0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Благодарю всех за ответы. Сегодня поставил новую катушку, новую контактную группу, конденсатор и АКБ. Схватывает но не заводится. Чихает в карб. И бензин в карб лил. В трамблере зазор стабильный, вал не болтается. Свечи сухие и черные. Вчера заводилась нормально. Новый АКБ посадил в ноль. Сейчас на зарядке стоит.
конденсатор брак! Старый поставь
+ ещё более стабильные характеристики.БСЗ не так критичен к износу валика трамблёра,а на КСЗ в таком случае будет плавать зажигание.
АКБ подзарядил. Поставил и попросил помощника покрутить трамблер при запуске и ... авто завелся. Но почему то зажигание оказалось намного раньше, чем было перед снятием трамблера( я начертил метки перед снятием). При этом детонации никакой. Можно даже еще по-раньше поставить. Как будто сбился привод ГРМ. А вы говорите кондер. Вот такие чудеса. Мне этот космич уже весь мозг вынес..
Аж на четверть оборота?
Иван,перед заводкой полей впускной коллектор кипятком и заводи .Всё будет ОК!!!!!!!!!!!!
На трамблёре главное не зазор а УЗСК , Вакуумник , и центробежник .