель и фильтрующая бумага).
Если масло густое (холодное, грязное) либо фильтр уже достаточно забит - клапан откроется, и фильтра как бы нет, бежит масло какое есть)))

Поэтому привязывать давления открытия клапана в фильтре к мотору смысла не просматривается.

Проблема может быть только в случае, если маслонасос настолько плох, что не сможет продавить ни грязную бумагу, ни клапан в фильтре. А датчик у нас стоит перед фильтром... Поэтому чисто гипотетически может сложиться ситуация, когда из-за слабого насоса и грязного фильтра не будет подачи масла вообще.

Постараюсь обязательно проверить идею с промежуточной заменой фильтра между сменами масла. Встречал как-то инфу в сети, что к 3-4 тыщщам пробега маслофильтр достаточно забит, и перепускной клапан практически всегда приоткрыт. Идейка интересная  🤔
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Что-то не врублюсь, в чём засада - видно, туплю
Выложили страницу из книги Хрулёва
------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/12417-davlenie-perepusknogo-klapana-v-maslyanom-filtre/?do=findComment&comment=1974538

"Вот что говорит умная книга про перепускной клапан в фильтрах."

-----

А в комментах пишут:
--------
 Спасибо, посмеялся! 😄
Такое могли написАть "специалисты", которые абсолютно не понимают работу (физику процесса) масл. фильтра.
Да, и умная надо брать в кавычки.
------

Спросил - что не нравится, отвечает - недосуг, напишу послезавтра - а ведь хочется знать, всё же Хрулёв не хрен с горы... и вдруг такой наезд
Какие мысли, что не так в книге?
ЗЫ для полного размера открывайте изображение в новом окне или в новой вкладке браузера
« Последнее редактирование: 30 Мая 2021, 21:29:48 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
 В тексе есть 2 фразы противоречащие друг другу. Изменение одного слова "все поставит по местам". У меня тоже бывает такое. Иногда напишешь, а потом редактируешь. Здесь видимо Хрулев не перепроверил смысловую линию текста., редактирование "спецами" не проводилось(должны были заметить)