Автор Тема: В мороз незаводится авто!!! Что делать?  (Прочитано 7325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #60 : 20 Февраля 2011, 20:32:23 »
Мультиметр купи (DT-830B) л. Что и где мерить? Вопрос чайника. мы мерим постоянный или переменный ток? Т.е. у мультиметра куча режимов, какой включать?
Режим постоянного напряжения - на большинстве влево крутить.
Буква V-.
V~ переменное,туда не ставим.
Меришь на клеммах аккумулятора,красный + ,черный -
Обороты 2000,включен ближний свет.
Напряжение должно быть в пределах 13,5- 14,5 В
При отключении фар напруга обычно больше, 14-14,5В
Если без фар меньше 13,5-14В- есть повод задуматься... Что то не так.
Но сначала мерим.
На букву А не ставим-спалишь предохранитель


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #61 : 20 Февраля 2011, 20:35:02 »
Проверка мультиметром состояния АКБ:
Нужно : 2 человека, 1 мультиметр (лучше стелочный).
На прогретом двигателе. Снимаем центральный провод с трамблера. Вставляем в него свечку, закрепляем ее на массе (все это для того, чтобы не сжечь коммутатор на БСЗ).
Устанавливаем мультиметр на измерение постоянного напряжения 20 В. Подключаем его напрямую к клемам АКБ.
1 человек крутит стартер, другой замеряет напругу. Если напряжнение проседает до 10,5-11 В АКБ полностью исправен и заряжен. Если до 9,5-10 В. Есть подозрение на недозаряд или потерю емкости.
Такой АКБ следует поставить на зарядку и испытать повторно. Если при повторном испытании показатели не улучшились - можно попытаться реанимировать АКБ, или готовиться к замене.
Если напруга падает ниже 9 В - Тоже скорее всего АКБ нуждается в реанимации или замене.
Все это - для АКБ стандартной емкости для каждого автомобиля. Для москвича с ВАЗ-УЗАМ-РЕНО 55-60 а/ч.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #62 : 20 Февраля 2011, 20:59:35 »
maxpon, Андрей Иванов, Александр Агапов , спасибо за ответ. Завтра замерю и доложусь.
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #63 : 21 Февраля 2011, 11:08:59 »
Проверка мультиметром состояния АКБ:
Нужно : 2 человека, 1 мультиметр (лучше стелочный).
На прогретом двигателе. Снимаем центральный провод с трамблера. Вставляем в него свечку, закрепляем ее на массе (все это для того, чтобы не сжечь коммутатор на БСЗ).
Устанавливаем мультиметр на измерение постоянного напряжения 20 В. Подключаем его напрямую к клемам АКБ.
1 человек крутит стартер, другой замеряет напругу. Если напряжнение проседает до 10,5-11 В АКБ полностью исправен и заряжен. Если до 9,5-10 В. Есть подозрение на недозаряд или потерю емкости.
Такой АКБ следует поставить на зарядку и испытать повторно. Если при повторном испытании показатели не улучшились - можно попытаться реанимировать АКБ, или готовиться к замене.
Если напруга падает ниже 9 В - Тоже скорее всего АКБ нуждается в реанимации или замене.
Все это - для АКБ стандартной емкости для каждого автомобиля. Для москвича с ВАЗ-УЗАМ-РЕНО 55-60 а/ч.
добавлю к вышесказанному,что так же можно испытать аккум нагрузочной вилкой,параметры такиеже должны быть.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #64 : 21 Февраля 2011, 18:54:26 »
Обороты 2000 (по тахометру). Двигатель прогрет.
Без нагрузки: 14 v.
Ближний свет: 13.6 v.
Ближний + вентилятор 3 + обогрев стекла + аварийка: 12.8-13 v.
Дальний + вентилятор 3 + обогрев стекла + аварийка: 12.5 v.

PS. Заработал дальний 😀 Закисли провода.
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #65 : 21 Февраля 2011, 19:18:28 »
Генератор работает хорошо. Год рождения аккумулятора?
  • Москвич 214145 RENO F3R

Оффлайн Yury

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #66 : 21 Февраля 2011, 21:18:23 »
Возвращаясь к своей теме, сделал вывод, что дело не в высоковольтных проводах с трамблером, не в акуме с проводкой и стартером и впускным - всё вроде как в норме. Прочитав несколько предидуших похожих тем, залил вечером на горячую в двиг бензы 100гр - утром завёлся с первого раза. По этому всё это наталкивает на то, что масло то навоз 🤦‍♂️
  • М2141201 1990г.в

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #67 : 21 Февраля 2011, 21:29:55 »
так ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. МОЖНО НАЙТИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. И МНОГО. Масло меняется через каждые 7--10 т.км.  А.Б. подлежит зарядке - раз в сезон. т.е. летний период.  зимний период. Срок годности А.Б. 4-5 лет, не более.
  • Москвич 214145 RENO F3R

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #68 : 21 Февраля 2011, 21:33:22 »
а почему так делать нельзя?тем более что масло дешевое,хуже не будет..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #69 : 21 Февраля 2011, 21:36:36 »
Хуже не будет это только маслу.
  • Москвич 214145 RENO F3R

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #70 : 21 Февраля 2011, 21:40:26 »
А движку то чего доспеется?бензин испарится по мере прогрева,и уйдет в карбюратор,только и всего..этому методу лет наверное 60,если не больше..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #71 : 21 Февраля 2011, 22:01:36 »
А движку то чего доспеется?бензин испарится по мере прогрева,и уйдет в карбюратор,только и всего..этому методу лет наверное 60,если не больше..
Метода старая, спорить не стоит. Применялась на маслах типа "автол" АС-8, М-8В, и им подобным соответствующим SAE-20. Т.е. чисто летние масла для древних длинноходных и низкооборотистых движков типа Г-52, ЗИЛ-120, МАЗ-200. Эти масла действительно бензином сильно не испортишь. Да и машины эти особо никто не жалел.
При этом не стоит забывать как именно заводили эти автомобили. Вечером сливали воду из СО, утром заливали туда кипяточку. Днем или не глушили или заводили и прогревали через каждые 2 часа.
Бензин в современном масле бед может наделать немало. Например вынести из него всякие присадки или среагировать с ними. Способствовать ускоренному окислению и старению масла. Увеличению угара масла и как следствие  - накоплению нагара в камере сгорания.
В безвыходной ситуации можно конечно плеснуть. Но масло после этого скорее всего придется менять.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #72 : 21 Февраля 2011, 22:08:09 »
Вот только про маз 200 не надо!!этот движок и без бензина прекрасно в разнос шел,да так, что шатуны в 10 метрах находили.а в минералку лить не страшно,тоже шугались лить,но ездить надо было и в -30,35,заводили и ездили,что ваз,что уфа
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #73 : 22 Февраля 2011, 07:00:17 »
Обороты 2000 (по тахометру). Двигатель прогрет.
Без нагрузки: 14 v.
Ближний свет: 13.6 v.
Ближний + вентилятор 3 + обогрев стекла + аварийка: 12.8-13 v.
Дальний + вентилятор 3 + обогрев стекла + аварийка: 12.5 v.

PS. Заработал дальний 😀 Закисли провода.
Все в пределах нормы. Кстати аварийку не надо при замерах врубать-скачет и не померишь толком.
Все нормально. Дальше только зачистка клемм для надежности у аккума,смазка Литолом.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #74 : 22 Февраля 2011, 07:01:57 »
Возвращаясь к своей теме, сделал вывод, что дело не в высоковольтных проводах с трамблером, не в акуме с проводкой и стартером и впускным - всё вроде как в норме. Прочитав несколько предидуших похожих тем, залил вечером на горячую в двиг бензы 100гр - утром завёлся с первого раза. По этому всё это наталкивает на то, что масло то навоз 🤦‍♂️
Ну разок в безвыходном положении еще можно так плеснуть.
А так купи масло полусинтетику 5W40 -можно из недорогих,допустим шелл или подобное.

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #75 : 22 Февраля 2011, 08:07:16 »
Генератор работает хорошо. Год рождения аккумулятора?
Продавец машины говорил пол года. Но это неправда. Ему года 2, может больше. А где посмотреть?

maxpon, спасибо за помощь.
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #76 : 22 Февраля 2011, 09:19:07 »
Продавец машины говорил пол года. Но это неправда. Ему года 2, может больше. А где посмотреть?

maxpon, спасибо за помощь.
Не за что.
На аккуме сбоку или сверху выдавлено обычно, год месяц число.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #77 : 22 Февраля 2011, 19:10:53 »
Не за что.
На аккуме сбоку или сверху выдавлено обычно, год месяц число.
Там не всегда явно написано, иногда нужно долго разбираться с цифрами. Например на некоторых указывают неделю и год, или сначала год потом месяц, потом число.  Некоторые еще какието-цифирки пишут вместе с датой. То-ли смена, то-ли партия.
Для полной ясности нужно определить марку АКБ, залезть на сайт изготовителя и узнать особенности маркировки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #78 : 22 Февраля 2011, 21:07:37 »
Привет народ.  Нужна помощь. Не включается стартер.
  • Москвич 214145 RENO F3R

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
В мороз незаводится авто!!! Что делать?
« Ответ #79 : 22 Февраля 2011, 21:20:31 »
Проверь вольтметром, или хотя бы лампочкой напряжение на стартере. Если есть, проверяй сам стартер. тяговое реле его контакты, и соответственно обмотку ротора и статора.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат