На 3317 была пара 4,22. Потом удалось найти 4,375. Но на ней не работал спидометр (провернуло колечко пластиковое). Поставил 4,1 - машина стала тупая. Третья очень длинная, а на четвёртой по трассе было некомфортно на обгон идти. Вернул назад 4,375, посадив кольцо привода спидометра на эпоксидку. Машина снова стала адекватно резвая.
После свапа на рено этой коробки стало не хватать. Первая короткая. Очень короткая. И вторая коротковата, лежаки проезжать получалось рывками - чутко реагировала на педаль газа. Но разгон очень ощутим спиной.
После пары заездов с реногором на 400 метров и переменным успехом (полкапота-капот) выяснил для себя одну вещь. До 60 я от него ускакивал очень весело, но потом он меня нагонял и на финише были почти вровень. У него стояла пара 4,1.
После клубного отдыха на Святом озере моя 4,375 выбила, а потом захрустела пятой передачей. Воткнул 4,1. И вот уже лет этак шесть на ней и езжу. Первая длинная, вторая покороче, третья универсальная (хоть 20, хоть 80), четвёртая туповата, на пятой разгон вроде как ощутимо резвее, чем на четвёртой.
За максималкой не гонюсь. По городу: стартанул на первой, включил третью и дальше как на автомате.