Автор Тема: Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать  (Прочитано 8418 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #20 : 12 Февраля 2011, 17:25:13 »
Вот скан ценников к-та ГРМ с Экзиста (без одного ролика). Можно и за 1750р взять.
Сейчас появились заменители. В том числе радиаторы Termal на Рено за 2000.

https://i0.wp.com/img156.imageshack.us/img156/1346/54942861.jpg
Спасибо за полезную информацию. Скорее всего там и буду заказывать.

P.S. Кто-нибудь знает номер прокладки под коллектор?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #21 : 13 Февраля 2011, 00:28:08 »
Прокладка фланца системы выпуска Renault 7 700 836 096

Тема тебе в помощь:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5808.0.html

И еще:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38031.0.html
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #22 : 17 Февраля 2011, 23:18:46 »
И еще такой вопросик.
Как определить, отслужили ролики грм свое или могут еще с новым ремнем работать?

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #23 : 18 Февраля 2011, 00:56:46 »
И еще такой вопросик.
Как определить, отслужили ролики грм свое или могут еще с новым ремнем работать?
Да как, покрути их, послушай как вращаются, без гула-звона-грохота чтоб было, ну и люфт если и присутствовал, то чтоб был минимален. Как то так.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #24 : 18 Февраля 2011, 01:58:07 »
Да как, покрути их, послушай как вращаются, без гула-звона-грохота чтоб было, ну и люфт если и присутствовал, то чтоб был минимален. Как то так.
+1. Но если не знаешь, менялось ли все это когда-нибудь, то лучше замени. Я пытался экономить на роликах при замене ремня - вроде не верещали. Но в результате через 20-30тыс их тоже приходилось менять и опять с ремнем. Двойная трата времени и денег. По регламенту меняется все вместе. Помпу, кстати, тоже надо смотреть - там подшипник как и в роликах. Про сальники КВ и РВ, маслосъемные клапанов и кучу прокладок (термостата, клапанной крышки и пр.) тоже не забудь. А еще болты ГБЦ нужны новые. Это если только верхом заниматься. Если еще и низом - то другой расклад.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #25 : 18 Февраля 2011, 08:51:02 »
Какие ролики можно взять кроме Ina и SKF, а то уж они очень дорогие.

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #26 : 18 Февраля 2011, 09:01:26 »
Какие ролики можно взять кроме Ina и SKF, а то уж они очень дорогие.
Вот с питерского форума:
ТИПА что меняем на 120 000 км.

Ролик зубчатый ГРМ
SNR GE 35526

Ролик натяжителя ремня ГРМ (Ролик-натяжитель.)
Luk 531 0061 10-1 007,16 Р
SNR GT355.11-1156,10 Р
SKF VKM 16101-1 250,67 Р
Renault 7700 726 440 1 606,96 Р

Ролик направляющий ГРМ (Паразитный ролик.)
Luk 532 0237 10-855,44 Р
SNR GE355.21-882,50 Р
SKF VKM 26101-999,83 Р
Renault 7700 107 150-1 429,45 Р

Ремень ГРМ.
Gates 5370 XS-323,67 Р
Dayco 94527-407,11 Р
Goodyear G1201H-459,71 Р
Bosch 1 987 949 166-489,80 Р
Renault 7700 857 325-670,85 Р

Ремень генератора.
Bosch 1 987 947 944-188,13 Р
Dayco 6PK1152-244,01 Р
Gates 68377-416,22 Р
Renault 7700 864 813-728,50 Р

Т.о. от 2400рэ за самый дешевый вариант (люк, гейтс и бош)
2816 рэ - что бы взял лично я (skf+skf+gates+dayco)
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 09:03:19 от Олег 4891 »
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #27 : 21 Февраля 2011, 00:30:31 »
При заказе запчастей в экзисте возник вопрос.
В списке применяемости направляющего ролика Ina 532 0218 10 есть только двигатель F3R 611,768,769 109 л.с., а в списке Optimal 0-N146 двигатель, который нам нужен F3R 722, 723 113 л.с. Вопрос: подойдет ли ролик Ina на мой F3R 272? у него даже размеры отличаются от Optimal.

П.С. два других ролика тоже будут Optimal.

П.П.С. И попутно еще вопрос: подойдет ли прокладка впускного коллектора от лагуны с двигателем F3R 722, 723 на наш 272? Где-то на форуме была информация, что наш двигатель от лагуновского отличается впуском и выпуском.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2011, 01:24:38 от EgoRka44 »

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #28 : 01 Марта 2011, 20:51:53 »
Ролики лучше Ina, это оригинал, которые ставит Reno.

Двигатель если действительно масло не расходовал, то проблем с кольцами думаю нет.
Пока снята гбц, советую проверить клапана, очень ЧАСТАЯ болячка - износ направляющих клапанов. В экзисте комплект выходит примерно в 1000 рублей. Заменить желательно, заодно притереть клапана и отрегулировать зазоры.
Головку на шлифовку, новую прокладочку и дело в шляпе  😎
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #29 : 21 Марта 2011, 23:46:21 »
Когда разбирал двигатель, обнаружил, что прокладка впускного/выпускного коллектора намазана герметиком. Вот и думаю мазать или не мазать новую прокладку. Что посоветуете, реногороводы?

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #30 : 21 Марта 2011, 23:49:15 »
Когда разбирал двигатель, обнаружил, что прокладка впускного/выпускного коллектора намазана герметиком. Вот и думаю мазать или не мазать новую прокладку. Что посоветуете, реногороводы?
хочешь мажь, хочешь не мажь.
я бы не стал
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #31 : 22 Марта 2011, 00:13:57 »
хочешь мажь, хочешь не мажь.
я бы не стал
Я тоже думаю, что новую прокладку не надо мазать. Но решил спросить совета, вдруг оно так задумано, что надо мазать.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #32 : 11 Апреля 2011, 00:19:15 »
Вчера наконец-то приступил к сборке двигателя. Обнаружил, что нужно промыть маслоотделитель и поменять задний сальник коленвала.
Почитав форум, понял, что маслоотделитель можно промыть, например, в ведре с солярой. Это так на самом деле?
Вопрос про сальник пока открыт. У кого-нибудь есть отзывы об использовании сальников Ajusa 15062500, Reinz 81-34417-00, Corteco 20018246B ? Какой из них лучше ставить?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #33 : 11 Апреля 2011, 02:38:11 »
Привет, Егор. Сальник лучше родной рено. На заднем сальнике лучше не экономить, ибо если потечет, то представь как весело его будет менять потом...
К тому же оригинальный идет с высоким бортиком - как и нужно. А неоригинал бывает с бортиком поуже (не знаю, с какого перепугу, но факт) и точность его установки не гарантирована.
Промыть маслоотделитель не проблема. Проблема его назад на хомут посадить - он (хомут) одноразовый и течет. Кому как повезет.
А почему решил его промывать? Говорил, вроде масло движок не ел.

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #34 : 11 Апреля 2011, 08:23:59 »
Проблема его назад на хомут посадить - он (хомут) одноразовый и течет. Кому как повезет.
В основном везет тем, кто его поменял на новый  🤦‍♂️
Хомут действительно одноразовый, ставишь вместо него обычный нормовский и все.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #35 : 11 Апреля 2011, 09:21:52 »
В основном везет тем, кто его поменял на новый  🤦‍♂️
Хомут действительно одноразовый, ставишь вместо него обычный нормовский и все.
Нормовские как раз не всегда держат. С новым-то родным проблем не будет. В свое время копал тему, решил свой не трогать. Поэтому без особой надобности снимать/промывать не стоит. Если в нем эмульсия, это не страшно - так и должно быть. И после промывки она очень скоро снова появится.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #36 : 11 Апреля 2011, 09:38:06 »
Промывать решил, потому что в нем эмульсия (да и мало ли чего там могло скопиться за полтора года стоянки на улице).

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #37 : 11 Апреля 2011, 22:03:46 »
Промывать решил, потому что в нем эмульсия (да и мало ли чего там могло скопиться за полтора года стоянки на улице).
Понятно. Егор, этот узел в букваре называется масло/влагоотделитель. Она (влага) будет в нем всегда (читай эмульсия) - для этого и сделан. Просто многие после промывки попадают на покупку нового (из-за хомута в основном) - 1200р. А у тебя и так в перспективе корпус термостата и еще наверняка при сборке что-нибудь всплывет поважнее отделителя... Но хозяин - барин.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #38 : 11 Апреля 2011, 23:54:02 »
А сколько в Москве стоит задний сальник коленвала? А то кажется, что в экзисте дороговато.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Разобрал Ф3Р. Что можете подсказать
« Ответ #39 : 12 Апреля 2011, 00:57:49 »
А сколько в Москве стоит задний сальник коленвала? А то кажется, что в экзисте дороговато.
Дорого, как и в экзисте - 800р. Я менял вместе с кпп. Можно было бы и неоригинал, но, повторюсь, у них может оказаться бортик меньше, а как ты это проверишь в экзисте?..

Хотя, вот здесь можно проверить (и ценники отличаются):
https://www.motorzona.ru/shop/model.RENAULT/part-info03DQ7/default.asp?tech-info=1
Правильный размер - 85х105х11(12), неправильный - 85х105х8. Последние цифры - высота бортика.

Наш двиг до кучи:
https://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=50&old-manf=50&mxcd-genm=328&old-genm=328&mxcd-engn=F3R722&old-engn=-1&mxcd-bmpart.x=16&mxcd-bmpart.y=8
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 01:13:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность