Сегодня заменил второй топливный фильтр, у меня их два (один до насоса, второй после). завелась со второго раза, а не с 5-го. В общем, нужно просто все почистить и смазать. Все работает.
После часа езды обнаружил течь из под клапанной крышки. Причем все было сухо, а тут даже не налет, а влажный маслянистый потек со стороны впускного коллектора. Я не могу определить место течи. Вроде как из под клапанной крышки, но в масле вся сторона двигателя, особенно много возле патрубка охлаждайки. И запах такой резкий с дымком (думаю, масло на коллекторе подгорает). А еще с другой стороны у меня находится трубка отвода картерных газов, она просто брошена вниз к подрамнику, и на подрамнике намерз уже целый сталагмит грязно-маслянного цвета. На холостых из этой трубки не так, как из выхлопной, но с небольшим давлением выходит дымок. На самом конце щупа обнаружил отложения масла в консистенции мазута.
В выходные откачу в сервис. К чему готовиться? Капиталка?
Где-то слышал, что течь из под клапанной крышки может быть как раз из-за засорения трубки картерных газов.
Когда менял фильтр, который какой-то умник установил параллельно с вакуумным корректором трамблера, пришлось открепить топливный шланг от держателя, который привинчен к клапанной крышке. Вроде излишнего усилия не давал. Мог повредить саму клапанную крышку?
Вот фото:

