Автор Тема: В мороз незаводится авто!!! Что делать?  (Прочитано 7326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #80 : 22 Февраля 2011, 21:23:12 »
Стартер исправен.
  • Москвич 214145 RENO F3R

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #81 : 22 Февраля 2011, 21:26:31 »
Тогда смотри цепь до скартера, и работоспособность замка зажигания.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #82 : 22 Февраля 2011, 21:30:17 »
От замка провода к стартеру идут к стартеру через черный ящик ?
  • Москвич 214145 RENO F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #83 : 23 Февраля 2011, 09:49:29 »
От замка провода к стартеру идут к стартеру через черный ящик ?
Через ЧЯ идет управляющее напряжение от замка на втягивающее. Без предохранителя.
на схеме красный провод :


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #84 : 24 Февраля 2011, 08:20:29 »
все понял, спасибо.
  • Москвич 214145 RENO F3R

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #85 : 24 Февраля 2011, 15:04:59 »
Обороты 2000 (по тахометру). Двигатель прогрет.
Без нагрузки: 14 v.
Ближний свет: 13.6 v.
Ближний + вентилятор 3 + обогрев стекла + аварийка: 12.8-13 v.
Дальний + вентилятор 3 + обогрев стекла + аварийка: 12.5 v.
Если это напряжение на клеммах аккумулятора - то генератор явно слаб. Хронический недозаряд аккумулятора обеспечен даже весной/осенью, при ночной езде.
Зажигание - примерно 1А, габариты - 1,4А, ближний - 7,8А, итого всего 10А нагрузки, а просадка уже 0,4В.
Дальний - 8,5А. Вариант 3 отличается от варианта 4 всего на 0,7А, а просадка еще 0,3-0,5В.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #86 : 24 Февраля 2011, 21:02:02 »
Если это напряжение на клеммах аккумулятора - то генератор явно слаб. Хронический недозаряд аккумулятора обеспечен даже весной/осенью, при ночной езде.
Зажигание - примерно 1А, габариты - 1,4А, ближний - 7,8А, итого всего 10А нагрузки, а просадка уже 0,4В.
Дальний - 8,5А. Вариант 3 отличается от варианта 4 всего на 0,7А, а просадка еще 0,3-0,5В.
Там аварийка включена-скачки и не замеришь правильно. Если я даже поворотники врубаю,стрелка прыгает влево вправо. А цифрофой вольтметр не успевает отрабатывать.
С ближним светом вполне прилично 13,6В

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #87 : 24 Февраля 2011, 21:11:34 »
С ближним светом вполне прилично 13,6В
Совершенно неприлично для 2000 оборотов. Для зимы надо 14,8-15В (при -15,-20 гр.). У меня вот 14.5 В без нагрузки.
А при включении ближнего, габаритов, печки, обогревателя задницы - 15,3 выдрачивает гена. Знаю, что это неправильно, что проводка где-то хилая, но для зимы это самый цимус! А весной буду опять клемники перебирать. И опять будет 14,2-14,5.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #88 : 24 Февраля 2011, 21:49:05 »
Совершенно неприлично для 2000 оборотов. Для зимы надо 14,8-15В (при -15,-20 гр.). У меня вот 14.5 В без нагрузки.
А при включении ближнего, габаритов, печки, обогревателя задницы - 15,3 выдрачивает гена. Знаю, что это неправильно, что проводка где-то хилая, но для зимы это самый цимус! А весной буду опять клемники перебирать. И опять будет 14,2-14,5.
15,3 -опять где-то до регулятора теряется с полвольта наверное ...
Сделайте уже реле ,чтоб подавать с вывода гены на регулятор и забудьте.
Всегда на клеммах аккума стабильно будет.У меня 14,2-14,3В.
А в проводах к потребителям пусть просаживается.
На выходе с генератора всегда стабильно будет без колебаний
Например 14В на аккуме у меня при включении фар,печки ,помпы- а на самих фарах 13,3В
Хватит для фар и потребителей остальных ? Да с запасом.

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #89 : 25 Февраля 2011, 08:16:53 »
Я тут ездил менять масло, и мастер (он еще и карбюраторщик), послушав мотор, сказал, что у меня гремят клапана (дизельный такой звук), а обороты около 500-600. При этом мой тахометр показывает ~1500. А я замерял напругу при 2000 по тахометру.
Перезамерю все снова без аварийки.

Еще у меня расход дикий - минимум 15-20 литров. Точнее пока не могу определить. Залил 10 литров, когда лампа загорелась, через день и 20-30 км загорелась снова. Думал показометр врет и не стал заливать, но на мосту попыталась заглохнуть. Благо вожу с собой канистрочку. Выхлоп при этом густой, но не сизый.
Мне теперь по ходу нужно все по кругу проверить - трамблер, двиг и карб. Вот только с чего начать?
Думаю нужно топливный насос и фильтр посмотреть сперва.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 08:20:04 от trombonius »
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #90 : 25 Февраля 2011, 11:37:18 »
Вот только про маз 200 не надо!!этот движок и без бензина прекрасно в разнос шел,да так, что шатуны в 10 метрах находили.а в минералку лить не страшно,тоже шугались лить,но ездить надо было и в -30,35,заводили и ездили,что ваз,что уфа
движок шёл в разнос из-за ТНВД,на мазах.да,и многое зависит не ток от типа масла,но и от вязкости.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #91 : 25 Февраля 2011, 11:50:38 »
на движках яаз204,206,нет тнвд,там насос-форсунки..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #92 : 25 Февраля 2011, 11:56:03 »
Я тут ездил менять масло, и мастер (он еще и карбюраторщик), послушав мотор, сказал, что у меня гремят клапана (дизельный такой звук), а обороты около 500-600. При этом мой тахометр показывает ~1500. А я замерял напругу при 2000 по тахометру.
Перезамерю все снова без аварийки.

Еще у меня расход дикий - минимум 15-20 литров. Точнее пока не могу определить. Залил 10 литров, когда лампа загорелась, через день и 20-30 км загорелась снова. Думал показометр врет и не стал заливать, но на мосту попыталась заглохнуть. Благо вожу с собой канистрочку. Выхлоп при этом густой, но не сизый.
Мне теперь по ходу нужно все по кругу проверить - трамблер, двиг и карб. Вот только с чего начать?
Думаю нужно топливный насос и фильтр посмотреть сперва.
Начинай с трамблера-контакты,регулировка,обязательно зачистка.
Потом фильтр,насос,карб- короче ревизия всего

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #93 : 25 Февраля 2011, 16:25:47 »
Сейчас не смог завести. Начиналось все как всегда. Схватит и глохнет. Так раз 5 было. Потом схватывать перестала. Думал перелил, но подождал 5 минут и таже тема. Подоткнул ВВ провода на трамблере и катушке. Кстати, не могу у себя отыскать коммутатор. он же вроде должен на правой колесной арке крепиться?
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #94 : 25 Февраля 2011, 17:50:30 »
15,3 -опять где-то до регулятора теряется с полвольта наверное ...
Сделайте уже реле ,чтоб подавать с вывода гены на регулятор и забудьте.
Всегда на клеммах аккума стабильно будет.У меня 14,2-14,3В.
А в проводах к потребителям пусть просаживается.
На выходе с генератора всегда стабильно будет без колебаний
Например 14В на аккуме у меня при включении фар,печки ,помпы- а на самих фарах 13,3В
Хватит для фар и потребителей остальных ? Да с запасом.

Может не совсем в тему, но АКБ тоже для заводки нужен вроде.
Вот по этому поводу  у кого какие мысли будут ?

https://adam-ae.narod.ru/torn_.htm

В смысле теории-практики изменения напряжения в бортовой сети "по сезону"
Сам прибор описаный думаю обсуждать смысла нет, но про заряд АКБ можно и поговорить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #95 : 25 Февраля 2011, 17:55:00 »
Сейчас не смог завести. Начиналось все как всегда. Схватит и глохнет. Так раз 5 было. Потом схватывать перестала. Думал перелил, но подождал 5 минут и таже тема. Подоткнул ВВ провода на трамблере и катушке. Кстати, не могу у себя отыскать коммутатор. он же вроде должен на правой колесной арке крепиться?
Если контактное зажигание, то коммутатор искать наверное не стоит.  Посмотрите сколько проводов отходит от трамблера (не высоковольтных, а простых). Если 1 только и сразу на катушку, поиски лучше прекратить. Это КСЗ. А вот если 3 проводочка то они на коммутатор идут от трамблера. По ним и дойдете.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #96 : 26 Февраля 2011, 00:47:27 »
Если контактное зажигание, то коммутатор искать наверное не стоит.  Посмотрите сколько проводов отходит от трамблера (не высоковольтных, а простых). Если 1 только и сразу на катушку, поиски лучше прекратить. Это КСЗ. А вот если 3 проводочка то они на коммутатор идут от трамблера. По ним и дойдете.
😀 +1
Завелась. Фильтр тонкой очистки заменил...
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #97 : 26 Февраля 2011, 10:45:53 »
Вот по этому поводу  у кого какие мысли будут ?
https://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
куплено, подготовлено к монтажу, ждём тепла.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/abm34/
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #98 : 26 Февраля 2011, 14:45:22 »
куплено, подготовлено к монтажу, ждём тепла.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/abm34/
Ваш я видел. Одобряю. Но я по поводу правильного напряжения в сети в морозы ...
Вот по ссылке там рекомендуют зимой до 15,5 В напругу держать.  И устройство, которое там продают, на этот режим настроено. И раньше я такую информацию неоднократно слышал и читал в разных местах. И на одногодках москвича типа ГАЗ-31029, ЗИЛ, УАЗ применяются реле с разными разъемами зима/лето или с подстроечным резистором для тех-же целей.
Да и в современных "шоколадках" тоже есть термозависимые элементы, повышающие напругу в сети при отрицательных температурах.

Хочется аргументированных мнениев. От сведущих в аккумуляторах людей.
Чтобы зимой крутилось и заводилось.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #99 : 26 Февраля 2011, 16:31:53 »
 Андрей я для этих целей прямо на регуляторе который встроен в генератор в разрез контакта на массу (корпус) врезал вольтдобавочный диод, напруга поднялась на 0,6~0,7 вольта, но у меня гена Нивовский, теперь при запуске двига стрелка вольтметра на границе красно-белой и со временем немного опускается, но не намного (где то на 1/3 белой шкалы) - сказывается термокомпенсация.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик