Автор Тема: Объясните, про главные пары.  (Прочитано 32213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 218
  • Карма: 8
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #80 : 11 Декабря 2011, 16:32:36 »
43/11-3.909090909

Совершенно в жопу рихтинг!
Александр
т. 8-926-535-84-76
alexandr2141451@mail.ru
Г. Балашиха МО.

Оффлайн Александр2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 218
  • Карма: 8
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #81 : 11 Декабря 2011, 16:42:43 »
Об этом я писал ещё в 2008 году:

https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=2757.msg35702#msg35702
Александр
т. 8-926-535-84-76
alexandr2141451@mail.ru
Г. Балашиха МО.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #82 : 01 Мая 2013, 20:16:22 »
Апну старую тему, ибо имеется вопрос. В теме была приведена таблица главных пар:

Ведомой   Ведущей   число
     
37   10   3,7
39   10   3,9
43   11   3,909090909
41   10   4,1
38    9    4,222222222
43   10   4,3
35    8    4,375
41    9    4,555555556
42    9    4,66666666
38    8    4,75

Сегодня готовил купленную зимой КПП к установке, решил заодно пару посмотреть. На корпусе КПП выбито 4,1. На ведомой шестерне пары выбита маркировка 11:45. Зубья пересчитал для верности - действительно 11 на ведущей и 45 на ведомой. В таблице я такой пары не наблюдаю. По отношению получается 4,1. Что, были значит разные пары с одинаковым числом?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Huano Antonio

  • Частый гость
  • *
  • Если вы еще способны на глупости,значит,вы молоды.
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #83 : 18 Ноября 2017, 12:44:54 »
3.9 тупая пара на разгон и на максималку. 4.22 оптимальная пара и для динамики разгона и максималку развивает с ней ф3р больше, нежели с 3.9. Так что между 2мя этими однозначно 4.22. А между 4.22 и 4.55 уже на свое усмотрение. В зависимости от потребностей. На трассе например с ней дискомфортнее, тк мотор шумит а машина едет всего 120 на пятой. Но опять же, сам не ездил с 4.55 но с уверенностью скажу что с ней динамика куда резвее чем с 4.22. Тк разница между 3.9 и 4.22 колосальная, то и разница между 4.22 и 4.55 однозначно есть. Но тут уже приходится выбирать город или трасса. Ибо расход и обороты мотора... И да: чем короче пара тем быстрее двигатель разгонит машину до максималки, а как мы знаем максималка с гп 4.22 при 6000 об/мин. 220км/ч но, она столько не едет на пятой. А с гп 4.55 при 6000-205 км/ч а вот тут уже больше шансов)) так что приходим к выводу что чем короче пара тем быстрее тачка срывается, и приходит к максимальной скорости за более короткий промежуток времени. Все просто. И 205 она положит на пятой с нормальным ф3р.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2017, 13:01:46 от Huano Antonio »
  • AZLK-2141-00,1.6.1988г.(1 хозяин).свап f3r.покрашен.АZLK-21412(серо-голубой)1.5.1991г.->1.8 плоский поршень.(продан)

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #84 : 18 Ноября 2017, 17:02:21 »
Было б все так просто - легче было б жить.
Надо учитывать, что при "коротких" передачах приходится чаще их дергать, а значит - тратить время на переключение и постоянно же опускать мотор к оборотам, далеким от оптимальных

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #85 : 18 Ноября 2017, 17:11:08 »
У меня 4.375. На третьей в городской толчее можно как на автомате ездить. С места на первой. Подоткнул третью и с 1000 оборотов до отсечки можно на переключаясь. Если нужно, то отпускаешь газ - замедляешься. Потом снова газку прибавил. Есть в короткой ГП и свои преимущества. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #86 : 18 Ноября 2017, 19:21:54 »
И была охота «до отсечки» ездить? Оно ж орет, да и неполезно это совсем.
На 4.375 и выше первая передача вообще бесполезна, разве что буксировать да деревья корчевать

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #87 : 18 Ноября 2017, 19:36:22 »
О, про максималку разговор пошел. Только вот вопрос - Вы где так ездить-то умудряетесь, что про 200+ км/ч речь ведете? И даже если так, это что, постоянный режим движения? Для гражданской машины параметр максимальная скорость вообще не должен рассматриваться, поскольку он не имеет практического смысла.

Напомню, что в РФ разрешенная ПДД скорость на трассе не более 90 км/ч, на редких автострадах 110 км/ч. Никакие "разрешенные" +20 км/ч не рассматриваем, поскольку если нет наказания, это не значит, что можно нарушать. Соответственно, и машина должна обеспечивать комфортную езду в этих пределах скоростей. Поэтому для трассы как раз оптимальна ГП 4,1 для большинства моторов, а для F3R и УМПО-248 уже про 3,9 надо всерьез думать.
А для городской езды лучше, конечно, покороче -  та же 4,1 будет нормальна, но 4,22 или 4,375 могут показаться комфортнее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #88 : 18 Ноября 2017, 21:32:41 »
И была охота «до отсечки» ездить? Оно ж орет, да и неполезно это совсем.
На 4.375 и выше первая передача вообще бесполезна, разве что буксировать да деревья корчевать
После 3000 звук мотора становится, наоборот, очень приятным. Каким-то слегка свистящим. Не знаю, как правильно описать....Учитывая, что вторая карбюратора камера начинает открываться только после 3500 оборотов, то оруще-бубнящего звука нет. Насчет "не полезно" согласен однозначно. Про отсечку это я для колорита добавил. На второй можно при 4000 оборотов до 80 разогнаться 😁 А отсечка у меня срабатывает при 5500 (МПСЗ резко уменьшает УОЗ и тяга плавно заканчивается). А первая очень даже полезна. Позволяет спокойно трогаться с ХХ без "фирменной" подгазовки.
А свою максималку я не знаю. До 130 бодро разгонялся. На этом останавливался. Веночки на деревьях вдоль трассы и монументики, знаете ли, дисциплинируют больше, чем камеры со штрафами.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2017, 21:36:00 от FIZIK »
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #89 : 18 Ноября 2017, 23:28:08 »
А свою максималку я не знаю. До 130 бодро разгонялся. На этом останавливался. Веночки на деревьях вдоль трассы и монументики, знаете ли, дисциплинируют больше, чем камеры со штрафами.

Ну 150 км/ч-то на прямой и по нормальной дороге можно было бы проехать - без риска обрести веночек
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #90 : 19 Ноября 2017, 02:42:26 »
C 4.375 и тем более 4.55 надо ставить первую нового образца, тогда появляется какой-то смысл в первой передаче(или брать 2335 и возить полтонны барахла).
П.С. По мне 4.375 - идеальная пара что для 69лс, что для 100лс.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #91 : 19 Ноября 2017, 11:06:55 »
У меня при ГП 4,22 первая длинная стоит
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Huano Antonio

  • Частый гость
  • *
  • Если вы еще способны на глупости,значит,вы молоды.
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #92 : 11 Декабря 2017, 20:18:31 »
Было б все так просто - легче было б жить.
Надо учитывать, что при "коротких" передачах приходится чаще их дергать, а значит - тратить время на переключение и постоянно же опускать мотор к оборотам, далеким от оптимальных
да, а так же нужно учитывать и то, что пока мотор разкрутит длинную первую с парой 3.9 до 50 км/ч. Такой же мотор с парой 4.22, уже вышел на максимальные обороты и крутит уже вторую, с отрывом как минимум в 1.5 корпуса)) Т.к. реногору реально тяжело с парой 3.9. Что со старта, что на скорости. Да, с 3.9 комфортнее по городу, ибо не тыкаешь передачи при каждом старте! И разход пониже. Но если речь идет о динамике разгона и макс скорости. 4 22 в помощь. Так уж и быть приведу пример: от чипованной приоры на валах выхлопе и ресивере, с Гп 3.9 на 400м отстаю на корпус. После замены ее на 4.22 отстает уже она на 1.5 - 2 корп. Вот Вам и волшебство со временем на переключение передач. Их то переключаешь чаще с короткой парой, но и уносят с места они резвее нежели длинные передачи. Как то так)) пока не испытаешь не поймешь, я того же мнения был что и вы. когда свапнул ф3р сходу поменял 4.22 на 3.9. По логике думаю: чем длиннее передачи тем интереснее динамика. А на практике все наоборот. Это касаемо ф3р. Возможно будь мотор еще мощнее, 3.9 была бы оптимальным вариантом. Но пока 4.22. Поэтому же и написал в зависимости от потребности. Мне например сейчас хочется 4.55 попробывать. А для кого то это бред. У нас в городе тазов много слегка “заряженных” поэтому москвич держу в тонусе. Ибо нравится ставить на место зазнавшихся тазоводов) которые на тазе за пол ляма не могут заводской москвич объехать. Крича от злости что он у меня не завод и якобы заводской москвич они пешком обойдут. Реногор умеет... Жаль завод конечно, но пока есть такие как мы эта марка будет жить.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2017, 20:52:38 от Huano Antonio »
  • AZLK-2141-00,1.6.1988г.(1 хозяин).свап f3r.покрашен.АZLK-21412(серо-голубой)1.5.1991г.->1.8 плоский поршень.(продан)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #93 : 12 Декабря 2017, 06:49:08 »
У нас в городе тазов много слегка “заряженных” поэтому москвич держу в тонусе. Ибо нравится ставить на место зазнавшихся тазоводов) которые на тазе за пол ляма не могут заводской москвич объехать. Крича от злости что он у меня не завод и якобы заводской москвич они пешком обойдут.

Может стоит поменять отношение к жизни и начать на дороге соблюдать ПДД, а не вестись на дешевые понты вида "кто кого со светофора"? Гонкам место на треке, а не на дорогах общего пользования! Да и Москвич так целее будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #94 : 12 Декабря 2017, 09:04:17 »
да, а так же нужно учитывать и то, что пока мотор разкрутит длинную первую с парой 3.9 до 50 км/ч. Такой же мотор с парой 4.22, уже вышел на максимальные обороты и крутит уже вторую, с отрывом как минимум в 1.5 корпуса)) Т.к. реногору реально тяжело с парой 3.9. Что со старта, что на скорости. Да, с 3.9 комфортнее по городу, ибо не тыкаешь передачи при каждом старте! И разход пониже. Но если речь идет о динамике разгона и макс скорости. 4 22 в помощь. Так уж и быть приведу пример: от чипованной приоры на валах выхлопе и ресивере, с Гп 3.9 на 400м отстаю на корпус. После замены ее на 4.22 отстает уже она на 1.5 - 2 корп. Вот Вам и волшебство со временем на переключение передач. Их то переключаешь чаще с короткой парой, но и уносят с места они резвее нежели длинные передачи. Как то так)) пока не испытаешь не поймешь, я того же мнения был что и вы. когда свапнул ф3р сходу поменял 4.22 на 3.9. По логике думаю: чем длиннее передачи тем интереснее динамика. А на практике все наоборот. Это касаемо ф3р. Возможно будь мотор еще мощнее, 3.9 была бы оптимальным вариантом. Но пока 4.22. Поэтому же и написал в зависимости от потребности. Мне например сейчас хочется 4.55 попробывать. А для кого то это бред. У нас в городе тазов много слегка “заряженных” поэтому москвич держу в тонусе. Ибо нравится ставить на место зазнавшихся тазоводов) которые на тазе за пол ляма не могут заводской москвич объехать. Крича от злости что он у меня не завод и якобы заводской москвич они пешком обойдут. Реногор умеет... Жаль завод конечно, но пока есть такие как мы эта марка будет жить.
Земляк. Учитывай, что на ВАЗы, если что, запчастей сколько хочешь. А у нас в Осетии с москвичевскими плохо. Пожалей свою машину.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #95 : 12 Декабря 2017, 12:13:38 »
Пипец вы еще пары выбираете... тут дай бог хоть какую-то не запилиную найти. Помню на полторахе с 3.9 пришлось в Крым тошнить)))

Оффлайн Huano Antonio

  • Частый гость
  • *
  • Если вы еще способны на глупости,значит,вы молоды.
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #96 : 13 Декабря 2017, 23:56:07 »
Может стоит поменять отношение к жизни и начать на дороге соблюдать ПДД, а не вестись на дешевые понты вида "кто кого со светофора"? Гонкам место на треке, а не на дорогах общего пользования! Да и Москвич так целее будет.
у нас есть специально отведенное для этого место. По городу не гоняемся. За москвичом слежу, ушами не хлопаю) Впрочем вашу мысль понял. Спасибо
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2017, 00:21:41 от Huano Antonio »
  • AZLK-2141-00,1.6.1988г.(1 хозяин).свап f3r.покрашен.АZLK-21412(серо-голубой)1.5.1991г.->1.8 плоский поршень.(продан)

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #97 : 18 Декабря 2019, 11:18:06 »
Я, прочесть выбитые цыфры не смог, кто сможет прошу перевести. По количеству зубьев 39х10-3.9. Вопрос эта пара шла на уфимский мотор? Для трассы она подходит на 1.7 или она для города и горных перевалов?








« Последнее редактирование: 18 Декабря 2019, 11:24:13 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #98 : 18 Декабря 2019, 11:33:08 »
По количеству зубьев 39х10-3.9. Вопрос эта пара шла на уфимский мотор? Для трассы она подходит на 1.7 или она для города и горных перевалов?

Самое маленькое соотношение из существующих ГП для Москвича, это "скоростная", а не "тяговая" пара
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Объясните, про главные пары.
« Ответ #99 : 18 Декабря 2019, 12:25:08 »
Самое маленькое соотношение из существующих ГП для Москвича, это "скоростная", а не "тяговая" пара
Это «занудная» пара, раскатиться на трассе до 100-110 км/ч и пилить при оборотах 2000/мин. Больше она мало на что годная 😀

В пикапе 4.375, в Жолтого засомневался и собрал 4.22 - ну и скорее прогадал. Да, на самых верхах типа 140км/ч 4.375 уже упирается в обороты. Да часто ли оно надо, те 140?
Хотя, может, летом прибавится езды днем по трассе - и мое мнение изменится.