Михаил, при всём уважении, но советы "по**ись с контактами, поменяй конденсатор, проверь люфт трамблёра и отрегулируй зазор" звучат не менее дурацки, чем "замени всё и сразу на более современную и надёжную систему". Чтобы не было подобных холиваров надо сразу у человека спрашивать: "Ты хочешь чтоб машина заводилась и ездила или научится собирать-разбирать и регулировать контактный трамблёр?" 😆
Каждому своё, ИМХО. Мир, дружба лукас! 😍
Иван! опираясь на знание среднего возраста форумчанина, считаю что советы надо начинать давать с минимальных затрат на ремонт.
т.к. для многих (если не для большинства) 1500-3000 рублей - это много! причём иногда очень много!
я бы вообще посоветовал поставить МПСЗ - намного надежнее и гораздо лучше хваленой БСЗ, в которой тоже полно ненадежных и выходящих из строя элементов.
тот же коммутатор, датчик холла, проводка которая требует качественного соединения проводов...
Мир,дружба, БСЗ!
😍