Вот наконец то дошли руки до подвески)
Начну рассказ. Про замену задних аммов думаю писать нет смысла, 40 минут и 4 резьбовых соединения и новые на своем месте.
Расскажу про самое интересное для вас, про передние стойки. Разбираем все старое стоковое, предварительно облив все обильно ВДшкой и все соединения откручиваются на ура! Снимал все кроме поворотных кулаков. Очередной раз удивляемся качеству опор "Полидряни", продолжаем дальше. Раскидываем сами стойки, вынимаем патроны из сапогов. Старые Sachs Touring живые процентов на 30 оказались. Очищаем сапоги от грязи, чтоб приятнее было работать. Начинаем собирать "Полусубаруподвеску". В моем варианте я решил строить на зубилопатронах а не как в варианте Коли Галаева москвиче- и опелепатронах. Корпус 08ого патрона короче нашего на 3мм и тоньше нашего,поэтому заказали у знакомого токаря вот такие втулки:
они компенсируют недостаток высоты и отцентрируют патрон в стакане. И никакого колхоза с изолентой и шайбой на дно сапога.
Ставим патрон в сапог, одеваем наши втулки, закручиваем гайку.
На шток одеваем отбойник ( я купил полиуретановы от 2108 и чуть укоротил их, дабы их не разбивало, такой высоты вполне хватит ИМХО).
На отбойник одеваем Субару пыльник (думаю моно поставить практически любой, прост эти были в комплекте).
Вот сфотал разницу пружин (слева направо сток Москвич, пиленый на 1,5 витка сток, Субару Легаси пружина)
Субарупружина примерно равна нашей -2 витка пружине, НО! жестче поэтому машина не сядет как -2 наша. Об этом позже....
Ставим пружину, потом чашку,
я поставил ее как на субару, широкой стороной наружу, так как у меня пружины от машины 97ого года, то есть прямые цилиндрические а не конусные как в варианте Галаева. (При установке широкой стороной внутрь, чашка на пружинестоит неправильно как то и задевает при повороте за кузов).
Далее одеваем конусные шайбы (ждать оригинал не было времени я заказал их у токаря), они нужны для того чтоб чашка опиралась на внутреннюю обойму пошипника опорного, а не на весь подшипник...
Далее прикручиваем опору, для этого взял у соседа по гаражу хитрую головку под 8ые опоры, дабы внутри нее 6тигранником держать шток от проворачивания...
Для установки опор, отверстия в кузове растачиваем рашпилем примерно на 0,7-1мм от центра каждую:
Гайки на опоры подходят наши, заглушки верхние тоже наши, чуть подточеные:
Так же поставил рычаги, шаровые и наконечники рулевые...
Далее все собираем как обычно все резинки и прочее, едем на сход развал и катаемся радуемся отличной подвеске на вашем АЗЛК...
Расскажу об ощещениях и высоте машины. Специально перед разборкой сфотал высоту, мерил от центра колеса до арки(дабы свести на нет влияние размерности колес на этот параметр) получилось 36,5 +- 0,5 см
Собрал все, думая про себя лишь бы не стала джипом)))) Стойки то газовые имеют свойство подымать машину...Собрал прокатился, прокачал подвеску достаю рулетку и....УРА! почти те же 37см.
Прокатился по разным поверностям, крупную щебенку около гаражей по которой раньше ехал как по стиралке, теперь идет плавно очень, стыки глотает на ОТЛИЧНО!, крены в поворотах минимум, глотает отлично все, в некоторых местах по привычке еду и думаю "ща будет жестко" ан нет, проходит даже не шелохнувшись. В общем я понял что и на москвиче может быть подвеска энергоемкая, но не зубодробительная и при этом для активной езды подходящая. Короче офигенный компромисс! рекомендую!!!! 🎁 🤪 😍