Продолжаю подготовку к продаже.
Так как рядовой покупатель вряд ли оценит наличие МПСЗ-ZH и необходимость учиться его эксплуатировать, решил заменить МПСЗ-ZH на БСЗ.
Самый просто способ - переставить местами зажигание на Белке и Serenity. Ну и карбюраторы заодно, потому что спец-карб под МПСЗ на Белке (Солекс-21041-1107010-10, диффузоры 24х26) не может работать с БСЗ - нет выхода на вакуумный корректор трамблера. Правда и для УЗАМ-3317 на Serenity от великоват, поэтому отправляется на полку. Карб с Serenity (Солекс-21053-1107010, диффузоры 23х24) перебирается на Белку вместе с БСЗ. А на Serenity, в компанию к МПСЗ-ZH, будет поставлен Солекс-21041-1107010 с диффузорами 23х23 - он прекрасно показал себя на УЗАМ-331 и УЗАМ-3318, значит пойдет и на УЗАМ-3317.
Так как МПСЗ-ZH позже буду продавать, потому как для Serenity уже куплена SECU-3T, а потенциальный покупатель как раз будет ее ставить на УЗАМ-3317, то эта перестановка очень полезна - как раз откатаю систему под мотор, потом только переставлю покупателю, скорее всего опять же с карбюратором в комплекте.
Попутно решил и на Белке заменить тросики газа и подсоса, а то с нынешними как-то стыдно продавать. Да и карб на 180 градусов хочу попробовать развернуть, по-любому нужны тросы длиннее.
Сегодня отправился в гараж и приступил к работе. Предварительно заскочил в магаз - купил тросики и ремкомплект для 073-го Солекса. В принципе, задача стояла не сложная - монтаж/демонтаж, предварительная настройка системы на Serenity, такая же предварительная настройка БСЗ на Белке, Белку в гараж и домой. Начал хорошо - демонтировал карбюраторы, демонтировал системы зажигания, полчаса от силы ушло неспешной работы. И тут здоровье решило внести коррективу в мои планы - почувствовал, что мне становится сильно нехорошо. Повезло еще, что не один поехал, а с дедом, в случае совсем хренового состояния не упал бы просто так.
В общем, картина маслом - обе машины без карбов и зажигалки, я еле-еле соображаю, что и как делать, а от деда помощи ждать не приходится, так как машин в семье никогда не было и он в них не разбирается вообще. Понимаю, что надо что-то сообразить, чтобы свалить домой побыстрее. Вариант рождается такой - быстро поставить карб и БСЗ на Белку, подключить проводку и прикрутить к карбу тросики (хорошо, что их снять не успел!!!), закатить Serenity в гараж на руках и уползать, пока еще автопилот работает. Благо, что до дома 3 квартала вниз с горки по пустой дороге, и на всех перекрестках главная.
Собственно, этот план успешно и осуществили. Я как у капота встал, так и не отходил с места, дед только ключи и детали подавал. Управился минут за 15-20. Потом закатили Serenity в гараж, опыт закатывания уже был, так что в этот раз пошло заметно лучше. Сел в Белку, подсос, ключ - завелась, работает. Начинаю подсос задвигать - дергается и глохнет примерно на половине, а пока работает, работает очень хреново. Ну, деваться некуда, валим домой.
Уже дома сообразил, как чуть полегчало, почему все так. Тонкий шланг отсоса картерных газов на карб не одел - раз подсос воздуха! Шланг с трамблера не одел - два подсос воздуха! Ну и шланг, который шел от тройника на шланге ВУТ-а к ДАД-у, тоже остался мотаться - три подсос воздуха! И при всем при этом мотор работал, хоть и на подсосе, и нормально тянул.
Надеюсь, завтра смогу продолжить работу.