О, про максималку разговор пошел. Только вот вопрос - Вы где так ездить-то умудряетесь, что про 200+ км/ч речь ведете? И даже если так, это что, постоянный режим движения? Для гражданской машины параметр максимальная скорость вообще не должен рассматриваться, поскольку он не имеет практического смысла.
Напомню, что в РФ разрешенная ПДД скорость на трассе не более 90 км/ч, на редких автострадах 110 км/ч. Никакие "разрешенные" +20 км/ч не рассматриваем, поскольку если нет наказания, это не значит, что можно нарушать. Соответственно, и машина должна обеспечивать комфортную езду в этих пределах скоростей. Поэтому для трассы как раз оптимальна ГП 4,1 для большинства моторов, а для F3R и УМПО-248 уже про 3,9 надо всерьез думать.
А для городской езды лучше, конечно, покороче - та же 4,1 будет нормальна, но 4,22 или 4,375 могут показаться комфортнее.