Автор Тема: Объясните, про главные пары.  (Прочитано 33676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #60 : 22 Октября 2011, 11:42:17 »
На Москвичи с 06 мотором ставили ГП 4,1 и 4,22 . Видимо на 2141 была 4,1 , а на Святогоре 4,22 , поэтому и разница такая . Про то какая ГП лучше спорить не с кем не буду , кому что больше нравится , но на моем раньше ГП 4,1 с рено мотором стояла , на 2 отсечка срабатывала на 110 или 120 (точно уже не помню) , это 6000 , я поменял на ГП 4,22 и мне она больше понравилась , потому что конечно переключаться чаще приходится , но зато динамика заметно улучшилась , но отсечка срабатывает на 100 на 2 передаче . ИМХО 4,22 для рено самый лучший вариант , на 06 можно попробовать 4,375 , более длинную (3,9) ставить думаю не стоит потому что сильно потеряешь в тяге , а 4,55 слишко короткая , замучаешься переключать скорости

подниму боян. 🥁

4.1....рено, 2я, отсечка - 85-90кмч
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 11:44:25 от ВолодьКо »
  • Москвич 2141, 1999гв, F3R.

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #61 : 22 Октября 2011, 11:53:27 »
4.55 будеш летать от светофора к светофору . а максималка упадёт на рено  лутше 3.9 имхо.
Я за максималкой не гонюсь у меня счас стоит 3.9 с длинной первой но хочу чтоб было порезвее или поставить 4.22 как раньше было у меня просто есть возможность сделать кпп с 4.55 вот не могу понять надо мне это или нет а вдруг разница между 4.22 и  4.55 не очень большая только деньги зря выкину лучше я их на тормоза потрачу  🤑
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #62 : 22 Октября 2011, 11:56:10 »
подниму боян. 🥁

4.1....рено, 2я, отсечка - 85-90кмч
Да да я помню как меня доставало это дерганье частое вот поэтому вернулся на 3.9 тогда
Но всеже разговор идет больше про 4.55 стоит ли ставить или нет
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #63 : 22 Октября 2011, 12:03:26 »
Да да я помню как меня доставало это дерганье частое вот поэтому вернулся на 3.9 тогда
Но всеже разговор идет больше про 4.55 стоит ли ставить или нет

какие дерганья?..кхм..


ставь 4.22....

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #64 : 22 Октября 2011, 12:09:38 »
4.55 можно с 2 трогатся смело. этож трактор будет .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #65 : 22 Октября 2011, 12:19:16 »
Так 4.22 или 4.55 🤯
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #66 : 22 Октября 2011, 16:01:53 »
Я за максималкой не гонюсь у меня счас стоит 3.9 с длинной первой но хочу чтоб было порезвее или поставить 4.22 как раньше было у меня просто есть возможность сделать кпп с 4.55 вот не могу понять надо мне это или нет а вдруг разница между 4.22 и  4.55 не очень большая только деньги зря выкину лучше я их на тормоза потрачу  🤑

разница есть,  и в принципе достаточно ощутимая, НО  лучше  делай тормоза, потому что едет не пара, а мотор!  и пару нужно  ставить под конкретные характеристики мотора, а не под сток шляпный
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #67 : 22 Октября 2011, 19:36:59 »
разница есть,  и в принципе достаточно ощутимая, НО  лучше  делай тормоза, потому что едет не пара, а мотор!  и пару нужно  ставить под конкретные характеристики мотора, а не под сток шляпный
C тормозами порядок в понедельник заказываем диски на две машины и на неделе пересверливаем скобы
Я знаю что тюнинг начинается с тормозов
Вопрос в другом стоит ли заморочится по поводу 4.55 или нет ? Стоит ли тратить деньги на это ?
Коробка с 4.22 у меня есть собраная поставил и всё
Мне надо знать мнение тех кто катал на таких парах есть ли смысл ?
Просто на выходе 4.55 выйдет далеко за 5000 тыр рублей а это всетаки деньги не хотса выкинуть их просто так если разница с 4.22 небольшая
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #68 : 22 Октября 2011, 20:33:19 »
C тормозами порядок в понедельник заказываем диски на две машины и на неделе пересверливаем скобы
Я знаю что тюнинг начинается с тормозов
Вопрос в другом стоит ли заморочится по поводу 4.55 или нет ? Стоит ли тратить деньги на это ?
Коробка с 4.22 у меня есть собраная поставил и всё
Мне надо знать мнение тех кто катал на таких парах есть ли смысл ?
Просто на выходе 4.55 выйдет далеко за 5000 тыр рублей а это всетаки деньги не хотса выкинуть их просто так если разница с 4.22 небольшая

нет не стоит!!!
для городской эксплуатации 4.55 не нужна.
Хотя все вот эти высказывания "трактор" будет и т.п. - это все бред.
На мой взгляд приятнее на короткой паре ибо получается передачи эластичнее и можно не парится на какой передаче ты в данный момент.
4.22 это не 3.9 кошмарные, так что поставь ее и забудь😉
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #69 : 23 Октября 2011, 22:17:06 »
C тормозами порядок в понедельник заказываем диски на две машины и на неделе пересверливаем скобы
Я знаю что тюнинг начинается с тормозов
Вопрос в другом стоит ли заморочится по поводу 4.55 или нет ? Стоит ли тратить деньги на это ?
Коробка с 4.22 у меня есть собраная поставил и всё
Мне надо знать мнение тех кто катал на таких парах есть ли смысл ?
Просто на выходе 4.55 выйдет далеко за 5000 тыр рублей а это всетаки деньги не хотса выкинуть их просто так если разница с 4.22 небольшая

я как спец  😝 , пользовавший   3.9=>4.1=>4.22=>4.55   (4.375 просто не подвернулась в  нужный момент)   могу сказать  что   разница  3.9 и 4.22  ощутима.   4.22  И 4.55 уже не так, т.е.  если  тебе тайно 4.22  заменить на 4.55  и не сказать об этом - не заметишь,   но вот сейчас стал  замечать  как  букс   на мокром   стал  адов  ,по сухому  было менее заметно  в  связи с резиной нормальной,   катишься   к светофору  накатом  на нейтралке,   допустим 10-15 км\ч  ,  включаешь первую,   отпускаешь сцепление - катишься дальше,  нажимаешь резко  -  эффект такой же как с места   бросить  сцепление  с  газом в пол  -  ты буксуешь.    Когда  крутишь первая-вторая со старта   ,    при переключении на вторую     букс куда дольше чем  маленькая пробуксовочка  на 4.22.   и всё это на хорошей   215 резине и  17  колёсах .   Т.к.  у тебя   не 17   (я правильно понимаю ? )    , то и  4.55 тебе не к чему,   это будет просто  тупое  шлифование и всё,  хочется ездить с дымком  - ставь,     хочется   ездить  - ставь 4.22
З.Ы. ещё раз говорю  что  едет не пара, а мотор! я за счёт пары 4.55 и 215\40.17 вернулся к результату 4.22 и  205\50.15, всё,  это буквально  0.5-0.7 секунды, не более того.

про 5рэ канешн  шутка  я думаю,  там одного масла  на 2.5 рубля  выйдет  👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #70 : 24 Октября 2011, 08:29:45 »
я как спец  😝 , пользовавший   3.9=>4.1=>4.22=>4.55   (4.375 просто не подвернулась в  нужный момент)   могу сказать  что   разница  3.9 и 4.22  ощутима.   4.22  И 4.55 уже не так, т.е.  если  тебе тайно 4.22  заменить на 4.55  и не сказать об этом - не заметишь,   но вот сейчас стал  замечать  как  букс   на мокром   стал  адов  ,по сухому  было менее заметно  в  связи с резиной нормальной,   катишься   к светофору  накатом  на нейтралке,   допустим 10-15 км\ч  ,  включаешь первую,   отпускаешь сцепление - катишься дальше,  нажимаешь резко  -  эффект такой же как с места   бросить  сцепление  с  газом в пол  -  ты буксуешь.    Когда  крутишь первая-вторая со старта   ,    при переключении на вторую     букс куда дольше чем  маленькая пробуксовочка  на 4.22.   и всё это на хорошей   215 резине и  17  колёсах .   Т.к.  у тебя   не 17   (я правильно понимаю ? )    , то и  4.55 тебе не к чему,   это будет просто  тупое  шлифование и всё,  хочется ездить с дымком  - ставь,     хочется   ездить  - ставь 4.22
З.Ы. ещё раз говорю  что  едет не пара, а мотор! я за счёт пары 4.55 и 215\40.17 вернулся к результату 4.22 и  205\50.15, всё,  это буквально  0.5-0.7 секунды, не более того.

про 5рэ канешн  шутка  я думаю,  там одного масла  на 2.5 рубля  выйдет  👋
Походу отремонтирую свою 4.22 так как вчера не смогли найти у магикана 4.55 еще немного подожду вдруг он найдет её и в путь на полежаевскую 😄
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн байда

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 2
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #71 : 27 Октября 2011, 12:43:31 »
Мне кажется важным понять как влияет передаточное число главной пары на изменение оборотов двигателя коробкой. Передаточное число показывает во сколько раз
 коробка понижает обороты двигателя. Т.е. например, 1000 об двигателя надо делить на 3.9, если КПП3.9 и тд. Поправьте, если неправ.
  • М-214122,1994.(2007-2008);СВР,1998,(с 2008 по н.в.)

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #72 : 01 Ноября 2011, 15:07:38 »
Кто её видел живьём?

Я видел 4.75
и имею 4.67

ятам одного масла  на 2.5 рубля  выйдет  👋

Серег очнись мы все на ТНК GL5 ездим 👋

Мне кажется важным понять как влияет передаточное число главной пары на изменение оборотов двигателя коробкой. Передаточное число показывает во сколько раз
 коробка понижает обороты двигателя. Т.е. например, 1000 об двигателя надо делить на 3.9, если КПП3.9 и тд. Поправьте, если неправ.
ник оправдывает твои мысли 👏
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 15:21:20 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #73 : 01 Ноября 2011, 20:17:35 »
В чём-то он прав, что ГП 3.9 (как и остальные) понижают обороты в такое же число раз. 😀
Только надо учитывать, что между ГП и движком есть шестерни, которые понижают (1,2,3 передачи) или повышают (4,5) обороты от движка до ГП. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Vamp1r

  • Интересующийся
  • **
  • Цой - ЖИВ !!!
  • Сообщений: 281
  • Карма: 2
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #74 : 02 Ноября 2011, 01:48:37 »
  • Москвич 214145 Святогор, 1998 г.в. F3R 272

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #75 : 03 Ноября 2011, 23:44:15 »
зависимость оборотов колеса от оборотов двигателя такая:

1об. колеса= z ГП * z в кпп

к примеру на один оборот колеса при ГП z=3.9 на пятой передаче z=0.732  уходит примерно 2.8 оборота двигателя
или тоже но на первой передаче в кпп НО = 3.9*3.545 = 13.8 оборота двигателя за один оборот колеса

отношения в школе проходят вроде... или нет?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн papelac

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #76 : 07 Ноября 2011, 19:23:20 »
Объясните какая зависимость от колес? Длинна окружности колеса как влияет на показания привода спидометка? Может я конечно что то не догоняю, но связи не вижу. Вот на показатели ЖПС да! а на спидометр как?  на 4-й передаче 3000  80 км/ч
У меня такие же показатели при ГП 4.375.
214100

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #77 : 04 Декабря 2011, 23:30:19 »
Pim- это я и всегда тут!  Но главной пары 43/11 не существовало, я её не выставлял в старом клубе... Сам же езжу на двух СВУ-1,8 (АИ92) с парами 4,1 и 4,55 (летняя и зимняя машины). Больше нравится, конечно, 4,55 ибо я быстрее 130 км/ч не езжу,  а по городу или груженым на дачу это просто сказка. На летнем СВУ я предпочитаю рывки на юг!
 Юзаю и СВР с  ГП 3,9 но он мне не нравится по городу ездить, как ни странно на низах его приходится подкручивать, с холостых бесшумно не тронешся, видимо мозг так прошит...
Добавление к инфе: ГП 3,7 ставилась на АЗЛК с двиглом Форд-дизель!
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2011, 23:34:52 от Pimenov »
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Александр2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 8
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #78 : 11 Декабря 2011, 16:11:54 »
Pim- это я и всегда тут!  Но главной пары 43/11 не существовало, я её не выставлял в старом клубе... Сам же езжу на двух СВУ-1,8 (АИ92) с парами 4,1 и 4,55 (летняя и зимняя машины). Больше нравится, конечно, 4,55 ибо я быстрее 130 км/ч не езжу,  а по городу или груженым на дачу это просто сказка. На летнем СВУ я предпочитаю рывки на юг!
 Юзаю и СВР с  ГП 3,9 но он мне не нравится по городу ездить, как ни странно на низах его приходится подкручивать, с холостых бесшумно не тронешся, видимо мозг так прошит...
Добавление к инфе: ГП 3,7 ставилась на АЗЛК с двиглом Форд-дизель!

Моё уважение к тебе резко снизилось. 43/11 я видел воочию.
Александр
т. 8-926-535-84-76
alexandr2141451@mail.ru
Г. Балашиха МО.

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #79 : 11 Декабря 2011, 16:21:58 »
Моё уважение к тебе резко снизилось. 43/11 я видел воочию.
43/11-3.909090909
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной