Автор Тема: Кто пробовал ЭТО?  (Прочитано 11497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дубровский

  • Новичок
  • Я не 100$, чтобы нравиться всем.
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #40 : 26 Сентября 2011, 13:21:21 »
почитал, улыбнуло), особенно вот это "порадовало" :
А вы не обратили внимание на подпись под этой "статьей"? Елена Иванова, специально для Chelyabinsk.ru Это, с позволения сказать, "интервью" давал Александр Федулеев. Коркинский депутат, вор, жулик и аферист, директор мифического НПХ (им там и не пахнет) ММТ, который  на самом деле не существует. Что мог сказать о серьезнейшей технологии строитель-недоучка?  Вот из ЭТОГО в своих оценках исходите.
  • Другое
Правда - привелегия сильных.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #41 : 26 Сентября 2011, 13:43:16 »
Пардон, подпись действительно не видел. Дело в том что там весь текст написан явно технически не подкованным человеком. (это я о сайте ММТ)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 13:45:06 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Дубровский

  • Новичок
  • Я не 100$, чтобы нравиться всем.
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #42 : 26 Сентября 2011, 13:58:43 »
Я бы сказал - технически безграмотным. И пускающим пыль в глаза. Но для любого технаря все эти ляпы очевидны и смешны, но при чем тут собственно САМА технология и тем более - ее автор? ))) Просто жулик надувает щеки и пытается "выглядеть". Просто смешно. И такого фуфла в инете полно. Инет нужно уметь читать... У меня был случай, когда мне позвонил человек и спросил - можно ли ко мне приехать.
я - Конечно можно. А откуда вы обо мне узнали?
он - Из инета.
я - Там столько дерьма на меня вылито...
он - А я умею читать инет.

Он приехал - и не пожалел. Я - тоже. Очень умный мужик оказался. Приятно было и пообщаться, и машину сделать.
  • Другое
Правда - привелегия сильных.

Оффлайн Дубровский

  • Новичок
  • Я не 100$, чтобы нравиться всем.
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #43 : 26 Сентября 2011, 15:27:12 »
Кстати, обработанный Москвич 2141 на необработанный похож как настоящий тигр на нарисованного. Машинка - просто кайф. Причем с ЛЮБЫМ мотором.
  • Другое
Правда - привелегия сильных.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #44 : 26 Сентября 2011, 15:31:44 »
Кстати, обработанный Москвич 2141 на необработанный похож как настоящий тигр на нарисованного. Машинка - просто кайф. Причем с ЛЮБЫМ мотором.
а как обрабатывать? так же, как антикором? а дырки в лонжеронах он заваривает?
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Дубровский

  • Новичок
  • Я не 100$, чтобы нравиться всем.
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #45 : 26 Сентября 2011, 15:43:37 »
а как обрабатывать? так же, как антикором? а дырки в лонжеронах он заваривает?
Каков вопрос - таков должен быть и ответ (меня так отец учил).
Обрабатывать надо в ластах, в прыжке и с пируэтом. Дырки в ланжеронах не заваривает. В голове, к сожалению, - тоже. Я ответил на ваш вопрос?
  • Другое
Правда - привелегия сильных.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #46 : 26 Сентября 2011, 15:45:37 »
Заканчиваем взаимные перепалки

Оффлайн Дубровский

  • Новичок
  • Я не 100$, чтобы нравиться всем.
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #47 : 26 Сентября 2011, 15:47:50 »
Обработать машину может ТОЛЬКО человек, владеющий технологией. Любые "инструкции" - бред, т.к. ОЧЕНЬ много факторов влияния, но Федулеев (за всю ахинею, которую он на разных ресурсах несет я не отвечаю), когда смотрел КАК это делается, быстро решил, что он ВСЁ знает. А всё знают только дураки.  По сути и правде - в личку. Кое-какие материалы начну выкладывать. Не спешите выносить категорические суждения - лучше 10 раз переспросите. Итак:
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 16:21:37 от Дубровский »
  • Другое
Правда - привелегия сильных.

Оффлайн Дубровский

  • Новичок
  • Я не 100$, чтобы нравиться всем.
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #48 : 26 Сентября 2011, 16:26:34 »
             «Тихая революция» в машиностроении.

    Технология, о которой пойдет речь, имеет довольно длинную и сложную предысторию. И фальсифицировать её пытались, и украсть, и купить (да и до сих пор пытаются), но речь пойдет не об этом. Речь пойдет о собственно ТЕХНОЛОГИИ, которую в 1999 году главный конструктор одного из крупнейших заводов России очень точно назвал «Тихой революцией в машиностроении». Почему она до сих пор не идет в массовое применение, не смотря на её огромный экономический эффект, вопрос для читателей данного журнала – риторический. Технология несколько раз меняла название, для отграничения от подделок и теперь мы называем ее МИКРОМЕТАЛЛУРГИЕЙ. Вот о ней, собственно и пойдет речь.
    Микрометаллургия – технология, не имеющая аналогов ни в России, ни в мире (заявляющие обратное – просто лгут и это доказано аналитической экспертизой Комитета по стратегическим программам при Правительстве РФ). Базовая технология позволяет в режиме штатной эксплуатации восстанавливать пары трения машин и механизмов методом выращивания на поверхности трения металлокерамического защитного слоя с уникальными свойствами, придающими механизмам ранее недоступные эксплуатационные характеристики. Вот некоторые из них: а) коэф. трения – 0,003 – 0,007; б) температура разрушения- 1582 градуса (С); в) микротвердость- 70-80 ед. по Роквеллу (для сравнения, у напильника – 54, у алмаза – 100); г) коэф. теплового и линейного расширения аналогичен металлу носителю; д) не имеет выраженной границы с металлом – носителем; е) не коррозирует, кислотоустойчив, диэлектрик. Выращивание слоя производится за счет естественного трения способом преобразования кристаллической решетки металла в другую кристаллическую структуру. Рост слоя идет до оптимизации зазора, процесс саморегулирующийся и при оптимизации зазора в паре трения – останавливается сам.
     Теперь займемся расшифровкой приведенного выше на конкретных примерах. В режиме штатной эксплуатации означает, что для восстановления пар трения, в подавляющем большинстве случаев, механизм не только не надо разбирать, более того, он должен использоваться по прямому назначению и работать с полной нагрузкой. Не надо останавливать производство и исключать механизм из технологического цикла, т.е. – ОТСУТСТВИЕ РЕМОНТНЫХ ПРОСТОЕВ, которые являются причиной серьезных потерь. Вот, например – горно-обогатительная фабрика в Челябинской области. Масса транспортеров и, соответственно, подшипников. Вышел подшипник из строя и вся фабрика встала. В 2000 году мы изготовили для них состав на основе обыкновенного литола. В течении месяца они заменили всю смазку в подшипниках на нашу и с тех пор НИ ОДИН подшипник из строя не вышел, а они открытые и работают в агрессивной среде (известковая пыль). Там и смазки-то практически не осталось, работают за счет образовавшегося металлокерамического защитного слоя уже 8 (!) лет. На этой же фабрике нами была обработана щековая дробилка ЩКД-9. Кто не в курсе – это агрегат, который дробит валуны в щебенку. Основная плита стоит на двух подшипниках скольжения диаметром 500мм и длинной 1500мм. Вкладыши – спецзаказные и очень дорогие. Через две недели после обработки происходит такой казус – в ночную смену пошла утечка масла из системы. Уровень масла в баке стал понижаться, у оператора стал срабатывать на пульте звонок, который мешал ему спать (как это по-советски ) и он его просто отключил. Через некоторое время сорвало штуцер и все масло из системы вылетело. Дробилка 2,5 часа работала ВСУХУЮ! Когда это обнаружилось ее тут же остановили, дрожащими руками вскрыли подшипники и увидели, что валы в идеальном состоянии, поверхность как стеклянная, вкладыши целы. Закрыли обратно, устранили неисправность, залили масло – работает до сих пор. Документировать сей случай отказались категорически – кто же под такое подпишется?   Теперь про коэф. трения. Такое трение (0,003-0,007) не учитывается КОНСТРУКТИВНО. Считается, что его просто нет. Представьте себе, как меняются динамические характеристики ДВС, на котором исчезло трение. «Оптимизация зазора. Все знают, что оптимальный зазор получить механической обработкой весьма проблематично и дорого. Тут он получается сам! Для примера, на обрабатываемых «вазовских» десяточных моторах компрессия поднимается до 16 – 16,5. Выводы – очевидны. Далее, масло, в обработанном механизме работает не как третье тело в паре трения, а как теплоотвод. Динамика загрязнения резко снижена и менять его приходится не через 10 тыс., а через 100! Температура разрушения слоя – такой температуры ни в одном механизме нет. А теперь примеры. У меня Ауди-100, 2,2л кваттро, 1989 года. (Естественно – обработанная)(расход топлива: 5 л на трассе, 8 – в городе). Старший сын уговорил меня съездить на дрэг (1/4 мильные гонки) посмотреть, пока ехали туда, он уговорил меня сделать заездик. Организаторы гонок, молодые ребята, посмотрели на меня как на идиота, мужик с ума сошел, на этой старой барже гоняться? Чтобы сразу «успокоить» поставили со мной в заезд «заряженную» БМВ-525. Вывез ее на четыре корпуса. В 2005 году возникла ситуация, когда надо было поставить на место одного «всезнайку», чтобы пальцы не топорщил. Слил из двигателя масло и прокатил за 1000$ до Екатеринбурга и обратно, 200 км в одну сторону. На следующий день он у меня под балконом (тогда в городе жил) стоял на своем «Крузере» как мальчик-зайчик. В 2002 году один мой клиент (ВАЗ-2111) рассказал мне, что машина ему жизнь спасла. Он зимой, в воскресенье поздно вечером выехал из Трехгорного в Челябинск (200 км, половина – по горам). Отъехал около 30 км и у него пробило прокладку (больное место у этих моторов) под головкой блока – из двигателя выбило весь тосол. Время – 12 ночи. На трассе никого. Ни на буксир, ни… Оставить машину на дороге и идти за помощью? Он попробовал ехать «прыжками», пока двигатель нагревается, потом останавливаться и остужать, но без тосола нагревалась моментально и еще – печка не работает, зима, стал замерзать. Потом плюнул и решил ехать сколько проедет. Со скоростью 60 – 70 км/ч доехал до Челябинска, поставил на стоянку. На следующий день на веревку (чтобы не рисковать) и в мастерскую. Сняли головку, поставили на плиту – ровная. После всех ревизий ремонт свелся к замене этой прокладки И ВСЁ! Машина бегает до сих пор. Теперь о твердости слоя (а это износостойкость и ресурс). В 2001 году мы у нас на ЧЭМК (Челябинский электрометаллургический комбинат) провели такой эксперимент. Червячный редуктор лебедки вкатки-выкатки ковша. Нагрузка на него такая, что когда он работает – у него масло на зубьях горит. Венец (ведомая шестерня) соответственно – бронзовая. За месяц ее съедало полностью. У них как раз были сложности с бронзой (иначе бы, наверное, они бы и не согласились). По нашей просьбе они изготовили два венца из Сталь-3 (вообще не конструкционный материал). Один редуктор мы попросили вымыть, а второй оставили со всей технологической грязью. Обработали. Чистый проработал восемь с половиной месяцев, грязный – семь! И этот список можно продолжать и продолжать, за 10 лет практики примеров накопилось более чем предостаточно и весьма казусных в том числе. За 10 лет практики – НИ ОДНОЙ РЕКЛАМАЦИИ! Ни одного сбоя или выхода из строя ЛЮБОГО механизма по причине обработки, наоборот, при попадании механизма в экстремальные условия он выдерживал такое... Более того, попытки вывести из строя какой-либо механизм с помощью этой технологии, закончились полной неудачей.
   В применении она достаточно проста и доступна. Не требует каких-то специальных знаний по химии, физике, просто человек, осуществляющий технологическую процедуру должен быть ИНЖЕНЕРОМ с инженерным мышлением, а не просто с дипломом и владеть методиками применения спец. составов. Факторы для оценки экономического эффекта: а) значительное увеличение ресурса; б) устранение ремонтных простоев; в) снижение энергопотребления; г) снижение потребности в запчастях; д) экологичность… К примеру, если обработать подшипники в электродвигателе, то про него можно очень надолго забыть. И т.д. и т.п. и пр. … Мне кажется, что примеров вполне достаточно, хотя их намного больше, здесь и сотой части не привести.
  • Другое
Правда - привелегия сильных.

Оффлайн Дубровский

  • Новичок
  • Я не 100$, чтобы нравиться всем.
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #49 : 26 Сентября 2011, 16:27:51 »
Продолжение

   Технологию неоднократно проверяли в самых разных организациях и на самых разных уровнях (и, кстати сказать, везде находились «авторитетные ученые умы», которые обязательно пытались ее «возглавить» а проще говоря – украсть, приписав себе). Везде занижались цифровые данные (слишком фантастично – не поверят и будут смеяться), но все равно выглядело более чем впечатляюще. А теперь о грустном…
    Если, изучив её возможности, сесть и начать прикидывать практические сферы применения, то через пол часа понимаешь, что она касается абсолютно всего, где используются железосодержащие сплавы. Через час становится понятно, что «тормозить» эту технологию могут либо враги страны, либо клинические идиоты и воры. С последними все понятно, как это не забавно, но эта технология РЕАЛЬНО мешает воровать. Давайте возьмем, для начала, один узкий сектор применения – обработку промышленного оборудования. Ни для кого не секрет, что на любом промышленном предприятии в той или иной степени существует хорошо отлаженная система воровства наличных денег через ремонты. Не буду расписывать схему – приведу конкретный пример. В 1999 году, на одном из крупных уральских заводов куда я (живя в то время в Питере) приехал в командировку для внедрения технологии, я обратил внимание, что ни одного селекторного совещания не проходит, чтобы не звучало слово «воздух». На заводе 11 турбокомпрессоров «К-500». Состояние от удовлетворительного до откровенно плохого. Вношу предложение – давайте обработаем один, самый плохой, и, исходя из результатов, если они вас устроят, заключаем договор на все и обработанный включаем в договор. (Вроде все по честному и по доброму, правильно? Рискую только я). По ходу обработки и отслеживания результатов выясняется следующее:  нам дали не самый плохой, а вполне приличный компрессор, исказили стартовые замеры и, фактически, сорвали возможность снять финишные. Одну цифру они спрятать не смогли, т.к. она каждые 2 часа фиксируется в журнале – расход электроэнергии снизился на 17%! Пока я носился по заводу и пытался «получить» эти 17% на бумаге, чтобы было, что на стол положить, компрессор РАЗОБРАЛИ! Я в полнейшем недоумении спрашиваю – зачем?! Там же кроме всего прочего, уникальная центровка произошла, на подшипниках скольжения! Мне ответили следующее – мы не знаем, что там произошло, нам по регламенту положено в этот срок перебирать – мы и перебираем. Ситуацию мне разъяснил один старый знакомый, работавший на этом заводе. Он сказал: «…Ты видимо никогда дела с заводским производством не имел. Смотри сам – главный энергетик, уже пол года не получавший зарплату, месяц назад покупает новенькую машину. Капитальный ремонт этого компрессора стоит полтора миллиона и делается фирмой – субподрядчиком со стороны, а договор на этот ремонт директору на стол кладет главный энергетик. И тут, появляешься, дорогой ты и заявляешь, что за 200 тысяч сделаешь из этого компрессора не убиваемую конфету. Да он (гл. энергетик) убил бы тебя, если бы не боялся, что посадят…» Достаточно понятный пример? А самое поганое – он не единичен. Везде, где я пытался внедрить  технологию в восстановление промышленного оборудования, приходилось натыкаться на все возможные виды противодействия, а причина одна – ВОРОВАТЬ МЕШАЕТ! В плане воровства на ремонтах, микрометаллургия является, однозначно, «закрывающей технологией» 
    Во многих случаях, где в механизмах используются дорогие и довольно ядовитые в получении цветные металлы и сплавы, технология позволяет совершенно спокойно от них отказаться и использовать вместо них чугуны и стали. В частности, в тяжело нагруженных червячных редукторах (о них я говорил выше) мы меняли бронзовый венец на венец из «сталь-3»(!). Такой редуктор работал в 8 – 10 раз дольше штатного и выдерживал нагрузки, от которых штатный просто «загнулся» бы. Но мне «умные люди» в свое время объяснили, что если я с этим высунусь, меня просто «грохнут» производители цветных металлов. Смешно? По-моему не очень…
    Обработанный подшипник качения имеет такое ресурсное превышение над необработанным, что может считаться, практически, вечным. Кому в этой стране нужны вечные подшипники - обращайтесь . В 2000 году на заводе, в режиме штатной эксплуатации, нами был получен реально подшипник, до сих пор существовавший только теоретически – подшипник 1-го класса с радиальным биением менее 0,5 микрона – тоже никому не нужен… . Гироскоп… Все знают где они применяются, а вот многие ли знают, что гироскоп жив пока живы два микроподшипника, на которых он работает?
    Сколько самых различных двигателей внутреннего сгорания работает в России? Обработанный ДВС расходует топлива до 20% меньше (бензиновый) и до 30% меньше – дизельный, при этом токсичность выхлопа у него в 2 – 4 раза ниже НОРМЫ! Он гораздо более динамичный, имеет (как минимум) 3 – 4 ресурса относительно такого же не обработанного. Периодичность замены масла в 8 – 10 раз больше и требования к его качеству ниже. «Борцов» за экологию это, почему-то, не интересует.
    В 2002 году, на металлургическом комбинате мы восстановили изрядную группу различных механизмов загнав их по вибродиагностике из состояния «подлежит списанию» в «полностью пригоден к эксплуатации» при этом еще и значительно увеличив ресурс. Стоимость объема работ 640 тыс. Экономический эффект, по самым скромным прикидкам, порядка 12 – 13 миллионов. Что нормальные люди должны сделать в такой ситуации? Правильно, - разработать программу и обработать весь комбинат от забора до забора! Сумасшедшие же деньги экономятся, а это деньги, которые у тебя никто не сможет отнять и которые ты можешь использовать на модернизацию производства и не только…  Мы эти 640 тыс. «выбивали» 2 года и то, половину они у нас украли. После этого я плюнул и уехал в деревню.
    В рамках статьи всего не обговорить. Для этого надо было бы писать толстую книгу, но пока я этого делать не собираюсь – практическая работа и пр., да и читать у нас люди «принимающие решения» не особо любят и , зачастую, не умеют. Я сделал попытку в самых общих чертах дать направление к осмыслению сути и сфер применения микрометаллургии. На форуме Братства есть две темы, где идет обсуждение некоторых аспектов технологии. Там, где разговор идет, по сути – довольно интересно.
    Кроме того, микрометаллургия позволяет осуществлять новые ПРИНЦИПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ машин и механизмов, ранее недоступные.
    За более чем десять лет попыток внедрения технологии у меня сложилось ощущение, что для того, чтобы ее внедрить, необходимо просто создание специального министерства (или комитета) с очень жесткими и широкими полномочиями. Других способов пока не вижу, к сожалению. Уповать на здравый смысл в этой стране уже как-то не особенно приходится.
    В завершение хочу рассказать один забавный эпизод из личной жизни. В 2002 году меня пригласили в Москву, на международный конгресс по эко и нано-технологиям, который проходил в Кремле 17-18 июня. Минимальная стоимость участника конгресса равнялась 30 тыс.$, но нас туда пригласили двоих и бесплатно(!). Выступление на этом конгрессе стоило отдельных денег, которых у нас не было. Мероприятие было чисто «протокольное». «Глаголенье» с высокой трибуны, «надувание щек» и т.д. . Но вот в антракте произошел забавный случай. По фойе дворца, где были экспозиции различных фирм участников, решил пройтись Касьянов со свитой из представителей прессы, кино теле и фото операторов. Останавливался, смотрел, что-то говорил… Как выяснилось, мы были единственной фирмой, представлявшей именно ТЕХНОЛОГИЮ. Кто-то из свиты аккуратно подергал его за пиджачок и покивал в нашу сторону. Он подошел к нам, посмотрел, ничего не понял, но, надо же «держать лицо» и между нами произошел такой диалог:
К. – А как вы считаете, применение таких технологий может положительно сказаться на нашей промышленности?
Я – нет. 
К. - 🤯
Я – Для того, чтобы вытащить нашу промышленность оттуда, куда её загнали, необходимо создание принципиально нового и сильного министерства. ( Для чиновника – «создание нового министерства – это же бальзам на сердце).
К.  (очень заинтересованно) – Да? И какого же?
Я – Министерства Совести и Здравого Смысла.

Как результат – очень быстрая ретирада вместе со всей свитой, которая абсолютно ничего не успела понять .

                                                                                               Виталий Айнгорн

                                                        г. Челябинск
                                                              2008г.
  • Другое
Правда - привелегия сильных.

Оффлайн Дубровский

  • Новичок
  • Я не 100$, чтобы нравиться всем.
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #50 : 26 Сентября 2011, 19:30:40 »
И еще кое-какие материалы... Это фотография напильника, просверленного обыкновенным, НО - обработанным сверлом. Блин горелый! А как тут фотки и файлы крепить?
  • Другое
Правда - привелегия сильных.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #51 : 26 Сентября 2011, 19:49:17 »
… нами был получен реально подшипник, до сих пор существовавший только теоретически – подшипник 1-го класса с радиальным биением менее 0,5 микрона – тоже никому не нужен… ....
а зачем он нужен? конкретно? куда его ставить и что с ним делать?

… . Гироскоп… Все знают где они применяются, а вот многие ли знают, что гироскоп жив пока живы два микроподшипника, на которых он работает? ...
если для ракет - то 20-40 минут жизни МБР он выдержит , а больше и ненадо будет
а самолеты (ракеты) падают и корабли тонут не из за гироскопов
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 19:50:55 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Дубровский

  • Новичок
  • Я не 100$, чтобы нравиться всем.
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #52 : 26 Сентября 2011, 19:53:48 »
а зачем он нужен? конкретно? куда его ставить и что с ним делать?
если для ракет - то 20-40 минут жизни МБР он выдержит , а больше и ненадо будет
а самолеты падают и корабли тонут не из за гироскопов
Подшипник получился в результате обработки алмазно-расточного станка на обработке задней крышки картера тракторов ЧТЗ. Если раньше поверхность выходила из под станка как грампластинка, то стала выходить как полированная и у ЧТЗовских тракторов исчез один из заводских дефектов - перестали течь сальники задней крышки картера.
Про гироскопы вы похоже ВСЁ знаете... И про ВСЕ случаи применения микроподшипников...
  • Другое
Правда - привелегия сильных.

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #53 : 26 Сентября 2011, 19:55:45 »
если для ракет - то 20-40 минут жизни МБР он выдержит , а больше и ненадо будет
Поверьте,  - эти подшипники нарабатывают намного больше, ведь в процессе так сказать "работы на месте" гироскопы тоже очень часто задействованы...и гироскоп выходит из строя крайне редко
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #54 : 26 Сентября 2011, 20:06:30 »
.... Если раньше поверхность выходила из под станка как грампластинка, то стала выходить как полированная и у ЧТЗовских тракторов исчез один из заводских дефектов - перестали течь сальники задней крышки картера.
...
может проще было уменьшить подачу инструмента? чтоб грампластинка не получалась?
(а оленеводы всю жизнь борятся волга так и ссытся маслом через зад)

.... Про гироскопы вы похоже ВСЁ знаете... И про ВСЕ случаи применения микроподшипников...
неа!
незнаю
просто подозреваю что многого незнаю
поэтому и спрашиваю обычно.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 20:08:20 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Дубровский

  • Новичок
  • Я не 100$, чтобы нравиться всем.
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #55 : 26 Сентября 2011, 20:12:08 »
может проще было уменьшить подачу инструмента? чтоб грампластинка не получалась?
Возможно. Но там - автоматическая линия. А может им просто плевать на это было, текло-то не у них, а у потребителя. На Москвиче всё для людей делают? Или что-нибудь "для народа"? )))
неа!
незнаю
просто подозреваю что многого незнаю
поэтому и спрашиваю обычно.
Тогда постарайтесь как-нибудь покорректнее спрашивать? А то воспринимается не как вопрос, а как утверждение.
  • Другое
Правда - привелегия сильных.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #56 : 26 Сентября 2011, 20:24:46 »
Тогда постарайтесь как-нибудь покорректнее спрашивать? А то воспринимается не как вопрос, а как утверждение.
ну вроде куда уж конкретнее и корректнее?
… нами был получен реально подшипник, до сих пор существовавший только теоретически – подшипник 1-го класса с радиальным биением менее 0,5 микрона – тоже никому не нужен… ....
а зачем он нужен? конкретно? куда его ставить и что с ним делать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Дубровский

  • Новичок
  • Я не 100$, чтобы нравиться всем.
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #57 : 27 Сентября 2011, 06:16:15 »
ну вроде куда уж конкретнее и корректнее?а зачем он нужен? конкретно? куда его ставить и что с ним делать?
Подшипник на металлообрабатывающем станке - это всегда точностные параметры и чистота поверхности, то, за что технологи на заводах бьются, а взять им эти параметры - негде. А от них зависит КАЧЕСТВО. (и Москвича в том числе). Кроме того, обработанный подшипник это ресурс, энергоемкость и надежность. У меня на машине (в числе прочего) стоят обработанные ступичные подшипники (а так же роликов-натяжителей и генератора) и менять мне их не прийдется - НИ-КОГ-ДА. Машина столько не проживет, сколько они проработают.
Я ответил?
  • Другое
Правда - привелегия сильных.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #58 : 27 Сентября 2011, 06:48:00 »
Это как "форсан". 1200 ррублей флакончик. Согласен на проезд без масла в 150 км,но в 400...это ,мне кажется слишком! У нас на авторынке,при въезде,стоит эстакада,а на ней девятка,работающая с утра и, примерно,до 3х часов дня,без поддона! Хорошее наглядное пособие для ботаников!
  • м-214122

Оффлайн Дубровский

  • Новичок
  • Я не 100$, чтобы нравиться всем.
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #59 : 27 Сентября 2011, 07:13:39 »
Это как "форсан". 1200 ррублей флакончик. Согласен на проезд без масла в 150 км,но в 400...это ,мне кажется слишком! У нас на авторынке,при въезде,стоит эстакада,а на ней девятка,работающая с утра и, примерно,до 3х часов дня,без поддона! Хорошее наглядное пособие для ботаников!
Вы абсолютно правы. Именно для ботаников. Любой механик знает, что хорошо собранный мотор будет работать без поддона, на холостых... но вот попробуйте дать нагрузку... У меня когда-то была Ауди-100, довольно пожилая (1989г.в.), естественно - обработанная. Была необходимость одного "всезнайку" на место поставить... Слил масло с движка и прокатил его за штуку баксов до Екатеринбурга и обратно (200 км в одну сторону).
Что касается "Форсана", то это одна из подделок под мою технологию. Их достаточно много. Ребяты внаглую передрали моё старое коммерческое предложение и декларируют то, чего на самом деле не делают.
p.s. Как тут файлы вставляются🤯 Хотел фотки и кое-какие акты прикрепить - не получается(((.
  • Другое
Правда - привелегия сильных.