На всех КВ, даже на 412-м, есть отверстие под штифт. В 412-х маховиках небыло отверстия, поэтому при установке 75-го или 80-го колена его приходилось убирать (самое простое -- забить его глубже в КВ, чтоб не выглядывал). А нужен этот штифт вот для чего: ослабьте шесть болтов маховика; теперь попробуйте покачать маховик вправо-влево: появился угловой люфт ок. 3град., т.к. отверстия в маховике несколько больше диаметра болтов; т.е. маховик на КВ можно закрепить в положении "до упора вправо", "до упора влево", а также в любом из промежуточных. Для мотора с трамблером это некритично, только меткаВМТ на маховике врать будет, а вот для ДНО серийной МПСЗ это важно.
Уфф, вроде подробнее некуда...