Автор Тема: Объясните, про главные пары.  (Прочитано 32240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Карма: 7
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #100 : 18 Декабря 2019, 12:52:02 »
4.375 хороша,ездил на ней 180,5 хорошо крутит.
4.1 тяжёлая пара,двигателю тяжело ее разгонять
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #101 : 18 Декабря 2019, 13:12:35 »
Самое маленькое соотношение из существующих ГП для Москвича, это "скоростная", а не "тяговая" пара
Так бы и написали, что она городская пара. Значит кпп от французА?
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2019, 13:32:05 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #102 : 18 Декабря 2019, 13:31:34 »
Самое маленькое соотношение из существующих ГП для Москвича, это "скоростная", а не "тяговая" пара
Так бы и написали, что она городская пара.

 🤦‍♂️
Ты чего? в городе нужна именно "тяговая" - а это "скоростная", для трассы
По-другому, более "научно" - чем меньше передаточное число, тем менее момент на колёсах при той же передаче КПП и оборотах двигателя

Это «занудная» пара, раскатиться на трассе до 100-110 км/ч и пилить при оборотах 2000/мин. Больше она мало на что годная 😀

Не знаю, на 3,9 не ездил - была 4,1 - потом поставил 4,2 - оптимум , считаю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #103 : 18 Декабря 2019, 13:34:33 »
Прошу прощения. Когда забирал мне сказали что кпп"скоростная". Я и подумал для города, разгон быстрей. Значит эта гп тля трассы и уфимского мотора 1.7? Обороты мотора будут ниже и экономичней будет поездка?
Пока родную не снимал и понятия не имею какая стоит гп.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #104 : 18 Декабря 2019, 14:28:28 »
Термин «скоростная» происходит от того, что теоретическая максималка (скорость, которая получится на 5й передаче при 6000 об/мин) с этой парой наивысшая. Реально, как уже писали, дело совсем не так обстоит - эта «теоретическая» с 3.9 получается где-то 205км/ч и достичь ее даже реномотор не может, с 4.22 где-то 190 - и реально достижимо, с 4.375 - около 180.
Поэтому термин «скоростная» довольно-таки некорректен. «Для равномерной прямолинейной езды» 😀 Экономичность при этом достигается тем, что перед разгоном или торможением вы сто раз подумаете 😀
В средних таких условиях даже для реномотора выбор колеблется между 4.22 и 4.375 имхо. Для 1.7 узома - 4.375 однозначно, чтоб крутить его, он же крутильный. Даже 4.55 можно подумать...

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #105 : 18 Декабря 2019, 14:39:54 »
Поэтому термин «скоростная» довольно-таки некорректен. «Для равномерной прямолинейной езды» 😀 Экономичность при этом достигается тем, что перед разгоном или торможением вы сто раз подумаете 😀
 Для 1.7 узома - 4.375 однозначно, чтоб крутить его, он же крутильный. Даже 4.55 можно подумать...
Езжу с долгими разгонами и плавным накатом нейтрали. Мотором редко торможу( раз в год или 3). Скоростной режим на трассе 110, ну ночью в дождь или снег 14о 😝 😝 😝. Буду надееться что в других кпп гп 4.375, но шансы равны-0. Значит 3.9 пару снимать и в дальний угол?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #106 : 18 Декабря 2019, 14:49:01 »
Искать 4,1 или 4,22.
Значит 3.9 пару снимать и в дальний угол?
Или продать. Кто то на форуме искал такую ГП.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Карма: 7
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #107 : 18 Декабря 2019, 15:26:44 »
Искать 4,1 или 4,22.Или продать. Кто то на форуме искал такую ГП.
3.9 непонятно для кого.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Ефрем

  • Гость
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #108 : 18 Декабря 2019, 17:25:33 »
могу подарить хорошую пару 3,9. на реногор 4,22 самое то.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #109 : 18 Декабря 2019, 18:04:41 »
3.9 непонятно для кого.
Для человека, ездящего по трассе длиннО и спокойно, чего тут непонятного

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #110 : 18 Декабря 2019, 19:38:27 »
Для человека, ездящего по трассе длиннО и спокойно, чего тут непонятного
Мотор какой нужен под нее?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Коробейник

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 11
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #111 : 18 Декабря 2019, 20:00:14 »
ГП в первые годы производства 2141 ставили на КПП с жигулёвским двигателем , потом стали ставить 4,1 ( не хватало мощности двигателя ).
Запустили вновь производство ГП 3,9 с выпуском 2141 с двигателем F3R.
Главная пара 3,9 подходит для езды по трассе на Реногоре.
Пара редкая и дорогая ( если в хорошем состоянии ).
СВВ

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Карма: 7
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #112 : 18 Декабря 2019, 20:56:32 »
Для человека, ездящего по трассе длиннО и спокойно, чего тут непонятного
Москвич итак нетакой быстрый ,зачем его замедлять?)
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #113 : 18 Декабря 2019, 21:02:40 »
Мотор какой нужен под нее?
3318, 3313, 3320(24😎 и Рено. Отлично компануется по мощностным параметрам.

Ефрем

  • Гость
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #114 : 18 Декабря 2019, 22:19:08 »
даже рено слабоват для 3,9.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #115 : 19 Декабря 2019, 00:29:46 »
3318, 3313, 3320(24😎 и Рено. Отлично компануется по мощностным параметрам.

Что и получается - малое передаточное число пары 3,9 компенсируется приличным моментом перечисленных моторов
А с другими моторами на этой паре - "тоска"...
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2019, 08:16:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16117
  • Карма: 234
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #116 : 19 Декабря 2019, 00:46:43 »
На 3317 была пара 4,22. Потом удалось найти 4,375. Но на ней не работал спидометр (провернуло колечко пластиковое). Поставил 4,1 - машина стала тупая. Третья очень длинная, а на четвёртой по трассе было некомфортно на обгон идти. Вернул назад 4,375, посадив кольцо привода спидометра на эпоксидку. Машина снова стала адекватно резвая.
После свапа на рено этой коробки стало не хватать. Первая короткая. Очень короткая. И вторая коротковата, лежаки проезжать получалось рывками - чутко реагировала на педаль газа. Но разгон очень ощутим спиной.
После пары заездов с реногором на 400 метров и переменным успехом (полкапота-капот) выяснил для себя одну вещь. До 60 я от него ускакивал очень весело, но потом он меня нагонял и на финише были почти вровень. У него стояла пара 4,1.
После клубного отдыха на Святом озере моя 4,375 выбила, а потом захрустела пятой передачей. Воткнул 4,1. И вот уже лет этак шесть на ней и езжу. Первая длинная, вторая покороче, третья универсальная (хоть 20, хоть 80), четвёртая туповата, на пятой разгон вроде как ощутимо резвее, чем на четвёртой.
За максималкой не гонюсь. По городу: стартанул на первой, включил третью и дальше как на автомате.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #117 : 19 Декабря 2019, 08:19:04 »
У меня с Рено была 4,22 - первая длинная
Можно было (но не нужно 😀 ) на холостых в пробке ехать, не трогая педаль газа
ЗЫ да и сейчас на Форде почти так, чуть педаль трогаешь - распредвалы выставил толком, и так получилось
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2019, 08:21:39 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #118 : 19 Декабря 2019, 16:26:50 »
3318, 3313, 3320(24😎 и Рено. Отлично компануется по мощностным параметрам.
Вот, коротко и ясно. Спасибо.. 👏 👏 👏
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #119 : 29 Декабря 2019, 01:23:09 »
Аркадий - даже на Ниве, цитата:
-----
По опыту автора статьи главные пары 3,9 удобны на трассе, но во всех остальных ситуациях Ниве лучше подойдут пары с передаточным отношением 4,1
-----
А 4,22 в наших случаях, повторюсь - ещё лучше, для Рено точно, а для более слабых моторов - с бОльшим передаточным, имхо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию