Автор Тема: штивт коленвал-маховик.  (Прочитано 5480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
штивт коленвал-маховик.
« : 05 Февраля 2011, 18:27:36 »
можно ли ездить без штивта на колене, на который маховик надевается. в принципе с одной стороны там же 6 болтов... но в каких-то целях же ставил завод кроме болтов и штивт... хочу собрать без штивта и не знаю насколько надежно будет. а может он и не обязателен.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #1 : 05 Февраля 2011, 21:48:10 »
Этот штивт нужен,если он есть!А куда он у тебя делся?
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #2 : 05 Февраля 2011, 22:29:29 »
можно ли ездить без штивта на колене, на который маховик надевается. в принципе с одной стороны там же 6 болтов... но в каких-то целях же ставил завод кроме болтов и штивт... хочу собрать без штивта и не знаю насколько надежно будет. а может он и не обязателен.

главное болты каленные, а не сырые, и норм будет. ну а вообще, я бы сделал его сваркой этот штифт.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #3 : 05 Февраля 2011, 22:35:19 »
штифт  лучше оставить помоему он центрует коленвал с маховиком.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #4 : 05 Февраля 2011, 22:38:37 »
штифт  лучше оставить помоему он центрует коленвал с маховиком.

дык, у автора он либо слизался, либо потерялся как-то.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #5 : 06 Февраля 2011, 05:11:06 »
заменил колено, поставил без штивта. со старого не могу выдрать его, он похоже на горячий вал посажен. пытаясь вытащить уже весь измял и исцарапал на старом валу твифт а он не лезет зараза. думаю мож болтик туда вбить вместо штивта, ато в магазинах делают треугольные глаза, когда я 10 на 14 штивт спрашиваю(не только в москвичевских магазинах)
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #6 : 06 Февраля 2011, 08:02:11 »
заменил колено, поставил без штивта. со старого не могу выдрать его, он похоже на горячий вал посажен. пытаясь вытащить уже весь измял и исцарапал на старом валу твифт а он не лезет зараза. думаю мож болтик туда вбить вместо штивта, ато в магазинах делают треугольные глаза, когда я 10 на 14 штивт спрашиваю(не только в москвичевских магазинах)
он там не нужен,тоже без него езжу и не жужу.
  • м-214122

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #7 : 06 Февраля 2011, 13:12:37 »
         На всех КВ, даже на 412-м, есть отверстие под штифт. В 412-х маховиках небыло отверстия, поэтому при установке 75-го или 80-го колена его приходилось убирать (самое простое -- забить его глубже в КВ, чтоб не выглядывал). А нужен этот штифт вот для чего: ослабьте шесть болтов маховика; теперь попробуйте покачать маховик вправо-влево: появился угловой люфт ок. 3град., т.к. отверстия в маховике несколько больше диаметра болтов; т.е. маховик на КВ можно закрепить в положении "до упора вправо",  "до упора влево",  а также в любом из промежуточных.  Для мотора с трамблером это некритично, только меткаВМТ на маховике врать будет, а вот для ДНО серийной МПСЗ это важно.
   
    Уфф, вроде подробнее некуда...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

ABars

  • Гость
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #8 : 06 Февраля 2011, 14:58:26 »
можно ли ездить без штивта на колене, на который маховик надевается. в принципе с одной стороны там же 6 болтов... но в каких-то целях же ставил завод кроме болтов и штивт... хочу собрать без штивта и не знаю насколько надежно будет. а может он и не обязателен.
Штифт каленый, болты сырые (так должно быть). Штифт ставится плотно, болты в проходных отверстиях - свободно.
При затянутых болтах наличие, или отсутствие штифта некритично (если у вас не МПСЗ).
Если болты ослабнут, в отсутствие штифта, их обязательно срубит болтающийся маховик.

Полностью обезжирьте привалочную плоскость КВ/маховик, поставьте винты с гроверами на хороший резьбовой фиксатор, и будет вам счастье.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #9 : 06 Февраля 2011, 15:43:28 »
всем спасибо, ставлю без штивта. болты фиксируются пластинками от проворачивания(как на звездочке в голове), затягиваю плотно.ок.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #10 : 06 Февраля 2011, 16:06:18 »
Для чего его вытаскивать из старого колена? Проще выточить новый! Я сам точил , когда потерял штифт и был доступ к станку!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #11 : 06 Февраля 2011, 18:47:52 »


Полностью обезжирьте привалочную плоскость КВ/маховик, поставьте винты с гроверами на хороший резьбовой фиксатор, и будет вам счастье.
Тише, тише... Там пластинки для этого есть...
При установке гровер-шайб под болты маховика ведомый диск пружинами задевает за головки болтов!!!
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #12 : 06 Февраля 2011, 22:58:52 »
А ещё гровер может сломаться  😝

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #13 : 07 Февраля 2011, 13:15:19 »
гровер ну никак не лезет. пластнок достаточно вполне, а гровер менее надежен кстат чем пластинки. и ко всему прочему у меня головки болтов немного поцарапаны диском сцепления(кто разбирал, тот знает как это бывает). вот если гроверы всандалить-будет плуг анд плай - завел и догоняй 😀))) про гроверы ф топпку. маховик присоединил без штивта, теперь на коробке сальники буду менять.дали в одном магазине черные(качество на выброс) и в другом красные(канавки "маслогонные" вылиты плохо, как будто просто нарисованы)-буду пихать 2 сальника и кумекать как корончатую шайбу поставить в нуное положение без замеров зазоров(я ее покрутил, думал че за фокус, мож из за нее не вылазит полуось.но теперь все ясно)
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #14 : 07 Февраля 2011, 13:41:46 »
У меня маховик без штифта, без пластинок, без гроверов --  полет нормальный.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #15 : 07 Февраля 2011, 13:49:07 »
У меня маховик без штифта, без пластинок, без гроверов --  полет нормальный.
пластины все равно нужны! Хрен знает,что у маховика на уме!
  • м-214122

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #16 : 07 Февраля 2011, 13:57:20 »
пластины все равно нужны! Хрен знает,что у маховика на уме!
Я и не навязываю без пластин ставить (у меня и на РВ их нет). А вот без штифта завод собирал.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #17 : 07 Февраля 2011, 14:12:12 »
Я и не навязываю без пластин ставить (у меня и на РВ их нет). А вот без штифта завод собирал.
я и не писал,что ты навязываешь,вроде! С чего ты взял?
  • м-214122

ABars

  • Гость
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #18 : 07 Февраля 2011, 23:53:24 »
Тише, тише... Там пластинки для этого есть...
При установке гровер-шайб под болты маховика ведомый диск пружинами задевает за головки болтов!!!
Согласен, разогнался черезчур. Давненько не лазил, слава богу  🙀
Гровера, действительно, лишние.
Однако пластины выкидывать не стоит. Их делают из мягкого металла, При затагивании они должны деформироваться, заполняя зазор между твердыми маховиком и болтами, увеличивая площадь контакта.
А фиксатор резьбы никогда не помешает.  😎

ЗЫ на РВ пластины загибаются на ребро винта, выкидывать их без прошивки винтов как-то стремно.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 23:57:16 от ABars »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
штивт коленвал-маховик.
« Ответ #19 : 08 Февраля 2011, 08:09:11 »


ЗЫ на РВ пластины загибаются на ребро винта, выкидывать их без прошивки винтов как-то стремно.


   Один болт для наглядности вывернут
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп