Автор Тема: Объясните, про главные пары.  (Прочитано 33647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Объясните, про главные пары.
« Ответ #20 : 12 Февраля 2011, 00:51:58 »
А пёс её знает.
Снимите КПП, снимите картер сцепления, посчитайте коичество зубьев на ведущей и  ведомой шестерне, выполните соответствующие математические действия и получите ответ на свой вопрос.

Тут Вам могут нашептать, типа, мол, посмотри на корпусе, там цифры выбиты и фсё такое...
Да, на цифры посмотреть можно, однако, где гарантия, что эту КПП не перебирал КППшнник, Коробейник, Конунг, Ваш покорный слуга и прочее?
с завода  до меня помоему в кпп никто не лазил. Владею машиной 3 года и брал её с пробегом 53 000 км. накатал около 50 000. Открывал кпп по причине замены прокладок           https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34834.msg625609.html#msg625609      хотите смейтесь на до мнной хотите нет, но другой причины разложения прокладок невижу. Их как Х.... сдуло одновременно.  В картер где ГП не полез (побоялся) там вроде и прокладки в норме.  Так вот и незнаю что там стоит. А где номер  выбит по которому определить можно. Хоть изначально посмотреть что туда ставили?

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Объясните, про главные пары.
« Ответ #21 : 12 Февраля 2011, 00:55:28 »
Номер выбит с датой именно на той самой гл паре,хотя говорят что  и где то на корпусе кпп но я этого у себя что то не нашел
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Объясните, про главные пары.
« Ответ #22 : 12 Февраля 2011, 01:01:35 »
а по догадкам   на что она похожа(ГП) ))) Явно нестандартная фигня!!! 

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Объясните, про главные пары.
« Ответ #23 : 12 Февраля 2011, 01:05:27 »
а по догадкам   на что она похожа(ГП) ))) Явно нестандартная фигня!!!
  и что оптимальней ставить на  06 движок

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Объясните, про главные пары.
« Ответ #24 : 12 Февраля 2011, 01:16:28 »
Я думаю  то что было предусмотрено заводом то и ставить имхо,хотя я далеко не спец в этих делах и вполне может её и ставили на заводе грузовую по желанию покупателя...
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн intenso

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Объясните, про главные пары.
« Ответ #25 : 12 Февраля 2011, 21:34:47 »
прочти, может поможет.[                                                                                                                                                                    Модельный ряд Святогора оснащается различными силовыми агрегатами: объемом 1,6 л. (жигулевским), Уфимскими 1,5 л., 1,7 л., 1,8 л. ( «таксистский» вариант на бензине А-76), 2,0 л. и двухлитровым инжекторным «Рено». Но встречается и экзотика — «Москвич» с фордовским шестидесяти сильным дизелем.
КПП «Святогоров» отличаются картерами сцепления и главными парами (с передаточным отношением 3,9; 4,1; 4,22; 4,375; 4,55 и 4,75). До '97 г. в КПП устанавливали ГП 3,9; 4,1 и 4,22; в '97-'98 гг. в основном 4,22, а с мая '99 г. — 3,9.
На наш взгляд, такое техническое решение не позволяет в полной мере использовать возможности штатных агрегатов. Целесообразнее на автомобили с двигателями объемом 1,5 и 1,6 л. устанавливать ГП 4,55, ввиду их слабой динамики разгона; с объемом 1,8 л. и 2,0 л. — ГП 4,22. Главные пары 4,1 и 3,9 можно ставить лишь на автомобили с эластичным 112-сильным двигателем «Рено». При такой замене значительно улучшается динамика разгона до 100 км/ч. Для любителей спортивного стиля езды предпочтительнее ГП 4,55 не зависимо от того какой силовой агрегат установлен на вашем «Святогоре». Испытания проведенные на машине с мотором «Рено» после замены ГП, показали, что разгон до сотни км/ч приблизился к 9 сек, в то время как стандартный автомобиль разгоняется по паспортным данным за 12 сек. Установка ГП 4,55 позволила не напрягая двигатель перемещаться на четвертой передаче со скоростью от 40 до 100 км/ч, перевозить грузы и тащить прицеп практически без ущерба динамики. Так что если у ВАС спортивный стиль езды (постоянно выкручиваете двигатель, любите динамичный уверенный старт) или на машине приходится возить грузы на дачу или по работе — ГП 4,55 для вашего авто. Возможным недостатком 4,55 можно назвать завышенные обороты мотора (>4000) при движении на высоких скоростях на пятой передаче и соответственно больший расход топлива. Для тех чей Святогор-Рено эксплуатируется в основном на скоростных трассах, а ВЫ хотите сэкономить на бензине, имеет смысл поставить ГП 3,9. Универсальной парой можно назвать ГП 4,22, но она редко бывает в продаже.
  • 2141 1,5

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Объясните, про главные пары.
« Ответ #26 : 12 Февраля 2011, 22:01:23 »
Ставь коробан себе с ГП 4.375 не ошибешься и скорость набирает норм и разгон не хромает  👍
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Объясните, про главные пары.
« Ответ #27 : 12 Февраля 2011, 22:07:05 »
Страно выше написанно что 4,1ставилась тока на рено а у меня стоит 4,1на вазе почему то
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Объясните, про главные пары.
« Ответ #28 : 12 Февраля 2011, 22:08:10 »
Интресная фигня.  Был у меня 2141 с двигателем 06 в 2000 году. Помню четко что при скорости 100 км/ч обороты были 2500. Сейчас аналогичный авто только святогор тоже с  движком 06 вот только обороты при 100 км/ч около 3500  что за хрень.  Разгоняется конечно тупо, но прет с грузом или без в гору или в низ одинаково. Вот и непойму  толь радловаться толи задуматься о смене КПП на более динамичную.  до 150 км/ч  кочегариш пол дня))))  есть ли золотая середина🤯
На Москвичи с 06 мотором ставили ГП 4,1 и 4,22 . Видимо на 2141 была 4,1 , а на Святогоре 4,22 , поэтому и разница такая . Про то какая ГП лучше спорить не с кем не буду , кому что больше нравится , но на моем раньше ГП 4,1 с рено мотором стояла , на 2 отсечка срабатывала на 110 или 120 (точно уже не помню) , это 6000 , я поменял на ГП 4,22 и мне она больше понравилась , потому что конечно переключаться чаще приходится , но зато динамика заметно улучшилась , но отсечка срабатывает на 100 на 2 передаче . ИМХО 4,22 для рено самый лучший вариант , на 06 можно попробовать 4,375 , более длинную (3,9) ставить думаю не стоит потому что сильно потеряешь в тяге , а 4,55 слишко короткая , замучаешься переключать скорости
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Объясните, про главные пары.
« Ответ #29 : 12 Февраля 2011, 22:24:40 »
На Москвичи с 06 мотором ставили ГП 4,1 и 4,22 . Видимо на 2141 была 4,1 , а на Святогоре 4,22 , поэтому и разница такая . Про то какая ГП лучше спорить не с кем не буду , кому что больше нравится , но на моем раньше ГП 4,1 с рено мотором стояла , на 2 отсечка срабатывала на 110 или 120 (точно уже не помню) , это 6000 , я поменял на ГП 4,22 и мне она больше понравилась , потому что конечно переключаться чаще приходится , но зато динамика заметно улучшилась , но отсечка срабатывает на 100 на 2 передаче . ИМХО 4,22 для рено самый лучший вариант , на 06 можно попробовать 4,375 , более длинную (3,9) ставить думаю не стоит потому что сильно потеряешь в тяге , а 4,55 слишко короткая , замучаешься переключать скорости
06 мотору 3.9 будет очень тяжело вытянуть 4 передачу,а до 5 дело вообще не дойдет.Ищи коробку с 4.375 ну или хотя бы 4.22
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Объясните, про главные пары.
« Ответ #30 : 12 Февраля 2011, 22:44:05 »
вот фото номера кПП

номер сверху под фильтром воздушным у меня с завода 4.1пара






Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Объясните, про главные пары.
« Ответ #31 : 12 Февраля 2011, 22:52:36 »
вот фото номера кПП

номер сверху под фильтром воздушным у меня с завода 4.1пара
Спасибки лежит два коробаса а что внутри сам не знаю 🤦‍♂️
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Объясните, про главные пары.
« Ответ #32 : 12 Февраля 2011, 22:56:17 »
здесь в разделе литература есть книги по ремонту, вот я их скачал и читаю на работе, так в одной и вычитал где посмотреть номер КПП, первые цифры это и есть пара, потом пробел и номер, а потом еще пробел и год выпуска
например-- 4.1 049362 90

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Объясните, про главные пары.
« Ответ #33 : 13 Февраля 2011, 13:08:11 »
Спасибо большое всем за информацию. Поеду завтра в гараж посмотрю что стоит на моём, и что за коробан в запасе)))   А что за коробка стоит потом отпишусь.

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Объясните, про главные пары.
« Ответ #34 : 13 Февраля 2011, 13:14:51 »
Спасибо большое всем за информацию. Поеду завтра в гараж посмотрю что стоит на моём, и что за коробан в запасе)))   А что за коробка стоит потом отпишусь.
похоже на это
"ГП 4,55 для вашего авто. Возможным недостатком 4,55 можно назвать завышенные обороты мотора (>4000) при движении на высоких скоростях на пятой передаче и соответственно больший расход топлива."   Но буду посмотреть))))

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Объясните, про главные пары.
« Ответ #35 : 13 Февраля 2011, 14:30:07 »
Не указана размерность колес, но скорее всего главная пара 4,22 стоит. По оборотам и скорости подходит. Но, повторю, зависит еще от размерности колес.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Объясните, про главные пары.
« Ответ #36 : 13 Февраля 2011, 17:52:39 »
зажрал интерес,  пошет только что к машине оттер тряпкой то самое место где номер и струдом его отыскал     он выбит еле видно точками   4,1 

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Объясните, про главные пары.
« Ответ #37 : 13 Февраля 2011, 18:39:49 »
Ну вот он и ответ)
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Объясните, про главные пары.
« Ответ #38 : 13 Февраля 2011, 18:44:56 »
теоретически  ответ))))  а практически? 🤔   судя по тому что здесь написали знатоки   там не не то что написано снаружи)))  Вскрытие покажет, но лезть пока не буду, работает кпп норм. да и некогда . Езжу на ней каждый  день.  Единственная машина в семье которая имеет зимний пакет опций в полном объеме. В остальных не так хорошо зимой 😍

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Объясните, про главные пары.
« Ответ #39 : 13 Февраля 2011, 18:46:54 »
вот запасную обязательно соберу  и весной или летом махну.  (ну не сам конечно соберу)     надо посмотреть что в той коробке что запасная