Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1120 : 17 Июля 2013, 23:59:08 »
это такой зазор с ади фарами 😭
а можно немного выровнять??

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9075
  • Карма: 151
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1121 : 18 Июля 2013, 07:45:48 »
Решетку надо делать с усами, чтобы они над фарами проходили. Либо отдельную пластиковую вставку делать по всей ширине над фарами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9075
  • Карма: 151
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1122 : 28 Июля 2013, 22:01:38 »
Вчера была полная фигня. Решил прокатнуться к теще, надо же машине выезжать иногда. Приехал в гараж, сел, ключ на старт - даже приборка не горит. Хватаю тестер из багажника - мать-перемать, оставил включенным при прошлом использовании, батарейка сдохла. Но и так, в общем, картина ясна - АКБ в ноль. Причина - а черт ее знает. Снял батарею, кинул в багажник, закрыл гараж, уехал.

Батарею дома поставил на зарядку - зарядник показал 8 Вольт. Около 16 часов на цикле десульфатации - напряжение 13,2 Вольта.

Сегодня, вернувшись от тещи, отправился в гараж. Перед установкой АКБ решил заменить провод массы, что-то он мне доверие внушать перестал. Штатный провод открутил и выбросил, при ближайшем рассмотрении обнаружились множественные повреждения жил.
Заново сделал чуть иначе, чем было. Массу на двигателе прикрутил к правой лапе, где она с подушкой соединяется. Провод использовал длиной 900 мм, в черной изоляции, с клеммами на концах, продается как провод массы двигателя 2101. Второй конец провода прикрутил под болт крепления площадки АКБ на правом лонжероне. Под этот же болт прикрутил клемму провода от АКБ. Этот провод тоже новый, от 10-ки вроде бы. Все контакты и места крепления зачистил и смазал графиткой.

Результат - стартер крутит гораздо бодрее, стрелка вольтметра на ХХ стоит выше. Надо так же на серой сделать, удачная доработка.

А причина разрядки АКБ смешная - когда в гараж загонял машину, от толчка на пороге сдвинулась крышка бардачка, лампочка загорелась. Вот она за неделю и высадила батарею.
Что интересно - тут подсветка бардачка и плафон в багажнике горят независимо от чего либо. А в серой только при включенных габаритах.

На днях заменю тросики газа и подсоса, стыдно с такими продавать.

Для продажи уже точно буду ставить БСЗ. Карбюратор тоже сниму, потому что он не имеет трубки для вакуумного корректора УОЗ.
Собственно говоря, систему питания/зажигания целиком переставлю с серой - там БСЗ отлично работающая и удачный Солекс 23х24, который для 1,8 прекрасно подойдет. А на серую поставлю пока что эту МПСЗ и Солекс-21041-1107010, который 23х23, у меня и такой есть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9075
  • Карма: 151
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1123 : 03 Августа 2013, 16:47:25 »
Продолжаю подготовку к продаже.
Так как рядовой покупатель вряд ли оценит наличие МПСЗ-ZH и необходимость учиться его эксплуатировать, решил заменить МПСЗ-ZH на БСЗ.
Самый просто способ - переставить местами зажигание на Белке и Serenity. Ну и карбюраторы заодно, потому что спец-карб под МПСЗ на Белке (Солекс-21041-1107010-10, диффузоры 24х26) не может работать с БСЗ - нет выхода на вакуумный корректор трамблера. Правда и для УЗАМ-3317 на Serenity от великоват, поэтому отправляется на полку. Карб с Serenity (Солекс-21053-1107010, диффузоры 23х24) перебирается на Белку вместе с БСЗ. А на Serenity, в компанию к МПСЗ-ZH, будет поставлен Солекс-21041-1107010 с диффузорами 23х23 - он прекрасно показал себя на УЗАМ-331 и УЗАМ-3318, значит пойдет и на УЗАМ-3317.
Так как МПСЗ-ZH позже буду продавать, потому как для Serenity уже куплена SECU-3T, а потенциальный покупатель как раз будет ее ставить на УЗАМ-3317, то эта перестановка очень полезна - как раз откатаю систему под мотор, потом только переставлю покупателю, скорее всего опять же с карбюратором в комплекте.

Попутно решил и на Белке заменить тросики газа и подсоса, а то с нынешними как-то стыдно продавать. Да и карб на 180 градусов хочу попробовать развернуть, по-любому нужны тросы длиннее.

Сегодня отправился в гараж и приступил к работе. Предварительно заскочил в магаз - купил тросики и ремкомплект для 073-го Солекса. В принципе, задача стояла не сложная - монтаж/демонтаж, предварительная настройка системы на Serenity, такая же предварительная настройка БСЗ на Белке, Белку в гараж и домой. Начал хорошо - демонтировал карбюраторы, демонтировал системы зажигания, полчаса от силы ушло неспешной работы. И тут здоровье решило внести коррективу в мои планы - почувствовал, что мне становится сильно нехорошо. Повезло еще, что не один поехал, а с дедом, в случае совсем хренового состояния не упал бы просто так.

В общем, картина маслом - обе машины без карбов и зажигалки, я еле-еле соображаю, что и как делать, а от деда помощи ждать не приходится, так как машин в семье никогда не было и он в них не разбирается вообще. Понимаю, что надо что-то сообразить, чтобы свалить домой побыстрее. Вариант рождается такой - быстро поставить карб и БСЗ на Белку, подключить проводку и прикрутить к карбу тросики (хорошо, что их снять не успел!!!), закатить Serenity в гараж на руках и уползать, пока еще автопилот работает. Благо, что до дома 3 квартала вниз с горки по пустой дороге, и на всех перекрестках главная.

Собственно, этот план успешно и осуществили. Я как у капота встал, так и не отходил с места, дед только ключи и детали подавал. Управился минут за 15-20. Потом закатили Serenity в гараж, опыт закатывания уже был, так что в этот раз пошло заметно лучше. Сел в Белку, подсос, ключ - завелась, работает. Начинаю подсос задвигать - дергается и глохнет примерно на половине, а пока работает, работает очень хреново. Ну, деваться некуда, валим домой.

Уже дома сообразил, как чуть полегчало, почему все так. Тонкий шланг отсоса картерных газов на карб не одел - раз подсос воздуха! Шланг с трамблера не одел - два подсос воздуха! Ну и шланг, который шел от тройника на шланге ВУТ-а к ДАД-у, тоже остался мотаться - три подсос воздуха! И при всем при этом мотор работал, хоть и на подсосе, и нормально тянул.

Надеюсь, завтра смогу продолжить работу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9075
  • Карма: 151
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1124 : 04 Августа 2013, 19:35:28 »
Сегодня все успешно закончил. В основном, конечно, внимание было обращено на Serenity, ездить-то на ней. После уже и Белкой занялся.
Развернул-таки карб на 180 градусов, поставил новый трос подсоса, а трос газа в итоге оставил старый, только фиксатор на него новый присобачил. Жиклеры не менял - как снял с Serenity, так сюда и воткнул.
Зажигание проверил по стробоскопу - раннее слишком, градусов на 10 раньше метки. Долго соображал, почему так, потом вспомнил, что разворачивал привод на пару зубьев, когда под МПСЗ трамблер настраивал. Надо теперь будет еще раз снять трамблер и поправить привод.
В общем-то все нормально - машина заводится, работает, едет, холостые есть. Плотно настраивать уже не стал, все равно зажигание неправильное, так что и карб ковырять смысла нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9075
  • Карма: 151
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1125 : 19 Октября 2013, 17:55:11 »
Машина продана.
Вроде бы в неплохие руки - у нового хозяина машина хоть первая, но годов ему за 30, работает на заводе, с головой дружит, руки из нужного места растут... В общем, не даст машине пропасть.
Поскольку опыта у него нет, будет иногда позванивать, буду помогать первое время, так что машина будет на глазах.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9075
  • Карма: 151
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1126 : 23 Октября 2013, 11:37:26 »
Ну, за эти несколько дней новый владелец не звонил, значит проблем пока не имеет. На этом и закроем тему.
Всем спасибо за внимание! 🤩
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25209
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1127 : 23 Октября 2013, 19:31:58 »
удачи машинке и новому хозяину.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔