Автор Тема: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!  (Прочитано 133528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #60 : 08 Августа 2013, 21:28:20 »
С точки зрения препаратов Ликви-моли, контакты как раз защищаются, а не смазываются. Вот вэдэшка их смазывает...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #61 : 08 Августа 2013, 21:29:59 »
...Мое мнение.
Отчасти правильно говорят - контакты смазывать не надо. Их надо защищать...
вот! хоть один понял про что разговор идет.
поэтому вопрос остался в силе.
зачем смазывать контакты?

Для защиты - уже писалось несколько сообщений назад:

...Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett (арт. 7643)
 
- Свойства
Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот...

Термин "защитная смазка" тебе знаком вообще? 😀 смазка ведь не только от трения бывает
Есть ещё консервирующая, и прочая...
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 21:32:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #62 : 08 Августа 2013, 21:37:01 »
Интересная дискуссия у вас 😀

Мое мнение.
Отчасти правильно говорят - контакты смазывать не надо. Их надо защищать. В первую очередь - от влаги.

Да, все верно, но при чем тут смазка?
Для "защиты от влаги" необходимо убрать чиркающие по земле сопли, коммутировать все "по правилам". Тогда и контакт в контактах будет отменный. И разности потенциалов не будет. Ну ни на столько, всяк не из железа клеммы делают  😉.И как следствие - зелены.
"Фишки" просто плотные должны быть, а не из китайской фальги.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #63 : 08 Августа 2013, 21:40:43 »
...
Термин "защитная смазка" тебе знаком вообще? 😀 смазка ведь не только от трения бывает
Есть ещё консервирующая, и прочая...
знаком.
поэтому и задал вопрос
ибо смысл был непонятен.
сейчас понял - тема пустая.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #64 : 08 Августа 2013, 21:42:03 »
Да, все верно, но при чем тут смазка?
Для "защиты от влаги" необходимо убрать чиркающие по земле сопли, коммутировать все "по правилам". Тогда и контакт в контактах будет отменный. И разности потенциалов не будет. Ну ни на столько, всяк не из железа клеммы делают  😉.И как следствие - зелены.
"Фишки" просто плотные должны быть, а не из китайской фальги.

Когда 2 года назад ставил свап, делал "гибриды" проводки - подторпедной и подкапотной, всё на скрутках - но на крепких, и контакты все в разъёмах - где поджал, а те, что в ЧЯ - слегка "пропеллером" - ничего не пропадало и не выскакивало от тряски, и не окислялось
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 21:43:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #65 : 08 Августа 2013, 21:43:35 »
Да, все верно, но при чем тут смазка?
Для "защиты от влаги" необходимо убрать чиркающие по земле сопли, коммутировать все "по правилам". Тогда и контакт в контактах будет отменный. И разности потенциалов не будет. Ну ни на столько, всяк не из железа клеммы делают  😉.И как следствие - зелены.
"Фишки" просто плотные должны быть, а не из китайской фальги.
Защитная смазка не дает влаге проникать в точку контакта, т.к. должна обладать в первую очередь водоотталкивающими свойствами. Поэтому все защитные аэрозоли делаются на основе синтетики - силикон и т.д. Они работают при высокой температуре, обладают хорошей смачиваемостью к металлу, при одновременной хорошей диэлектрической способности. Логично, что сама смазка не должна находиться на месте контакта, она должна быть вокруг него, по сути "герметизируя" его от окружающей среды.
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #66 : 08 Августа 2013, 21:45:33 »
всё на скрутках - но на крепких,
- это как? Они со временем перестают быть крепкими - теряют упругость. Не так? Потому скрутки - зло...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #67 : 08 Августа 2013, 21:47:53 »
Защитная смазка не дает влаге проникать в точку контакта, т.к. должна обладать в первую очередь водоотталкивающими свойствами. Поэтому все защитные аэрозоли делаются на основе синтетики - силикон и т.д. Они работают при высокой температуре, обладают хорошей смачиваемостью к металлу, при одновременной хорошей диэлектрической способности. Логично, что сама смазка не должна находиться на месте контакта, она должна быть вокруг него, по сути "герметизируя" его от окружающей среды.
обычная силиконовая смазка обладает всеми этими замечательными способностями...
тогда зачем все остальные? для продажи?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #68 : 08 Августа 2013, 21:51:34 »
обычная силиконовая смазка обладает всеми этими замечательными способностями...
тогда зачем все остальные? для продажи?
Силикон нынче дорог и востребован для других надобностей...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #69 : 08 Августа 2013, 21:55:37 »
Защитная смазка не дает влаге проникать в точку контакта, т.к. должна обладать в первую очередь водоотталкивающими свойствами. Поэтому все защитные аэрозоли делаются на основе синтетики - силикон и т.д. Они работают при высокой температуре, обладают хорошей смачиваемостью к металлу, при одновременной хорошей диэлектрической способности. Логично, что сама смазка не должна находиться на месте контакта, она должна быть вокруг него, по сути "герметизируя" его от окружающей среды.
На практике это как?
Вилка выходит. А точнее игла. Игла на которую сажают. Чем больше заливаешь- тем хуже контакт. Тем выше разность потенциалов. Тем сильнее окисление. Тем больше надо поливать.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 21:57:08 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #70 : 08 Августа 2013, 21:57:49 »

Цитировать
всё на скрутках - но на крепких

- это как? Они со временем перестают быть крепкими - теряют упругость. Не так? Потому скрутки - зло...

Наш дом 1968 года - вся электрика в распаечных коробках на скрутках - причём алюминиевые провода, которые не скрутишь, как медь...
А "крепкие скрутки" - пассатижами...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #71 : 08 Августа 2013, 21:59:23 »
- это как? Они со временем перестают быть крепкими - теряют упругость. Не так? Потому скрутки - зло...


Наш дом 1968 года - вся электрика в распаечных коробках на скрутках - причём алюминиевые провода, которые не скрутишь, как медь...
А "крепкие скрутки" - пассатижами...
А они по буйракам как сайгаки скачут? Я имею в виду дома, а с домами как следствие и скрутки?  😉
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #72 : 08 Августа 2013, 22:01:07 »
Наш дом 1968 года - вся электрика в распаечных коробках на скрутках - причём алюминиевые провода, которые не скрутишь, как медь...
А "крепкие скрутки" - пассатижами...
Побежал скручивать провода заднего хода - болтаются уже год. Год ездил - мечтал о паяльнике...
А они по буйракам как сайгаки скачут? Я имею в виду дома, а с домами как следствие и скрутки?  😉
Блин, а может все-таки паяльник?..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #73 : 08 Августа 2013, 22:10:39 »
На практике это как?
Вилка выходит. А точнее игла. Игла на которую сажают. Чем больше заливаешь- тем хуже контакт. Тем выше разность потенциалов. Тем сильнее окисление. Тем больше надо поливать.
Не вижу противоречий. Защитная смазка - она защищает. Она не усиливает, не очищает, не восстанавливает контакт. Контакт должен быть нормальным сам по себе изначально, но даже если защитная смазка и попадает в область контакта, то не должна вызывать коррозии. А вода по определению обладает электролитическими свойствами (за исключением дистиллированной).
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #74 : 08 Августа 2013, 22:20:29 »
А они по буйракам как сайгаки скачут? Я имею в виду дома, а с домами как следствие и скрутки?  😉

Машина скачет - без последствий для проводки, контактов и скруток - писал ранее
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #75 : 08 Августа 2013, 22:22:12 »
Побежал скручивать провода заднего хода - болтаются уже год. Год ездил - мечтал о паяльнике... Блин, а может все-таки паяльник?..

Что-то тебя зациклило на паяльнике... "в лихие 90-ые" чем занимался?  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #76 : 08 Августа 2013, 22:26:30 »
- это как? Они со временем перестают быть крепкими - теряют упругость. Не так? Потому скрутки - зло...


Наш дом 1968 года - вся электрика в распаечных коробках на скрутках - причём алюминиевые провода, которые не скрутишь, как медь...
А "крепкие скрутки" - пассатижами...
люминий там, в коробках, давно окислился и сварился, и теперь если тронуть такие скрутки, то  🤗




как я люблю наш форум  🌹 🍻
 🤣
я два года тихо обновлял сообщения, не подымал тему ....




Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #77 : 08 Августа 2013, 22:33:12 »
люминий там, в коробках, давно окислился и сварился, и теперь если тронуть такие скрутки, то  🤗




как я люблю наш форум  🌹 🍻
 🤣
я два года тихо обновлял сообщения, не подымал тему ....
А зря!  🤣
Смотри сколько народу теперь знают, что ...
А вот это"что" мы сейчас и выясним. Ибо до сих пор не ясно, есть приход от смазки или нет.
Не вижу противоречий. Защитная смазка - она защищает.
Вот именно.
Маму от папы и защищает
И от контакта мамы с папой тоже

В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #78 : 08 Августа 2013, 22:34:27 »
люминий там, в коробках, давно окислился и сварился, и теперь если тронуть такие скрутки, то  🤗

Да лазил я - уж не помню, зачем - в норме, и раскручиваются - и скручиваются обратно

как я люблю наш форум  🌹 🍻
 🤣
я два года тихо обновлял сообщения, не подымал тему ....

Тему в топку во Флейм
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #79 : 08 Августа 2013, 22:35:51 »
Ибо до сих пор не ясно, есть приход от смазки или нет.

Спроси у любителей сексуальных забав 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию