Автор Тема: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!  (Прочитано 133526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #80 : 08 Августа 2013, 22:40:23 »
дело в том, что как правильно делать многие догадываются,
некоторые знают,
друие пытаются узнать,
но менее 1% делает всЁ правильно.
одно дело знать, другое применить.


человечество спешит жить 😭 в основном будущим 👋
поэтому у многих контакты зеленеют или просто пропадает контакт, и применяют любое попавшееся средство, ближе всего вд-40 или карбшок(очиститель карба или инжектора).

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #81 : 08 Августа 2013, 22:49:04 »
Маму от папы и защищает
Для смазочных материалов есть такой параметр как нагрузка сваривания.

ИМХО, защитные смазки тоже должны иметь этот или подобный ему параметр, но гораздо ниже, чем простое масло. Чтобы при определенном усилии на контакт в нем не оказалось защитного материала.
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #82 : 08 Августа 2013, 22:49:12 »
ближе всего вд-40 или карбшок(очиститель карба или инжектора).
Это сильно разное. От второго не останется и следа уже через пять минут.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #83 : 08 Августа 2013, 22:53:31 »
Чтобы при определенном усилии на контакт
Это каком? Он везде одинаков? Материал тоже одинаков? Клемма в ЧЯ и клемма аккумулятора- это одно и тоже усилие ? А вот еще есть скрутка, ненуаче? Очень даже применяется.
От лукавого это все. Для зашиты от влаги есть герметичные разъемы, остальное - плацебо.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #84 : 08 Августа 2013, 22:56:50 »
 🤦‍♂️

Это сильно разное. От второго не останется и следа уже через пять минут.
и применяют любое попавшееся средство, ближе всего вд-40 или карбшок(очиститель карба или инжектора).






От лукавого это все. Для зашиты от влаги есть герметичные разъемы, остальное - плацебо.
👍
а теперь заставьте купить человека такую новую машину, чтобы там это было.
еще сложнее заставить производителя выпускать с конвеера такие машины 👋

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #85 : 08 Августа 2013, 23:04:24 »
Это каком? Он везде одинаков? Материал тоже одинаков? Клемма в ЧЯ и клемма аккумулятора- это одно и тоже усилие ? А вот еще есть скрутка, ненуаче? Очень даже применяется.
От лукавого это все. Для зашиты от влаги есть герметичные разъемы, остальное - плацебо.
Я имел ввиду другое. Вот к примеру, есть у тебя эл. контакт, пусть будет ножевой предохранитель. Усилие, с которым его удерживает клема, составляет 1Н. А теперь ты облил его защитной смазкой с параметром сваривания 0,9Н. И ты можешь быть уверен, что в зоне контакта не будет смазки, потому что она вытеснится самим контактом.
Это все сумбурно, но смысл думаю понятен.
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #86 : 08 Августа 2013, 23:08:14 »
а теперь заставьте купить человека такую новую машину, чтобы там это было.
еще сложнее заставить производителя выпускать с конвеера такие машины 👋
Ну например, у меня в пежо абсолютно все моторные колодки, и большая часть салонных - герметизированные. Не сказал бы, что за 10 лет незагерметизированные разъемы гниют, но кое-где уже появляются белые окислы. Герметичные же как новые. Климат у нас в Беларуси такой, что полгода тепло, полгода сырость.

Тема наполняется флудом 😀
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 23:10:28 от Cappoint »
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #87 : 08 Августа 2013, 23:14:45 »
🤦‍♂️


 👍
а теперь заставьте купить человека такую новую машину, чтобы там это было.
еще сложнее заставить производителя выпускать с конвеера такие машины 👋
Я не буду никого ничего заставлять. И уж тем более за новую машину. Там гарантийшики пусть парятся.
Я же обычно пользую вот такие-


Позолоченные контакты с успехом работают на сухую даже в погребе, не мне тебе объяснять за те плесени, что там водятся.  👋
Я имел ввиду другое. Вот к примеру, есть у тебя эл. контакт, пусть будет ножевой предохранитель. Усилие, с которым его удерживает клема, составляет 1Н. А теперь ты облил его защитной смазкой с параметром сваривания 0,9Н. И ты можешь быть уверен, что в зоне контакта не будет смазки, потому что она вытеснится самим контактом.
Это все сумбурно, но смысл думаю понятен.
Нет, не понятен. Во первых на всех предах будет по разному. Где-то и 1Н, где-то и 2Н, а где-то 0.5Н. Не бывает такой универсальной смазки. А в скрутке до Ньютона как до китая ползунком. Я молчу за лампочки- а кста! Их ведь никто не мажет, однако всегда работают! Может дело не в смазке все-таки?

В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #88 : 08 Августа 2013, 23:16:10 »
Тема наполняется флудом 😀

Ну да 😀

Тему в топку во Флейм
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #89 : 08 Августа 2013, 23:28:44 »
Я молчу за лампочки- а кста! Их ведь никто не мажет, однако всегда работают! Может дело не в смазке все-таки?
не всегда 👋 у меня лампочка подсветки багажника работает если кнопку пару раз нажать, т.е. создать контакт.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #90 : 08 Августа 2013, 23:32:57 »
не всегда 👋 у меня лампочка подсветки багажника работает если кнопку пару раз нажать, т.е. создать контакт.
Вот и я за то! Ведь не лампочку шевелить, там все пучком, хотя сухо  👋
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #91 : 08 Августа 2013, 23:33:23 »
Ну а чем контакты в лампочках принципиально отличаются от любых других ? Если там будет влага, то точно так же будут окисляться, как и любой эл. контакт. Ну если только лампочки не позолоченые, как контакты в герметичном разъеме.
И в чем же тогда дело, что ты хочешь мне сказать ? Вернемся ранее, я говорю про то, что защитная смазка должна обладать водоотталкивающими свойствами, защищая область контакта, а также вытесняться из нее.
Этими свойствами обладает Kontakt 61, который я упоминал ранее. Естественно, это не панацея от беды, но как мера профилактики норнального соединения - более чем достаточно.
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #92 : 08 Августа 2013, 23:43:02 »
И в чем же тогда дело, что ты хочешь мне сказать ?
Вот как раз панацея- хороший плотный контакт изначально. Не абы как на соплях, а четко и плотно. Тогда и разность потенциала- нуль. И окисления тоже соответственно нет. Вот и все.
Клемма умирает сразу. Да, вот прям можно сказать в один день. Появился октисел- появилось сопротивление, пошло окисление дальше. Процесс идет лавинообразно.
Хороший, чистый контакт, а лучше новый- залог долгой работы. И не надо ни чем поливать.
Кста на картинке контакт не герметичный, рядом не лежал. Обычное исполнение для средней полосы, даже не тропики.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #93 : 08 Августа 2013, 23:59:54 »
Блин, а я о чем говорил ранее ?
Цитировать
Защитная смазка - она защищает. Она не усиливает, не очищает, не восстанавливает контакт. Контакт должен быть нормальным сам по себе изначально, но даже если защитная смазка и попадает в область контакта, то не должна вызывать коррозии.
Цитата: Алик
Тогда и разность потенциала- нуль
Так не бывает. Вообще. Хоть 0,01В - но будет, обязательно. А есть разность потенциалов - есть и окисление на границе этого контакта во влажной среде. Чем меньше влажность, чем меньше протекающий ток - тем медленнее идет процесс, а также от самого защитного покрытия на клеме зависит. мы говорим про клемы, которые применяются в авто - чисто медные или латунные, либо луженые, все гниют хорошо.
Цитировать
Тут дело играет тот фактор, что любой электрический контакт (если это не спайка или не сварка) обладает неким оммическим сопротивлением (не брать в расчет сопротивление проводников), а значит, при протекании некоторого тока через контакт на нем будет падать некоторое напряжение. Влага, попадая на точку этого контакта, за счет наличия хоть и небольшого, но эдс, будет работать как электролит, вызывая коррозию и окисление этого места контакта. Даже не важно, залуженный ли контакт. Луженые просто контакты больше сохраняют "свежесть", не окисляясь на воздухе. А там уже будет идти просто лавинный процесс, чем больше напряжение падения на контакте, тем интенсивнее идет коррозия
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: WD-40 НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ !!!
« Ответ #94 : 09 Августа 2013, 00:05:15 »
ну вот писал , писал.... Короче тем кто не жил в Купчино пару лет назад, когда на НГ остался весь район без света из-за реагента, не понять для чего же мазать контакты!)))))
После того случая начались глюки и с моим красным, вычистил ЧЯ, а потом и все разъёмы под капотом, смазал их и глюков не стало! в Ростове или на Кубани с Магаданом, может и не надо ничего мазать, а вот в Мск и СПб, да еще если эксплуатация круглосуточно-круглогодичная, то без смазки не обойтись))))
к писюномеру - пробег с 2007 года за 200000 км ( если бы не мотик, был бы больше) авто исключительно для поездок на работу и променадов на дачу ( иногда до дачи 1030 км в одну сторону приходилось накручивать)))) и по родственникам ( 1200 км)