Автор Тема: В мороз незаводится авто!!! Что делать?  (Прочитано 7324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #100 : 26 Февраля 2011, 20:31:33 »
Может не совсем в тему, но АКБ тоже для заводки нужен вроде.
Вот по этому поводу  у кого какие мысли будут ?

https://adam-ae.narod.ru/torn_.htm

В смысле теории-практики изменения напряжения в бортовой сети "по сезону"
Сам прибор описаный думаю обсуждать смысла нет, но про заряд АКБ можно и поговорить.
Вещь интересная-только смысла усложнять не вижу машину.
14,3 В хватает для зарядки вполне... 
На мой взгляд  😀  Всю зиму не заряжаю.
Да и лампочки начнут быстро гореть при 15,5 В - опять выгоды никакой.

Возможно имеет смысл при очень коротких поездках- раньше было 6 км до работы-вот тогда подзаряжал зимой.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #101 : 28 Февраля 2011, 10:25:14 »
По поводу поднятия напряжения.......выше 14,4 вольта изменяется электрохимия АКБ.  😏
Последствия - падение напряжения на АКБ, ускоренное разрушение пластин...
временно безлошадный

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #102 : 28 Февраля 2011, 23:16:57 »
Перезамерил сегодня напругу с помощью БК-03 и мультиметра
Нагрузочная вилка - 12.5 в. (после пуска двигателя, двиг горячий - 30 минут не ждал)
При 2000 оборотах:
без нагрузки - 13.9
ближний + обогрев стекла + вентилятор 3 - 13.15     //обороты упали до 1300-1400, показания после того, как поднял до 2000
дальний + обогрев стекла + вентилятор 3 - 13.13

ЗЫ. Холостые у меня 650-770 оказались.
ЗЗЫ. Сегодня обнаружил, что ручка подсоса поджимает концевик лампы воздушной заслонки, потому она и горит постоянно. Удлиняющая приблуда на концевик в процессе изготовления.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 23:57:12 от trombonius »
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #103 : 01 Марта 2011, 07:38:02 »
Слишком большое падение при нагрузке.
Покупай щетки новые,регулятор -меняй пробуй.
Если падают так обороты с 2000 на 1300 при включении- вообще плоховато.
Холостые выставь 1000 без нагрузки пока.

Попробуй подать все-таки напругу с выхода генератора на вход шоколадки и замерить еще раз потом.
На аккуме должно быть стабильно ,а падение только на потребителях.

Вот по такой схеме, гуляет по форуму.
Только где "плюс акб" -я брал с выхода генератора сразу
А плюс с катушки заменяет проводок ,который приходит сейчас на регулятор


« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 07:41:50 от maxpon »

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #104 : 01 Марта 2011, 19:30:01 »
Это все нужно через релюшку коммутировать?

У меня болталась такая у АКБ, но она отгнила.
Там было так:
+ АКБ
Выход генератора
Зеленый провод от жгута правой фары (?) - оборван у колодки
и один на массу

Мне, походу, придется весь передний жгут заменить. Куда не полезу одни оборванные провода и не подключенные клеммочки.

Оффтоп: Сегодня в пробке к скрипу педали сцепления прибавилось ее легкое заедание, будто что-то мешает. Трос накрывается?
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #105 : 02 Марта 2011, 07:06:31 »
Это все нужно через релюшку коммутировать?

Для проверки можно просто перемкнуть выход генератора и вход в регулятор.
Реле нужно,чтобы без зажигания на шоколадку питание не подавалось

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #106 : 02 Марта 2011, 07:08:00 »

Оффтоп: Сегодня в пробке к скрипу педали сцепления прибавилось ее легкое заедание, будто что-то мешает. Трос накрывается?
Похоже на трос-поменять для профилактики

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #107 : 02 Марта 2011, 23:24:29 »
Сегодня заменил второй топливный фильтр, у меня их два (один до насоса, второй после). завелась со второго раза, а не с 5-го. В общем, нужно просто все почистить и смазать. Все работает.

После часа езды обнаружил течь из под клапанной крышки. Причем все было сухо, а тут даже не налет, а  влажный маслянистый потек со стороны впускного коллектора. Я не могу определить место течи. Вроде как из под клапанной крышки, но в масле вся сторона двигателя, особенно много возле патрубка охлаждайки. И запах такой резкий с дымком (думаю, масло на коллекторе подгорает). А еще с другой стороны у меня находится трубка отвода картерных газов, она просто брошена вниз к подрамнику, и на подрамнике намерз уже целый сталагмит грязно-маслянного цвета. На холостых из этой трубки не так, как из выхлопной, но с небольшим давлением выходит дымок. На самом конце щупа обнаружил отложения масла в консистенции мазута.
В выходные откачу в сервис. К чему готовиться? Капиталка?

Где-то слышал, что течь из под клапанной крышки может быть как раз из-за засорения трубки картерных газов.
Когда менял фильтр, который какой-то умник установил параллельно с вакуумным корректором трамблера, пришлось открепить топливный шланг от держателя, который привинчен к клапанной крышке. Вроде излишнего усилия не давал.  Мог повредить саму клапанную крышку?

Вот фото:


  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #108 : 03 Марта 2011, 07:47:01 »
Вот грязи то на движке и карб весь сверху засран .
Весной мыть на 3 раза все  😁

Масло менять,там наверно мазут уже.
Шланг отвода картерных газов- на место !
Под клапанной крышкой возможно создается давление и при отцепленном шланге начинает течь через все щели.
Кстати ,если масло старое разжиженное уже-тоже все подтекать начинает.
Новую прпокладку под крышку и переделать.
Или на сервисе попроси,пусть заменят.
Пока не паникуй насчет капиталки.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #109 : 03 Марта 2011, 11:02:57 »
Там что-то не похоже, что из под крышки. Там похоже, что дырка в крышке. Или из выпускного коллектора масло хлещет с газами.
А движок - красавец! 

Так и просится на бекон.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #110 : 03 Марта 2011, 13:17:12 »
Там вроде как болта нехватает. На фото видно.
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #111 : 03 Марта 2011, 13:31:37 »
Там шпилька должна быть, наверно обломилась.
Вытирай насухо все и смотри откуда-так не понять ,все в масле.

p.s. Как фотку опять посмотрю- аж вздрогну, все в грязи,ржавчине.
Не пугай нас такими ужастями  🤣

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #112 : 03 Марта 2011, 14:37:15 »
Вытирай насухо все и смотри откуда-так не понять ,все в масле.
Нашел что советовать, блин!
Человек ведь руки испачкает совсем!
Мягче к людям надо, нежнее и уважительнее.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #113 : 03 Марта 2011, 16:50:31 »
)))

Машина у меня 3 недели.  Руки уже не отмываются.
То тут, то там натыкаюсь на "наследие" бывшего хозяина, каждый раз новые загадки.
Хорошо, что он хоть в книжке москвичевской на схеме обозначил свое вдохновение. Разбираю эти каракули.

А двиг в рже потому что защиты картера нет, уж 14 лет... Это я еще салон не сфотографировал до того как отмыл...

А масло новое, еще 100 км не проехал. Маннол классик полусинь.

А снаружи она так выглядит: 😀

  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #114 : 03 Марта 2011, 17:00:36 »
Видать этот классик полусинь отъел за 100 км. всю грязь внутри движка и потекло...
Ну тогда крышку клапанов долой. Там видно будет что и как. Потыкайте еще в дырку на коллекторе. Есть там остатки шпильки? Если есть неплохо-бы извлечь и новую поставить. Иначе так и будет засирать движок.
Кузов вроде ничё выглядит. А движок в порядок привести можно. ВАЗ любой сервис возмется.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #115 : 03 Марта 2011, 20:40:33 »
Дело оказалось не в прокладке. Дырка в клапанной крышке. Она акурат под топливным шлангом, потому и на буртике клапанной крышки масло в большом количестве, а на патрубках системы охлаждения масла нет.
Оттер часть двигла. Оказалось, трамблер стоит в минусе относительно риски на двигателе.
Дырочка 1 мм на 0.5 мм. Масло из нее сочится когда обороты сбрасываются на холостые.
Поставил новую трубку отсоса картерных газов. Купил новую клапанную крышку.
Буду ставить на сервисе, заодно прокладку сменю и клапана посмотрю.

ЗЫ. Все потихоньку смазывается, отмывается или меняется. Ждем тепла. Будет капитальная мойка/чистка салона и моторного отсека. Еще нужно ручки дверей сменить, все треснутые. Хозяин предыдущий грязищу развел...

Сегодня, кстати, завелась с первого раза. Похоже, движемся в правильном направлении. 😀
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 20:47:35 от trombonius »
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #116 : 04 Марта 2011, 20:14:54 »
Привет народ.Снял блок предохранителей , вскрыл его.при разборе оказалось, было попадание влаги во внутрь - результат окисление.после установки его на место--опять не не работает стартер.включаю печку и включаю стартер-- печка останавливается. может быть я перепутал х4и х3 поменял их местами.
  • Москвич 214145 RENO F3R

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #117 : 06 Марта 2011, 14:32:27 »
Появилась белая эмульсия/налет на клапанной крышке. Раньше такого не было.
Дымит машина не более обычного. Уровень ОЖ вроде уменьшился.
Причины 3 может быть, как мне кажется:
1. Через дырку с клапанной крышке подсасывается воздух (помимо того, что выдавливается масло).
2. Шланг картерных газов накинут на карбюратор, что правильно. Но до того, как накинул, эмульсии не было.
3. У нас потеплела погода -1... +2. Большая влажность.

Какая причина наиболее вероятна?

На счет 2 пункта
вот такой текст нашел на одном из форумов:
На самом деле при сгорании бензина, воды образуется гораздо больше, чем её находится в воздухе. Поэтому если двигун не видел капиталки а пробег уже за три сотни тыссяч, то это вода, котрая прорывается в картер вместе с газами из цилиндров. И тогда шланг вентиляции действительно стоит откинуть к земле.
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #118 : 07 Марта 2011, 19:54:13 »
Был сегодня в сервисе.
Пришлось заменить распредвал в сборе с постелью и рокера. Стала получше тянуть, двигатель стал меньше тарахтеть 😀
Теперь нужно настроить зажигание и почистить карбюратор. На холостых работает будто пьяный 😀)
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6