Автор Тема: Занижение 2  (Прочитано 83982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: Занижение 2
« Ответ #80 : 26 Июня 2011, 17:47:59 »
Здравствуйте, такой вопрос, мне охота занизить свой мосик, но не охота покупать новые аммы пружины и тд и тп, нормально ли получится? 😉
нормально. Стучащие аммы перестанут стучать,но это не та тема,полистай еще.
  • м-214122

Оффлайн BRacing

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 3
Re: Занижение 2
« Ответ #81 : 26 Июня 2011, 17:50:10 »
Привет всем. Кто нибудь в курсе, какие на перед ставил себе пружины и пыльники Кирилл, вот описание которое он дал. Пытался ему написать в icq, молчит. Всем спасибо.

Оффлайн BRacing

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 3
Re: Занижение 2
« Ответ #82 : 26 Июня 2011, 21:07:22 »
По изучал пружины, выбрал два варианта, какой лучше подходит? Мне естественно нужно по жестче стандарта и общий диаметр не больше 130мм.
Цитировать
Модель автомобиля   "Москвич-2141, 2142"               
Подвеска    передняя
Обозначение пружины по каталогу    2141-2902712                
Диаметр прутка до навивки1, мм    13,7–0,043                
Внутренний диаметр пружины1, мм    143±0,8             
Полное число витков    7,5±0,08             
Число рабочих витков    6             
Высота пружины в свободном состоянии2, мм    460             
Контрольная нагрузка, Н (кгс)    3433,5±78,5 (350±😎                
Высота пружины при контрольной нагрузке, мм    216             
Группы (классы) пружин по контрольной нагрузке, Н (кгс)    1 гр. 3355,0…3433,5 (342…350) 2 гр. 3433,5…3512,0 (350…35😎                
Обозначение групп (классов) пружин    1 гр. — одна риска 2 гр. — две риски             
Место маркировки по группам    конец опорного витка             
Риски    продольные, глубина 1,5 мм, длина 12 мм          
Жесткость пружины, Н/м (кгс/см)    15303,6±490,5 (15,6±0,5)                
Выступание концов за наружную цилиндрическую поверхность пружины, мм    не допускается             


Модель автомобиля         ВАЗ-2111      
Подвеска   задняя
Обозначение пружины по каталогу          2111-2912712       
Диаметр прутка до навивки1, мм       11,6±0,05    
Внутренний диаметр пружины1, мм    84,85±0,85
Полное число витков    11,5±0,05    
Число рабочих витков    10   
Высота пружины в свободном состоянии2, мм          418    
Контрольная нагрузка, Н (кгс)          3433,5±137 (350±14)       
Высота пружины при контрольной нагрузке, мм       240       
Группы (классы) пружин по контрольной нагрузке, Н (кгс)          класс А — более 3433,5 (350) класс Б — менее или равно 3433,5 (350)       
Обозначение групп (классов) пружин          полоса краски: класс А — оранжевой, класс Б — голубой       
Место маркировки по группам    внешняя сторона средних витков
Риски    отсутствуют
Жесткость пружины, Н/м (кгс/см)          20400±610 (20,8±0,62)       
Выступание концов за наружную цилиндрическую поверхность пружины, мм    4 мах


Модель автомобиля   ВАЗ-2121         
Подвеска   задняя
Обозначение пружины по каталогу    2121-2912712          
Диаметр прутка до навивки1, мм    13±0,05          
Внутренний диаметр пружины1, мм    102,7±1    
Полное число витков    9,33±0,05          
Число рабочих витков    8       
Высота пружины в свободном состоянии2, мм    434          
Контрольная нагрузка, Н (кгс)    3433,5±157 (350±16)       
Высота пружины при контрольной нагрузке, мм    278          
Группы (классы) пружин по контрольной нагрузке, Н (кгс)    класс А — более 3433 (350) класс Б — менее или равно       
Обозначение групп (классов) пружин    класс А — без отметки, класс Б – полоса краски черного цвета          
Место маркировки по группам    внешняя сторона средних витков
Риски    отсутствуют
Жесткость пружины, Н/м (кгс/см)    22000±660 (22,5±0,67)       
Выступание концов за наружную цилиндрическую поверхность пружины, мм    3…6

Оффлайн AdaMpErSOn

  • Интересующийся
  • **
  • никчемный камень 8)
  • Сообщений: 176
  • Карма: 1
Re: Занижение 2
« Ответ #83 : 26 Июня 2011, 21:49:05 »
Сори если не в ту тему.
Вчера был на Кунцево. Думал взять Фобосы желтые. Но продавец сказал что на Москвич не подойдут. Что-то вроде "другие посадочные места". Так ли это ?

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Занижение 2
« Ответ #84 : 28 Июня 2011, 22:11:18 »
Сори если не в ту тему.
Вчера был на Кунцево. Думал взять Фобосы желтые. Но продавец сказал что на Москвич не подойдут. Что-то вроде "другие посадочные места". Так ли это ?
бери фобосы серые. встают гуд, но машина джип с ними. если интересно, у меня есть подпиленные пружины для стоковой высоты. я на них откатал ровно сутки, пока запчасти покупал. отдам за 300р
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн choovak

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Занижение 2
« Ответ #85 : 03 Июля 2011, 22:13:06 »
Помогите советом.

После установки новых газовых амортизаторов каяба и опор СС-20
у меня приподнялась подвеска так, что развал не вывести. Разнесение
креплений рычагов подвести, на 15 мм каждого, положение не спосли.
Я думаю спилить полтора витка. Пружыны сток.

Подскажите как проще всего это сделать.
Прочитал тут что кто-то умудрился пильнуть без снятия стойки,
опишите пожалуйста такой процесс. Но даже если стойку сянть,
мне не очень хочется её разбирать, поэтому очень расчитываю
на совет по спиливанию "лишних" витков.
Очень хочу стать хорошим Москвичистом.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Занижение 2
« Ответ #86 : 04 Июля 2011, 00:32:42 »
Снимай и разбирай стойки и пили болгаркой. Отпилить пружины без снятия стойки-это всёравно что удаление гланд через задницу. 😆

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Занижение 2
« Ответ #87 : 04 Июля 2011, 10:33:21 »
Очень опасно
проще отдать денег чтоб люди нормально на подъемнике с инструментом все разобрали,и овцы целы и волки сыты...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Занижение 2
« Ответ #88 : 04 Июля 2011, 10:53:55 »
Очень опасно
проще отдать денег чтоб люди нормально на подъемнике с инструментом все разобрали,и овцы целы и волки сыты...
Ты ли это говоришь иорь? 🤣 🤣
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Занижение 2
« Ответ #89 : 04 Июля 2011, 11:16:05 »
Он чето за свои задницу трястись начал последнее время 🤣
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Занижение 2
« Ответ #90 : 04 Июля 2011, 17:41:19 »
Сними стойку, не разбирая стяни пружины. Если пружина будет после стяжки балтаться - спиливай по 0.5 витков. Если длины съёмника не хватит  предётся пременить второй съёмник для максимального сжатия пружины, но пилить  когда пружина стоит в натяг  не советую, если конечно не хочеш получить кругом по репе.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 21:14:00 от Слав »

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Занижение 2
« Ответ #91 : 04 Июля 2011, 20:11:27 »
Помогите советом.

После установки новых газовых амортизаторов каяба и опор СС-20
у меня приподнялась подвеска так, что развал не вывести. Разнесение
креплений рычагов подвести, на 15 мм каждого, положение не спосли.
Я думаю спилить полтора витка. Пружыны сток.

Подскажите как проще всего это сделать.
Прочитал тут что кто-то умудрился пильнуть без снятия стойки,
опишите пожалуйста такой процесс. Но даже если стойку сянть,
мне не очень хочется её разбирать, поэтому очень расчитываю
на совет по спиливанию "лишних" витков.
Пилил пружины без снятия стойки,второй раз за такую работу не возмусь.Когда спилил первую, пол часа настраивался на вторую.Домкратишь машину,снимаешь колесо,стягиваешь пружину стяжками-нужно как минимум две,замеряешь место пропила ,берешь болгарку и пилишь на 4/5 пружины.Не более,а то стрельнет так,что мало не покажется.Потом берешь монтиковку и оставшуюся часть пружины  обламываешь.Потом  стягиваешь опять пружину до упора и нижний виток пружины пилишь под углом,что бы пружина легла ровно на чашку.
Но лучше не рисковать.Все равно тебе на развал ехать,так лучше стойку снять.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн choovak

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Занижение 2
« Ответ #92 : 04 Июля 2011, 21:34:45 »
Большое спасибо,
буду сниматьстойку.
Очень хочу стать хорошим Москвичистом.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: Занижение 2
« Ответ #93 : 04 Июля 2011, 21:48:03 »
Пили четное кол-во витков,т.к верхняя чашка эксцентрична.
  • м-214122

Оффлайн cTygeHT

  • Интересующийся
  • **
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Занижение 2
« Ответ #94 : 08 Августа 2011, 23:24:33 »
Нормально пилицо не снимая со стойки надо просто приложить немного голову, а то можно витком по ***лу получить.... я просто стягивал пружину на стойке, отпилил 2 витка а потом еще их делил по 1 чтоб вытащить. норм ездит ничего не гремит заняло 3 часа с подъемников и домкратом нормальным. У меня по порогам ровно сидит перед -2 жопа - 1.5 пружины сток с 95 года.
АЗЛК 214122 1.7 УЗАМ 1995 г.в. Синий по паспорту)

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Занижение 2
« Ответ #95 : 09 Августа 2011, 02:15:18 »
Нормально пилицо не снимая со стойки надо просто приложить немного голову, а то можно витком по ***лу получить.... я просто стягивал пружину на стойке, отпилил 2 витка а потом еще их делил по 1 чтоб вытащить. норм ездит ничего не гремит заняло 3 часа с подъемников и домкратом нормальным. У меня по порогам ровно сидит перед -2 жопа - 1.5 пружины сток с 95 года.
Может не надо вредных советов давать народу!
А если не дай Бог,диск болгарки закусит и отлетит в лицо 🙀
Я разобрию одну сторону минут 30-40,это со снятием пружины со стойки.Так что лучшее пускай займет больше времени,но не очковать то что могут пройзоити какие либо последствия! 😝 🤦‍♂️ 🤗 😉
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Занижение 2
« Ответ #96 : 09 Августа 2011, 10:00:32 »
Помогите советом.

После установки новых газовых амортизаторов каяба и опор СС-20
у меня приподнялась подвеска так, что развал не вывести. Разнесение
креплений рычагов подвести, на 15 мм каждого, положение не спосли.
Я думаю спилить полтора витка. Пружыны сток.

Подскажите как проще всего это сделать.
Прочитал тут что кто-то умудрился пильнуть без снятия стойки,
опишите пожалуйста такой процесс. Но даже если стойку сянть,
мне не очень хочется её разбирать, поэтому очень расчитываю
на совет по спиливанию "лишних" витков.

15мм выноса - очень много. Возможно, проще будет сблизить верхние опоры - завышение в таких скромных масштабах мало влияет на развал, т.к. опускающийся конец рычага тянет в сторону шар опоры. Возможно, проблема в уставших лонжеронах или продавленных чашках опор, пиленый стаб и т.п.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: Занижение 2
« Ответ #97 : 09 Августа 2011, 18:27:53 »
завышение в таких скромных масштабах мало влияет на развал...
да ладнаа!!! СС20 на сток пружины,плюс чашка вареная с двух!? Это ж мега жип!
« Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 18:31:40 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Занижение 2
« Ответ #98 : 09 Августа 2011, 19:16:08 »
да ладнаа!!! СС20 на сток пружины,плюс чашка вареная с двух!? Это ж мега жип!
Да ну?! Даже это на несток пружинах - еще не мегаджип:

https://s53.radikal.ru/i141/1006/9d/bb8f074e722b.jpg
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Занижение 2
« Ответ #99 : 09 Августа 2011, 19:22:13 »
Да ну?! Даже это на несток пружинах - еще не мегаджип:

https://s53.radikal.ru/i141/1006/9d/bb8f074e722b.jpg
🤦‍♂️ 🤭 🙀 😩 🤕
Эту шутка не мегаджип.Честно ужОс,низкий Москвич очень красиво смотрится,а когда высокий как будто дачник ездиет на нем 🤐 🤓 😲i:
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9