Автор Тема: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!  (Прочитано 107126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15456
  • Карма: 157
WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« : 26 Января 2011, 00:39:43 »
Применение WD-40 в электрике считаю недопустимым. Т.к. это специальное средство ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяя устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей. https://www.wd40.ru/aboutwd40.shtml
https://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=178

Для контактов из латуни, меди, различных сплавов применяют совсем другие составы и методы устранения плесени, окисления и возобновления контактов в электрических цепях автомобиля.
https://ruscomplect.ru/ep-sm.htm
https://www.chemie-service.ru/KOC/KOC-Kontakt61.html
для зачистки контактов и зарьемов лучше использовать обычный канцелярский белый ластик(резинка)--он не снимает лишний слой меттала, но прекрасно удаляет нагар, окись и пыль.
в идеале лучше вообще заменить разьем или контактную пару на новую.
WD-40--хоть производители и пишут, что она не оставляет после высыхания следов--но на практике все выглядит иначе, остается налет. Который, не убрав, может привести к продолжению подгорания и скапливания различной пыли(особенно летом).
WD-40--это временное ремонтное средство, для срочного устранения неполадок, но не является устранением причины появления окисления, нагара и плохого контакта.
пожалейте свое время и здоровье вашего "друга-авто"


ссылки про WD-40 можно найти разные в интернете, дело не в том, смысл статьи---применение WD-40 для различных металлических деталей, но не для электрики. для чистки контактов, плат и всевозможных разьемов используют специальные срадства, которые к WD-40 не имеют никакого отношения.
 использование WD-40 в электрике, в дальнейшем приведет к различным поломкам и потере контакта в электроцепи.
на форуме многие используют WD-40 для удаления пыли, грязи, окисления разьемов в ЧЯ, на КАРЛСОНЕ, печке, двиг дворников. Но все это не есть решение проблемы.
СМЫСЛ--НЕ ПРИМЕНЯТЬ WD-40 В ЭЛЕКТРИКЕ.
В ПОИСКОВИКЕ ВВОДИМ  "ЧЯ wd 40", ""
читайтееееее-----
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37034.msg686360/topicseen.html#msg686360
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38016.msg695690.html#msg695690

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35326.msg634378.html#msg634378
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26294.msg477172.html#msg477172
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26294.0.html
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22605.msg382645.html#msg382645
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26323.msg472842.html#msg472842
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36194.msg689637.html#msg689637
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33117.msg600518.html#msg600518
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,4988.msg82274.html#msg82274
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36175.0.html
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36738.0.html











потом еще добавлю

продолжение следует 🤦‍♂️
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,43682.new.html#new


 
Цитировать
главное пролить wd-40 разьем на дворник- он вверх торчит!
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 19:55:53 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #1 : 26 Января 2011, 08:08:59 »
По ссылке №1 говорится, что ВДшка испаряется и ниразу не защищает от корозии. Более того, там утверждают что ВДшка притягивает влагу из атмосферы и усиливает коррозию!
Был у меня новый тормозной диск, года полтора назад увидел, что он начал покрываться рыхлой поверхностной ржавчиной. Пшикнул ВДшкой, протер тряпочкой (ржавчина почти полностью убралась), далее попшикал сверху еще ВДшкой и положил в угол. Три недели назад ставил этот самый диск на машину, достал диск, протер тряпочкой - как новый, вообще не намека на ржавчину.
Потом дочитал статью до конца и "упал" от хохота: "Продуктом, решающим все проблемы является  новый технический аэрозоль универсального назначения экстра-класса Molykote Multigliss (пять в одном)".
Как говорится, без комментариев.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #2 : 26 Января 2011, 12:42:49 »
Открытия нет.
"ВДшка" - плацебо для ленивых.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #3 : 27 Января 2011, 00:11:38 »
а колеса то-крутятся! 🥁 оказывается...честно говоря  никогда не применял wd40 для очистки контактов-разъемов,да и идей таких не возникало.а с нынешним уровнем подготовки водителей в а/школах,то им что wd, что силиконовая смазка...пофик.Они о назначении индикаторов в КП спрашивают,а тут какая то wd.Это сплошная головная боль для них.Более половины тем в форуме решается обычным прочтением мануала к а/м,но это же надо читать,вникать,думать проще-зашел,спросил,уточнил где находится и как выглядит..и пошел ваять
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #4 : 28 Января 2011, 01:52:56 »
ИНТЕРЕСНО,  а кто применяет ВД в электрике?
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #5 : 28 Января 2011, 06:59:04 »
ИНТЕРЕСНО,  а кто применяет ВД в электрике?
А щас - раньше никто не догадывался попробовать, но теперь найдутся .  🤣
До создания этой темы я WD-40 мазал петли ,замки в машине и гараже, а вот че то электрические контакты ума не хватило  👏

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15456
  • Карма: 157
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #6 : 28 Января 2011, 11:55:51 »
 ⚽️ 👋
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 01:31:24 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9582
  • Карма: 77
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #7 : 28 Января 2011, 16:26:30 »
будете плакать, а не смеяться
Вы через чур самоуверенны.

А по теме... во флейм бы надо темку...

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #8 : 28 Января 2011, 18:56:10 »
точно!
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #9 : 02 Февраля 2011, 11:04:55 »
ну может и применял вд 40 пару раз в электрике в разьемах чтоб вообше зеленый контакт очистить на трассе и ехать дальше.потом менял чтоб опять не попасть с этим!а чтоб всякие платы вэдэшить до этого руки не дошли!зато вд-40 в электрике все равно может очень сильно помочь!!!в сырую погоду когда ездиеш то от сырости бывает пробивает крышки трамблера,свечные провода!и открываешь капот а там при пуске или на кое как работающем движке искра бегает под капотом!!!заливаешь все вд-40 и в большинстве случаев помогает.по крайней мере или завестись или если встал с трояще 🤦‍♂️двоящим движком и проблема в крышке или в проводах доехать до магаза!вэдэшка вытесняет влагу как я понял и тем что она находится какое то время на этих деталях уменьшает пробой или вообще убирает его!!!бывает на очень долгое время!!!а всякие петли,замки и прочие железки это само сабой побрызгаем!!!
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 19:58:38 от Михаил »
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #10 : 02 Февраля 2011, 22:27:41 »
Да. WD-40 не для защиты от коррозии. Она хорошо металл обезжиривает. Лучше вместо WD-40 в машине иметь литиевую проникающую смазку в аэрозольной упаковке. А для клемм - специальную смазку типа той же L.-M.

Валера: +1

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15456
  • Карма: 157
WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #11 : 02 Февраля 2011, 22:31:52 »
ДЛЯ НОВИЧКОВ
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 23:48:01 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #12 : 02 Февраля 2011, 23:42:52 »
Что написал и правильно сделал - никто не против. Тема только затеряется, а пользоваться поиском никто не хочет.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15456
  • Карма: 157
WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #13 : 03 Февраля 2011, 21:45:57 »
продолжаем тему, минуту назад человек написал----читаем
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37982.0/topicseen.html
разьем замка зажигания он побрызгал, это уровень
Вы через чур самоуверенны.

А по теме... во флейм бы надо темку...

точно!
не буду............, но такой коментарий лучше отправить во флейм


« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 01:09:13 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #14 : 04 Февраля 2011, 19:24:56 »
Чем можно намазать, облить,закрыть, заклеить контакты, чтобы они не закисали? Сейчас поставил новое втягивающее реле на стартер, не хочу чтобы его постигла участь предыдущего.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15456
  • Карма: 157

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #16 : 07 Февраля 2011, 14:23:17 »
Летом срочно понадобилось почистить разъём карлсона.
Он весь в масленно-тосольной-песочной грязи был.
Под рукой оказался очиститель карбюратора.
Отлично прочистил!
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 14:36:16 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2798
  • Карма: 35
WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #17 : 07 Февраля 2011, 14:50:58 »
я в разъёмы пробовал растоп брызгать и на клемы акумулятора тоже-полёт нормальный.
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15456
  • Карма: 157
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #18 : 21 Июня 2011, 12:29:52 »
вот и опять продолжают советовать ведешку в ЧЯ
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,43321.new.html#new
 
Под ЧЯ если ты забыл, находится прямоугольный вырез, примерно 140Х230мм и висят разъёмы 😉 . Это раз.  Два это то, что не надо придумывать. Есть сомнения, сними ЧЯ и почисти все разъёмы, потом обработай ВэДэшкой  либо спецсмазкой. А три это то, что нервное поведение тахометра на приборках RAR180-RAR200, уже обсуждалось в соответствующей  теме с симптомами, теориями, и  советами по диагностике, ремонту и замене таха. Не у тебя одного тах дёргается, поверь.)) вот. ознакомься:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,669.0.html







https://forum.ximicat.com/viewtopic.php?t=14692


и опять я со своим г... к господам в  🤗 душу 😁


подтверждение и продолжение
https://auto.sibnet.ru/article/18/


Цитировать
Спасительная WD-40



История

В 1953 году, еще начинающая компания Rocket Chemical Company и ее трое сотрудников в маленькой лаборатории в Сан-Диего (Калифорния, США) попытались создать набор сольвентов для предотвращения коррозии и обезжиривания для использования в аэрокосмической индустрии.

Чтобы формула для вытеснения влаги заработала, им потребовалось 40 попыток. WD-40 - это сокращение от "Water Displacement perfected on 40-th try", что переводится как "Вытеснитель воды завершенный на 40-й попытке". Эта секретная формула на самом деле отлично работает, потому что ее используют до сих пор, и ей не найдено равных.

Первый подрядчик, использовавший WD-40, была компания Convair, которая использовала формулу для защиты внешней обшивки ракеты Atlas от коррозии. Формула настолько хорошо работала, что несколько рабочих унесли баночки WD-40 из завода домой.

Через несколько лет после первого использования WD-40 в промышленном производстве, основатель компании Rocket Chemical Company - Норм Ларсен начал экспериментировать с расфасовкой WD-40 в аэрозольные баллончики, обосновывая это тем, что потребители могут найти применение продукта дома, как это делали некоторые из сотрудников. Впервые продукт появился на полках магазинов в Сан Диего в 1958 году.

Уже в 1960 году компания почти удвоилась, в ней теперь работали семь человек, которые развозили около 45 упаковок в день в багажниках собственных машин по различным магазинам технического оборудования и спортивных товаров в Сан Диего.

В 1961 году был сделан первый заказ на полный грузовик WD-40, когда сотрудники компании приехали в субботу для производства дополнительной партии концентрата, чтобы удовлетворить нужды жертв разрушений урагана Карла пронесшегося по Мексиканскому заливу США. Тогда WD-40 была использована, чтобы отремонтировать машины и оборудование, поврежденные дождем и наводнением.

В 1969 компанию переименовали по имени ее единственного продукта - WD-40 Company.

Описание

Многие автолюбители зачастую испытывают мелкие, но весьма неприятные трудности при общении со своими стальными конями. То заклинит замок на морозе, то в сырую погоду откажется нормально заводиться двигатель, то поездка по ремонтируемой дороге обернется многочасовыми попытками стереть налипший гудрон. Еще хуже, когда при ремонте автомобиля приходится встретиться с прикипевшей гайкой или болтом - это может обернуться как поломкой инструмента, так и ссадинами на руках.

Есть также множество других мелких житейских проблем - начиная от скрипящих петель и подклинивающего коллективного замка на подъездной двери, и заканчивая приклеенными куда попало вашим любимым чадом наклейками. Неважно, являетесь ли вы профессиональным механиком или просто мастером на все руки - все эти, и многие другие проблемы можно решить, используя WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, способный очищать, защищать, проникать, смазывать и вымещать влагу как никакой другой продукт на свете.

WD-40, а попросту "вэдэшка", вряд ли нуждается в представлении автомобилистам. Кажется, что этот продукт известен буквально всем. Но на самом деле, далеко не все знают, насколько этот продукт универсален, и сколько функций он может выполнять! По своим качествам этот аэрозоль превосходит показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей. Использовать WD-40 можно во многих сферах деятельности. Он применяется в оружейной и аэрокосмической промышленности, авиации, электромеханическом производстве, в офисе, дома, везде! Все знают, что с помощью WD-40 легко открутить ржавую гайку или предотвратить замерзание замков зимой, но то, что WD-40 очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали, известно не многим. Даже функция, от которой WD-40 получил свое название - "Water Displacement" - "вытеснитель" воды, еще не получила столь широкого применения на российском рынке. WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля. Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов. Резюмируя все вышесказанное, выделим основные 5 функций WD-40.

Продукт WD-40:
вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.

 

Недостатки

WD-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка. Это происходит из за того, что WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами.

Основной минус WD-40:

WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!


И что же, спросите Вы, пользоваться WD-40 вообще нельзя? Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. НО! После этого узел надо разобрать, промыть и обязательно смазать соответствующей консистентной или жидкой смазкой, в зависимости от функций узла.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 01:40:55 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #19 : 23 Июня 2011, 23:25:19 »
вот и опять продолжают советовать ведешку в ЧЯ
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,43321.new.html#new
Да пусть советуют! ...не всем дано учиться на чужих ошибках.
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE