Голосование

Какой масляный фильтр Вы используете?

Fram
3 (15.8%)
Bosch
1 (5.3%)
SCT/Mannol
2 (10.5%)
Mann
6 (31.6%)
Hengst
0 (0%)
Mahle/Knecht
1 (5.3%)
Champion
3 (15.8%)
"Ливны"
1 (5.3%)
Spectrol/Luxoil
2 (10.5%)

Проголосовало пользователей: 19

Голосование закончилось: 24 Февраля 2011, 14:00:29

Автор Тема: К вопросу выбора масляного фильтра на УЗАМ/ВАЗ.  (Прочитано 26943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
не знаю что кому ближе, а мне посоветовали манн, самый лучший говорят, бош и прочие в подметки не годятся, взял я такой и масло хадо минералку как отец сказал, буду ставить когда залью хадо, посмотрим как поведёт себя этот дуэт)
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Это не совсем правильная картинка - редукционный клапан на двигателях УЗАМ находится совсем в другом месте. А то что на фото названо "редукционный клапан" - это одна из точек крепления нижней лобовой к блоку.

Это моя ошибка... я уж и забыл, что редукционный клапан снизу у насоса 😕
Исправил
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Итак - очередной разрезанный пациент! Данные: Фильтр "TopFills" производство Ю.Корея. Цена 150 р. масло CAT минералка. Новые гильзы, поршни, кольца, пальцы, вкладыши (шат+кор), втулки шатунов, коленвал после шлифовки. Наработка - пробег 1000 км после ремонта. Итог:












Вывод нехреновые загрязнения в складках, не гуляющие по двигателю. Площадь фильтрации больше, чем у самарского (фотки есть в теме), что выливается в разнице цены 60р. Фильтровальная бумага сминается меньше
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 09:20:11 от Николас »
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Хорошие фоточки.
Ежели не запямятую, обязательно распилю-с нонешний маслофильтр...
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн SVA73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Почитал тему сделал для себя одно замечание. Есть для сравнения два двигла УЗАМ и QR20DE. Так вот не поверите при том, что емкость масла одинакова и движки почти одинаковы по объему у последнего в два раза меньше!!!
На УЗАМ поставил обычный Люксоил. Покупал по принципу недорого и сердито. Все равно менять вместе с маслом ч/з пару тысяч. Буду менять масло в движках сделаю фото для сравнения размеров
  • АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый
T-30 2.0 4WD АКПП 2003 Серый + АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
интересная фраза 🤔 🤪

 Так вот не поверите при том, что емкость масла одинакова и движки почти одинаковы по объему у последнего в два раза меньше!!!


какая часть меньше в два раза у последнего, не понятно.

Оффлайн SVA73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
В оба движка заливается примерно по 4 литра. А вот форма и объем фильтров разные. На УЗАМ больше.
  • АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый
T-30 2.0 4WD АКПП 2003 Серый + АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
В оба движка заливается примерно по 4 литра. А вот форма и объем фильтров разные. На УЗАМ больше.

Зачем приводить в пример какие-то QR20DE - у F3R масляный фильтр (родной) раза в 3 меньше УЗАМовского... и приплюснутый - а не как бочонок...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SVA73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Привел для сравнения. По маслам и фильтрам есть соответствующие форумы. Можно оттуда инфы много подчерпнуть. Кстати сейчас на рынке много изделий из Китая. Снаружи как брендовые а вот внутри ...
  • АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый
T-30 2.0 4WD АКПП 2003 Серый + АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Привел для сравнения.

Можно сравнивать более знакомые народу вещи 😀

По маслам и фильтрам есть соответствующие форумы. Можно оттуда инфы много подчерпнуть.

Зачастую противоречивой и противоречащей - к этой инфе тоже фильтр нужен, в голове 😀

Кстати сейчас на рынке много изделий из Китая. Снаружи как брендовые а вот внутри ...

Проще сказать, чего нет китайского - до продуктов вроде ещё не особо добрались
В эфире на КВ - сплошь китайские станции, вещание на разных языках, рассказы о стране, её истории и уроки китайского

Особенно прикалывает Международное Радио Китая - музыкальная заставка - перуанская мелодия "Эль кондор паса"
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 07:09:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SVA73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Можно сравнивать более знакомые народу вещи 😀

Зачастую противоречивой и противоречащей - к этой инфе тоже фильтр нужен, в голове 😀

Проще сказать, чего нет китайского - до продуктов вроде ещё не особо добрались
В эфире на КВ - сплошь китайские станции, вещание на разных языках, рассказы о стране, её истории и уроки китайского

Особенно прикалывает Международное Радио Китая - музыкальная заставка - перуанская мелодия "Эль кондор паса"
Сравнивать можно, но заметьте многие обладают не только Москвичами, но и другими авто. Заинтересовал вопрос в разнице габаритов. Может кто тоже интересовался.
Для того и существуют форумы, чтобы кто то делился опытом. передавал другим, обмен информации. Или я не прав?
Китайцы делают "фсе"!!! Но так и не научились понимать наши менталитет. Поверьте мне. опыта общеня с ними предостаточно. Продукты кстати тоже есть ((( Но к нам на рынок попадает лишь малая часть, некая экзотика, которая нам в новинку.
  • АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый
T-30 2.0 4WD АКПП 2003 Серый + АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Сравнивать можно, но заметьте многие обладают не только Москвичами, но и другими авто. Заинтересовал вопрос в разнице габаритов. Может кто тоже интересовался.
Для того и существуют форумы, чтобы кто то делился опытом. передавал другим, обмен информации. Или я не прав?

И всё же, милый граф,
Я прав - или не прав? © 😀

Да прав, я и не возражал - так, некоторые примечания...

Китайцы делают "фсе"!!! Но так и не научились понимать наши менталитет. Поверьте мне. опыта общения с ними предостаточно.

Чего стОят, к примеру, их газовые плиты с включением газа и увеличением огня против часовой стрелки (влево) 😀

Продукты кстати тоже есть ((( Но к нам на рынок попадает лишь малая часть, некая экзотика, которая нам в новинку.

Я и имел в виду, что не столь широко представлены, как Ю и С Америка, Европа, Турция, Израиль и прочие...
По крайне мере - на восточной стороне Урала...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SVA73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
И всё же, милый граф,
Я прав - или не прав? © 😀

Да прав, я и не возражал - так, некоторые примечания...

Чего стОят, к примеру, их газовые плиты с включением газа и увеличением огня против часовой стрелки (влево) 😀

Я и имел в виду, что не столь широко представлены, как Ю и С Америка, Европа, Турция, Израиль и прочие...
По крайне мере - на восточной стороне Урала...
Извините за "не по теме", но ....
Ну не надо уповать яркие лейблы и громкие имена "типа Англия, США, Германия и прочие страны". Знаю многих производителей, которые из этих стран, но продукцию производят в Китае. Причем сами китаезы этого ничуть не скрывают и в открытую пишут об этом нам в Россию. Причем не поверите, сами же они продают тоже самое под именитыми брендами, но в разы дешевле!!! Техника проста - Бренд размешает заказ на производстве, китезы это делают и передают продукцию бренду, тот продает по всему миру, говоря что продукция из .... (не Китай). Что в принципе правильно и без обмана, т.к. юридически Бренд зарегистрирован где нить в Европе или Америке. Правда в последнее время китайцы пошли сами по такому пути. А вот теперь самое интересное. После "заказа" остается вся назовем ее так документация и технология. плюс свое производство. Что мешает без напряга нашлепать еше партию и "скинуть" ее в страну, где авторские права это пустой звук🤯 Кстати, китаезы сразу интересуются где вы проживаете если вжруг вы обратились с интересом покупки "продукта" под именитым брендом к ним. Будьте уверены, что в страны СНГ отправят без проблем, а вот в другие вряд ли. И вот здесь вас может поджидать подвох. Если производитель добросоветсный, то вы получите качество, если решил сэкономить - соответствующее г.... Китайцы жутко жадные и завистливы. Поэтому не удивляйтесь. если окажется что какой нить МАНН или Кнехт, да и в принципе Салют (реально встречал такие) окажутся из Китая.
У меня много знакомых, которые занимаются автомобилями и з/ч к ним. Поверьте (это только в моем городе) более 50% з/ч на прилавках магазинов это "Китай", причем все как один под именитыми брендами. Могу сказать больше, в городе есть крупный завод по производству з/ч к ГАЗу и УАЗу, так вот его собственное производство уже давно стоит, работает только сборка. А теперь догадайтесь откуда комплектующие и сколько в реалии они стоят, если их дешевле закупить, привезти и собрать из этого г... з/ч-сти к нашим авто, чем произвести на собственном производстве!!!
По теме: Выбором маслянного фильтра не заморачиваюсь. Не думаю, что к замене масла (5000-6000 км или около) он забивается настолько, что ему пушистый зверек. Выбираю и выбирал по параметрам: Площадь фильтрующего элемента, работа перепускного клапана, качество сборки, цена. ВСЕ!
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 10:09:21 от SVA73 »
  • АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый
T-30 2.0 4WD АКПП 2003 Серый + АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Извините за "не по теме", но ....
Ну не надо уповать яркие лейблы и громкие имена "типа Англия, США, Германия и прочие страны". Знаю многих производителей, которые из этих стран, но продукцию производят в Китае....

Да в курсе - и я, и многие...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
на самом деле объясняется всё - более старые фильтры (на старые модели авто) обеспечивали необходимую фильтрацию только её площадью и толщиной - чем больше площадь и толщина,тем лучше фильтр фильтрует и дольше сохраняет пропускную способность. с применением современных материалов, в частности - заменой целлюлозы синтетическими материалами, та же степень фильтрации может обеспечиваться уже меньшим фильтром, правда если загрязнений много или нарушается рекомендуемый интервал замены, они быстрее забиваются. вот можно почитать:

Большинство фильтров для жидкости изготавливаются путем автоматизированного крупносерийного производства. Основные источники затрат, влияющие на цену фильтров: • Качество материала фильтра • Качество конструкции фильтрующего элемента
КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛА ФИЛЬТРА Основной источник затрат, влияющий на цену фильтра — его материал. Существуют три основных типа материал фильтров: • Целлюлозный • Синтетический • Целлюлозный c комбинацией синтетических волокон
ЦЕЛЛЮЛОЗНЫЕ ФИЛЬТРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ Целлюлозный фильтр состоит в основном из бумаги. Такие фильтры используют уже давно, это обычный и самый дешевый тип фильтрующего материала. Волокна в целлюлозном материале широкие и плоские, как ленты. Наиболее мелкие частицы, проходящие через материал, зацепляются за поверхность целлюлозного материала. По этой причине способность целлюлозных фильтров удерживать инородные частицы до забивания фильтра невысока. Поэтому целлюлозный материал, как правило, приемлем для использования только в грубых фильтрах. Значение термина "фильтр грубой очистки" зависит от конкретной области применения. Например, номинал фильтра грубой очистки топлива составляет примерно 10 микрон и выше, a номинал фильтра грубой очистки моторного масла для дизелей и фильтра грубой очистки гидравлической жидкости равен примерно 28 микрон и выше. Однокомпонентный целлюлозный материал нельзя использовать при очень высоком расходе фильтруемой жидкости. B таком случае необходима высокоэффективная фильтрация. Пример — использование 6-микронного фильтра для гидравлической системы. При высоком расходе фильтруемой жидкости в системе требуется фильтр c синтетическим материалом или комбинацией синтетических материалов.

« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 11:57:13 от Николас »
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн SVA73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Пару лет назад вычитал в инете что в Штатах начался "бум" маслянных фильтров супер тонкой очистки. Суть в том что данный фильтр постоянно поддерживает масло в чистом состоянии, читайте светлом. Вне зависимости от пробега.  и реально быои результаты. Масло оставалось чистым и светлым после пробега в 7000-10000 миль. Но ... не бралось в расчет что масло тоже имеет св-во старения и присадки прекращают работать. Хотя оно остается светлым. Поэтому светлое масло после такого пробега - рабочее масло, это иллюзия. Но чет так видимо не распростанилась практика. Фильтра стоили дорого. Понтов от этого - никаких. Идея видимо так и ушла вместе с фильтрами в никуда.
  • АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый
T-30 2.0 4WD АКПП 2003 Серый + АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Цитата, из ответа официального представителя
--------
MANN+HUMMEL это название компании.
https://www.mann-hummel.com/en/
А MANN-FILTER это один из брендов фильтров, который принадлежит компании MANN+HUMMEL.
Причем MANN-FILTER это далеко не единственный бренд в портфеле MANN+HUMMEL.
Кроме него еще бренды – Purolator, WIX, Unico, Vokes Air, Filtron, Microdyn-Nadir, OurAir, Tri-Dim, Bengbu Haoye и т.д.
https://www.mann-hummel.com/en/areas-of-expertise/product-brands/
---------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Purolator вроде неплохие были лет пять назад, в отличии от Filtron. Остальные не встречал, как сейчас дела обстоят с теми что раньше мне попадались, я не в курсе .

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Purolator вроде неплохие были лет пять назад, в отличии от Filtron.

Purolator один товарищ постоянно пропагандирует в Мавро-клубе - к тому же он их ещё и продаёт 😀
Filtron масляный мне в райцентре привезли вместо Mann на Форда (есть там автомагазин с возможностью заказа запчастей) - в ответ на моё недоумение сказали типа - какая разница? - были "посланы", пришлось ждать Mann, благо недолго...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Не секрет, как правило, считается - чем больше маслофильтр, тем лучше - дольше не будет забиваться, больше фильтрующего элемента, и так далее
НО - получается, что не всё так однозначно - не всегда "больше-лучше"
Попалось про размеры фильтров - к моторам Хюндай-Киа, вроде на 2,0 л - там на один и тот же мотор шли  масляные поддоны 4л и 6 л - соответственно, и фильтры были поменьше и побольше размером
Сравнение меньшего и большего фильтров Манн, и выбор автора, и по каким причинам он сделан
https://www.drive2.ru/l/496878926392459560/
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2019, 20:04:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию