Автор Тема: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!  (Прочитано 133525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #40 : 08 Августа 2013, 08:56:46 »
 😎 самая правильная смазка для электрических контактов!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #41 : 08 Августа 2013, 18:50:13 »
а зачем смазывать контакты? какая в этом так сказать идея?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #42 : 08 Августа 2013, 19:14:32 »
а зачем смазывать контакты? какая в этом так сказать идея?
Я уже спрашивал, не говорят
Объясните мне пожлста! Зачем контакты чем-то мазать? Что б контакта не было?  🤔
Но тогда можно ведь просто их обрезать...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #43 : 08 Августа 2013, 19:16:59 »
да я по глупости своей контакты спиртом промываю.
а их оказывается мазать надо... 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #44 : 08 Августа 2013, 19:44:14 »
Мне честно не понятно  👋
Если смазка ток не проводит- то она будет мешать контакту между клемами. Не годится.
Если смазка ток проводит- то в многоконтактном разъеме она будет способствовать либо КЗ, либо токам утечки. Т.е контакту там, где его быть не должно. Тоже - не годится.
Какой приход от смазки?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #45 : 08 Августа 2013, 20:06:15 »
Я вод эту использую для эл. соединений.

https://www.12v.ru/site.xp/052053050124.html
https://www.12v.ru/site.xp/052053050124049053056051124.html

Для клемм аккумулятора использую эту

https://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=327&like_name=1

А вод наткнулся на интересный продукт.... К стати WD40 - для контактов !

https://www.utkonos.ru/item/1380623

Видимо они линейку расширили
https://www.utkonos.ru/item/1380625
https://www.utkonos.ru/item/1380638
https://www.utkonos.ru/item/1380639
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 20:13:07 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #46 : 08 Августа 2013, 20:17:56 »
а зачем смазывать контакты? какая в этом так сказать идея?

Ну, например
------
https://liquimoly.ru/product_view.php?id=326

Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett (арт. 7643)
 
- Свойства
Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Предотвращает образование утечки тока. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C.

- Как применять
Специально предназначено для клемм аккумуляторов, а также для электрических контактов и разъемов в автомобилях. Очистить загрязненные клеммы, детали и т.п. и нанести смазку поверх клемм
-------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #47 : 08 Августа 2013, 20:23:25 »
блин...
20 лет ездил без смазки клемм аккумулятора 😕 наверно это неправильно?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #48 : 08 Августа 2013, 20:30:28 »
блин...
20 лет ездил без смазки клемм аккумулятора 😕 наверно это неправильно?

Конечно 😀 - срани всякой-окислов на клеммах батареи не было? а то без смазки солидолом-тавотом-литолом зелень с белым затрахает...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #49 : 08 Августа 2013, 20:34:12 »
Конечно 😀 - срани всякой-окислов на клеммах батареи не было? а то без смазки солидолом-тавотом-литолом зелень с белым затрахает...
нет.
перед установкой зачищал обычным ножом до блеска и прикручивал.
всё. никаких страшилок не было.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #50 : 08 Августа 2013, 20:38:09 »
нет.
перед установкой зачищал обычным ножом до блеска и прикручивал.
всё. никаких страшилок не было.

Бывает
Я тебе повторю уже сказанное не раз другим, по иным поводам
Если у тебя что-то как-то - не значит, что у всех остальных всё абсолютно так же, не стоит частный случай приравнивать к большинству случаев, к правилу
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #51 : 08 Августа 2013, 20:41:52 »
Бывает
Я тебе повторю уже сказанное не раз другим, по иным поводам
Если у тебя что-то как-то - не значит, что у всех остальных всё абсолютно так же, не стоит частный случай приравнивать к большинству случаев, к правилу
это правило?
... без смазки солидолом-тавотом-литолом зелень с белым затрахает...
странно. ну пусть будет так.
хотя я наоборот бы сказал.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #52 : 08 Августа 2013, 20:42:25 »
Просто Михаил не ездит в Москве и в окрестностях 😁
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #53 : 08 Августа 2013, 20:48:44 »
Просто Михаил не ездит в Москве и в окрестностях 😁

Да он вообще не ездит на Москвиче 😀 так, держит "для мебели" - "а чтобы было" 😀 - а сам то на работе, то в форуме  😁  🤪

Потому и ничего не ломается и не окисляется 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #54 : 08 Августа 2013, 20:51:09 »
Просто Михаил не ездит в Москве и в окрестностях 😁
Я ежу  👋
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #55 : 08 Августа 2013, 20:55:28 »
Я езжу  👋

Ну, многие ездят - сказать-то что хотел? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #56 : 08 Августа 2013, 20:57:45 »
Ну, многие ездят - сказать-то что хотел? 😀
Да я не сказать, я спросить  🤦‍♂️
Какой приход от смазки?
😀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #57 : 08 Августа 2013, 21:01:24 »
Да он вообще не ездит на Москвиче 😀 так, держит "для мебели" - "а чтобы было" 😀 - а сам то на работе, то в форуме  😁  🤪

Потому и ничего не ломается и не окисляется 😀
ну в принципе да.
в основном так и есть. 10т в год это ж не езда.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #58 : 08 Августа 2013, 21:20:16 »
Интересная дискуссия у вас 😀

Мое мнение.
Отчасти правильно говорят - контакты смазывать не надо. Их надо защищать. В первую очередь - от влаги.
Я замечал, что когда машина у людей эксплуатируется летом, особо никто внимания проводке не уделяет. Вся интрига появляется осенью-зимой. Тут дело играет тот фактор, что любой электрический контакт (если это не спайка или не сварка) обладает неким оммическим сопротивлением (не брать в расчет сопротивление проводников), а значит, при протекании некоторого тока через контакт на нем будет падать некоторое напряжение. Влага, попадая на точку этого контакта, за счет наличия хоть и небольшого, но эдс, будет работать как электролит, вызывая коррозию и окисление этого места контакта. Даже не важно, залуженный ли контакт. Луженые просто контакты больше сохраняют "свежесть", не окисляясь на воздухе. А там уже будет идти просто лавинный процесс, чем больше напряжение падения на контакте, тем интенсивнее идет коррозия, вплоть до проблем "в машине все потухло, даже фары не горят".
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #59 : 08 Августа 2013, 21:24:30 »
...
Мое мнение.
Отчасти правильно говорят - контакты смазывать не надо. Их надо защищать. ...
вот! хоть один понял про что разговор идет.
поэтому вопрос остался в силе.
зачем смазывать контакты?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔