Автор Тема: Задолбал Уфимец.  (Прочитано 6898 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Задолбал Уфимец.
« Ответ #100 : 01 Февраля 2011, 19:45:23 »
автомобиль должен заводиться и при -30 без кипятка.это не дизель
согласно отраслевому стандарту любой продаваемый в России автомобиль должен заводится при 25-градусном морозе, причем на это дается не более трех 15-секундных попыток.
так что при -30 не обязательно должен заводится. 😂
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Задолбал Уфимец.
« Ответ #101 : 01 Февраля 2011, 19:58:07 »
согласно отраслевому стандарту любой продаваемый в России автомобиль должен заводится при 25-градусном морозе, причем на это дается не более трех 15-секундных попыток.
так что при -30 не обязательно должен заводится. 😂
А очень хочется, чтоб и при - много тоже того....

Россия по отраслевому стандарту видимо - это все, что на юг от Саратова. То что от Саратова на север - это Лапландия. Там стандарты свои. Олешки и собачки....  Эти заведутся и при -50.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Задолбал Уфимец.
« Ответ #102 : 01 Февраля 2011, 21:35:45 »
согласно отраслевому стандарту любой продаваемый в России автомобиль должен заводится при 25-градусном морозе, причем на это дается не более трех 15-секундных попыток.
так что при -30 не обязательно должен заводится. 😂
Да уж. А в книге по моему бобику написано эксплуатация от -45, и при - 40 он заводился. Так же и Волга в книжке "...в различных климатических условиях при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С."

ЗЫ: ПРо барсик непомню.

У меня все машинки в мороз заводятся. И в 30 и в 40. Исправный автомобиль заведется в мороз без лишних движений.  Если для того что бы машина завелась, нужно несколько раз нажимать на педаль газа, это не порядок.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Задолбал Уфимец.
« Ответ #103 : 01 Февраля 2011, 21:45:53 »
Я отвечу, что исправный мотор должен завестись и при минус 30 градусах. Если карб очень старый поменяй его. Трамблер поставь бесконтактный типа 2108, только специально для москвича адаптированный. И еще лучше бензонасос пекар. Зажигание по стробоскопу обязательно, и проблема исчезнет. А вот свечи советую трехконтактные от Ауди 80 NGK №1, правда дорогие. но ходят долго.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Задолбал Уфимец.
« Ответ #104 : 01 Февраля 2011, 21:47:33 »
А насчет температурного режима скажу, что было летом, это край жара до 48 гр. на такую темп москвич не расчитан.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Задолбал Уфимец.
« Ответ #105 : 01 Февраля 2011, 23:13:16 »
А насчет температурного режима скажу, что было летом, это край жара до 48 гр. на такую темп москвич не расчитан.
  • м-214122

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Задолбал Уфимец.
« Ответ #106 : 02 Февраля 2011, 11:59:10 »
добавлю,что не маловажную роль при запуске в мороз играет вязкость масла..вязкость 10 у меня заводится хорошо при -30-32,вязкость 5 до -35.сильнее мороз лучше прогреть поддон и прогревать двиг не более1500оборотов(это важно особенно на старичках с пробегом),что б сальники не выдавливало..я так всегда делаю и тьфу-тьфу ничего ещё не менял за 200000км.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Задолбал Уфимец.
« Ответ #107 : 02 Февраля 2011, 18:20:05 »
Да уж. А в книге по моему бобику написано эксплуатация от -45, и при - 40 он заводился. Так же и Волга в книжке "...в различных климатических условиях при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С."
...
не надо только путать теплое с мягким!  😆
должен заводится и эксплуатация - это немного разные понятия.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RA9SMN

  • Новичок
  • Сергей
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Задолбал Уфимец.
« Ответ #108 : 02 Февраля 2011, 19:05:04 »
Ребя,чё спорить, каждая машина заводится по своему .Коммуто надо 3 раза педалью качнуть , комуто 2,а комуто больше или вообще ненадо . тож самое подсос. всё зависит от пусковой карба ,АКБ, Зажигания, Масло и свечи . У меня свечи древние А-20  .езжу на них 5 лет и тьфу 3 раза не менял даже после кап . ремонта.
  • Москвич-21412 1992 г.в. 1,8 л. Переделан с 1.5 л. Стоит БЗСК УАЗ, карб с 2108 расточеный под 1.8 . расход город 10/100 л. по трассе 6,8/100 л.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Задолбал Уфимец.
« Ответ #109 : 02 Февраля 2011, 19:50:12 »
Тема: Задолбал Уфимец.  (Прочитано 1129 раз)

Гы гы, вир бауен моторен вир бауен тракторен, только уж больно похабнен нашен моторен 😆
А за державу обидно, ни одного достойного поршневого двигателя, хорошо хоть почти с со всеми видами реактивных как-то срослось.
P.S.
Пардон за флуд.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Задолбал Уфимец.
« Ответ #110 : 05 Февраля 2011, 12:26:44 »
Тема: Задолбал Уфимец.  (Прочитано 1129 раз)

Гы гы, вир бауен моторен вир бауен тракторен, только уж больно похабнен нашен моторен 😆
А за державу обидно, ни одного достойного поршневого двигателя, хорошо хоть почти с со всеми видами реактивных как-то срослось.
P.S.
Пардон за флуд.
Хотя у этих моторов есть один большой плюс, ремонтируются на коленке в любом шалаше, что для просторов нашей Родины весьма актуально 😄
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Задолбал Уфимец.
« Ответ #111 : 05 Февраля 2011, 13:38:57 »
Хотя у этих моторов есть один большой плюс, ремонтируются на коленке в любом шалаше, что для просторов нашей Родины весьма актуально 😄
Ремонт на коленке в шалаше при помощи палки и веревки обычно имеет следствием крайнюю неудовлетворенность качеством "наших" движков, "наших" запчастей, "наших" ГСМ, компетентностью "наших" инженеров - моторостроителей и т.д.
Чего не скажешь после ремонта в человеческих условиях с нужным инструментом, оборудованием, приборами.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Задолбал Уфимец.
« Ответ #112 : 05 Февраля 2011, 14:07:54 »
Всем добрый день! Не подскажите как должна классика заводиться зимой?? У моего брата ВАЗ 21074 сейчас ВСЕГДА заводится только с 3-4 раза, а мой Масян завожу только 2-3 раза в месяц (нет зимней резины :cry😀 и заводится  с 1-го раза 😎!!! Спрашивали владельцев  классики - все утверждают это норма... Неужели у них так всё запущено?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Задолбал Уфимец.
« Ответ #113 : 05 Февраля 2011, 17:19:09 »
Всем добрый день! Не подскажите как должна классика заводиться зимой?? У моего брата ВАЗ 21074 сейчас ВСЕГДА заводится только с 3-4 раза, а мой Масян завожу только 2-3 раза в месяц (нет зимней резины :cry😀 и заводится  с 1-го раза 😎!!! Спрашивали владельцев  классики - все утверждают это норма... Неужели у них так всё запущено?
выше ВСЁ написано.читай внимательней.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Задолбал Уфимец.
« Ответ #114 : 06 Февраля 2011, 13:29:16 »
Ремонт на коленке в шалаше при помощи палки и веревки обычно имеет следствием крайнюю неудовлетворенность качеством "наших" движков, "наших" запчастей, "наших" ГСМ, компетентностью "наших" инженеров - моторостроителей и т.д.
Чего не скажешь после ремонта в человеческих условиях с нужным инструментом, оборудованием, приборами.
Качество запчастей убивает все вышеперечисленное)). А оборудование, приборы... больше похоже на завод , скажем, "мерседес" чем на наш, даже диллерский, техцентр)))))
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8