Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 115397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1080 : 29 Марта 2013, 18:57:05 »
Наши искренние поздравления!
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1081 : 30 Марта 2013, 00:55:58 »
Ну, мужики, вот теперь меня почти можно поздравить.
Почти поздравляю!  Новый старый москвич - это новый застарелый геморрой. Радость всенародная!  🤪
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1082 : 30 Марта 2013, 20:20:26 »
привет, можешь рассказать как моторчики можно проверить? У моих 3 провода, два идут напрямую в мотор, третий через предохранитель, на какой что надо подавать чтоб проверить их работоспособность?
Уже не надо, разобрался 😀
« Последнее редактирование: 30 Марта 2013, 22:35:38 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1083 : 31 Марта 2013, 18:55:00 »
Кстати, забыл совсем - в пятницу Белка выдала сюрприз.
Едем с хозяйкой в центральное МРЭО, попадаем в пробку и я замечаю, что стрелка температуры лезет вверх. Остановился, открыл БРП - предохранители целые. Замкнул провода на датчике - вертушка заработала. Датчик сдох, зараза! Почти год протянул. Замкнул провода с помощью запасного предохранителя, так эти дни и ездил с постоянно работающим вентилятором. Надо сейчас пойти, поменять, вроде бы запасной датчик 87-82 лежал в машине. Жаль, если нет, ибо жигулевкий 92-87 ставить не хочется совсем.

madcat, там потом еще при подключении хитрость есть - чтобы дворники возвращались в положение парковки, надо использовать 5-контактное реле. Уже не помню, куда и чего, но на одном из проводов при работе должен быть "+", который туда подается через нормально-разомкнутый контакт, а при выключении на этот же провод надо подать "-", как раз через нормально замкнутый контакт.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 18:57:25 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1084 : 01 Апреля 2013, 02:46:45 »
Спасибо, тогда еще пару вопросв
-у тебя стоят поводки и щетки от зубил?
-сами моторчики шумно работают или нет? я имею ввиду шум самого моторчика, а не насколько их слышно на общем фоне😀
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1085 : 01 Апреля 2013, 03:03:02 »
Да, я покупал полный комплект с 8-ки - моторчики, алюминиевые промежуточные поводки и уже сами поводки со щетками. Фотки в теме поищи, я выкладывал.

Если перед мордой стоять, то моторчики слышно очень хорошо, звук работающих редукторов, как от игрушечной машинки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1086 : 01 Апреля 2013, 04:49:09 »
Фотки я видел, описание тоже читал. Просто у меня поводки от 2105, щеток нет, но я ка кприкидывал-край фары они захватывать не будут, но тут смотрю тоже не до края щетка доходит...
Ясно, значит такой звук для них норма, а я уже думал разбирать смазывать
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2013, 04:51:05 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1087 : 26 Апреля 2013, 14:10:16 »
Вчера потек бензонасос. Не сильно, но неприятно - ослабли винты и начал бензин просачиваться по периметру. Сегодня подтянул винты, до работы доехал, вроде нормально. Не порадовало, что один винт, который как раз к двигателю обращен, крутится свободно - резьба в корпусе сорвалась. Место труднодоступное, надо насос снимать, чтобы гайку подложить снизу, а снимать как бы не хочется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1088 : 27 Апреля 2013, 04:27:41 »
А не снимая пройти резьбу метчиком, или пересверлить на другой размер не получится?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1089 : 27 Апреля 2013, 13:38:04 »
Метчиком там уже проходить нечего. Вот перерезать можно попробовать, надо посмотреть. Если там М5, можно с ходу нарезать М6. А вот если М6, то дело дрянь - M8 там не поместится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1090 : 27 Апреля 2013, 13:43:35 »
Метчиком там уже проходить нечего. Вот перерезать можно попробовать, надо посмотреть. Если там М5, можно с ходу нарезать М6. А вот если М6, то дело дрянь - M8 там не поместится.
Там М5
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1091 : 29 Апреля 2013, 21:59:43 »
Завтра наконец-то повезу к мастеру КПП, которую купил зимой.
Основная цель визита - контроль главной пары. Ну и немного промыть внутренности, пользуясь снятым колоколом. Сальники старые выколупаем, заодно фланцы осмотрим, при необходимости отполируем. Новые сальники уже сам в гараже забью.
И займусь 1-го...2-го числа заменой коробки, надоела мне воющая 5-я ну просто в край уже.
Снятую КПП потом, по мере наличия времени, вскрою и произведу замену шестерней 4-й и 5-й передач.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1092 : 30 Апреля 2013, 18:38:07 »
Побывал у мастера, поковырялись в КПП.

Состояние главной пары более-менее нормальное. В рабочем направлении пятно контакта по всей длине зуба строго по середине высоты. Но вот на обратном направлении пятно смещено к вершине и к внешнему краю. Боковой зазор при этом в норме, на верхнем пределе.

Регулировать не стали, так как банально нечего и некуда.
Если, например, поджать зазор, то сместится обратное пятно к нормальному положению. Но и рабочее пятно при этом сместится к основанию зуба, а это не особо хорошо.

Предварительный вердикт такой - при езде в нагрузку пара гудеть не должна, но может слегка подпевать на режиме торможения двигателем.

Решили все же вскрыть заднюю крышку.
Проверили пятно контакта в зацеплении шестерен 5-й передачи - пятно отличное, ровно по середине зуба и на края не выходит. "Очки" на место сидят плотно, винты затянуты и законтрены, гайка второчного вала затянута, болт первичного вала тоже затянут и контровочная жестянка в полном порядке.

Осталось теперь только сменить сальники и поставить новые прокладки под колокол и заднюю крышку. Скорее всего колокол с крышкой переставлю с нынешней КПП, так как в колоколе новый сальник стоит, а в крышке новое кольцо штока выбора передач и новый пыльник штока.
Заодно выясню, какая все же главная пара, а то напрочь забыли сегодня посчитать зубья.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1093 : 01 Мая 2013, 18:33:19 »
На сегодня выполнил все планы, кроме замены сальников полуосей.

Работал не спеша.
Сначала открутил стартер, не откручивая от него провода - их длины как раз хватило, чтобы положить стартер на лонжерон около радиатора. Потом снял воздухан и отцепил от двигателя все провода МПСЗ. На ШРУС-ах все болты получилось открутить сверху, причем без каких-либо сложностей. Привода подтянул вверх и подвязал к рулевым тягам. Открутил выхлоп, оттянул его в сторону и зафиксировал, подвязав за крепление АКБ. После этого так же сверху открутил все гайки крепления КПП к двигателю. И сделал подстраховку КПП - прокинул под нее трос, дал ему около 10-15 см слабины, перекинул вперед через двигатель и привязал к передней буксировочной проушине.
Машину поддомкратил повыше и установил на две трехногие подставки, выдвинув их почти на максимум, поставил их под балку.
После этого залез под машину, отцепил кулису, подпер домкратом хвост КПП и открутил крепление задней опоры. Дальше все просто - чуть опустил домкрат и монтажкой аккуратно спихнул КПП со шпилек. Оставалось только убрать домкрат и аккуратно опустить КПП на пол, отвязав трос.

Положил снятую КПП на подставки и слил масло - четко 4 литра, ровно как в прошлом году залил. Сальники держат, по штоку переключателя тоже течи нет. Масло темное, много металлической взвеси.

Занялся перестановкой задних крышке и колоколов.
При вскрытии задней крышки снятой КПП обнаружил сильную выработку зубьев 5-й передачи. Ну не зря она завывала. С 4-й, видимо, похожая картина будет.
Успешно поменял колокола и задние крышки. Прокладки герметиком мазать не стал - последнее время мажу их литолом. На место они садятся не хуже, а в случае необходимости очень легко снимаются, не приходится отскабливать остатки.
Осмотрел ГП в обеих коробках, искал маркировку. На снятой родной КПП на колесе выбита длинная маркировка, в которой в конце четко пропечатано 4,1. В той КПП, которую буду ставить, на колесе только выбито передаточное отношение 11:45 - то есть коробка тоже с парой 4,1. Жаль, надеялся на 4,22.
Далее выдернул фланцы. Беговые поверхности сальников на всех фланцах имеют выработку. Однако на снятой КПП я сальники забил при установке чуть глубже, видимо этим объясняется отсутствие течи.
Хотел из приготовленной к установке КПП вытащить сальники и забить новые Corteco, но дождик мне этого не позволил - работал-то я на улице у гаража, так как не слишком удачно поставил машину, близко к воротам. Поэтому на сегодня работу закончил.
Завтра заменю сальники, позвоню товарищу и будем ставить КПП на место.

Из любопытства залез под машину после снятия КПП. Осмотрел корзину сцепления - выработки на лепестках нет.
Потом осмотрел все днище - проблем не обнаружил. Есть места, где отошло заводское пластиковое напыление, там голый металл имеет мутно-рыжеватый цвет. Если потереть пальцем, металл становится чистым, с матовым отблеском. Лишний раз убедился - повезло мне с кузовом на этой машине, металл очень качественный.
Осмотрел ременные подвесы бензобака - в отличном состоянии.
Все подвесы глушителя тоже в норме.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1094 : 01 Мая 2013, 21:11:24 »
Небольшое дополнение касательно главной пары. Нашел тут в соседнем разделе табличку с числами зубьев главных пар:

Ведомая Ведущая Число

37 10 3,7
39 10 3,9
43 11 3,909090909
41 10 4,1
38 9 4,222222222
43 10 4,3
35 8 4,375
41 9 4,555555556
42 9 4,66666666
38 8 4,75

Как видно, моей пары 11:45 в списке нету. Там точно не 43 зуба на ведомой шестерне — я не только маркировку посмотрел, но и пересчитал два раза. Выходит, что было две разновидности пары 4,1. На родной КПП у меня как раз 10:41.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1095 : 01 Мая 2013, 22:11:43 »
а мне вот 4.22 ну совсем не нравится,слишком высокие обороты,в городе еще ничего,а на трассе -ад ,при 100км/ч -3000об на 5ой,60км/ч на 4ой -2400об.,80км на 4ой -3000об  😡,это даже 1.7 не нужно,а для 1.8 ваще  😩
себе собираюсь ставить 4.1
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1096 : 02 Мая 2013, 16:15:11 »
Коробку успешно водрузили на место. Один не стал корячиться, вызвонил коллегу, вдвоем легко поставили. Сработали четко - 15 минут на подготовку и 5 на установку.

Технологию опять применили домкратно-тросовую, которую я летом прошлым опробовал. Трос провздели под КПП перед приводами, подтянули ее вверх до упора в кузов и зафиксировали. Потом подкатным домкратом подняли хвост, подвигали немного КПП по тросу, совмещая с двигателем и прицеливаясь.

А дальше, собственно, установка. Толкнули КПП к мотору, на домкрате она легко катается, на шпильки сразу зашла. Коллега снизу работал, включил 3-ю передачу, покрутил фланцы до совмещения шлиц первичного вала со сцеплением, а потом вдвоем одним рывком досадили КПП до упора. Оставалось только стартер воткнуть и все гайки закрутить.

Коллега напоследок прикрутил заднюю опору к кузову и свалил. А дальше я уже один ковырялся - ШРУС-ы, воздухан, провода к карбюратору, кулису, провода к выключателю заднего хода...
Масло заливал через отверстие привода спидометра с помощью бутылочки 0,5 литра, открутив заливную пробку для контроля уровня. Потекло оттуда примерно на середине последней 8-й бутылки, то есть примерно как и положено 3,7 литра. Закрутил пробку и долил оставшееся в бутылке масло, лишний стакан вредным не будет.

Выехал, прокатился - КПП в идеале. Опасения на счет возможных звуков при торможении двигателем не подтвердились. Переключения на все передачи четкие как вверх, так и вниз, задняя тоже отлично включается.

Но ложка дегтя все же есть - выжимной жужжит. На прошлой КПП его было не слышно, так как она сама на холостых шумела даже при выжатом сцеплении. Ну, 2 года Coram проездил - вполне так неплохо. Пока КПП была снята, я выжимной смотрел, в руках крутил - крутится легко, без заеданий, не болтается. Думаю, ничего плохого с ним в обозримом будущем не случится.

Перед выездом снимал клапанную крышку - проверил затяжку ГБЦ и зазоры клапанов. Все оказалось в полном порядке. Под крышкой чисто ну просто идеально, вообще нигде никаких отложений. Состояние распредвала со времен капиталки не изменилось никак. Так что хорошее масло - залог здоровья. Хотел цепь подтянуть, а плунжер вообще не сдвинулся. Я уж погрешил, что заклинило его, выкрутил пробку, убрал пружину, попробовал подтолкнуть металлическим прутком - никаких проблем, плунжер не заклинен, просто цепь вообще  не отпустилась. А я уж и забыл, когда подтягивал ее последний раз.

При поездке следил за скоростью и оборотами - ничего не изменилось, то есть пара действительно 4,1.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1097 : 02 Мая 2013, 21:01:45 »
Помыли сегодня с женой машину. На капоте над левой фарой обнаружил подарочек - вмятина-царапина с волной-изломом на конце. Неглубоко и не очень заметно, но неприятно. Прошлый раз машину мыл в январе, капот был цел. Опять какая-то скотина подлая зацепила и свалила, чтоб ей столб дорогу перебежал!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1098 : 19 Июня 2013, 13:36:23 »
Прошлый выезд машина совершала достаточно недавно - 2 недели назад отвозил на ней к теще разобранную старую мебель. Съездили абсолютно нормально, вообще без каких либо проблем и даже без намеков на проблемы.
А в эти выходные вот решил взять ее из гаража, покататься пару недель, чтобы не было застоя. И с первого же дня фейерверк сюрпризов.
Началось утром в понедельник. Выехал от дома, проехал пару-тройку кварталов, встал на светофоре, а вот со светофора тронуться уже не смог, только с чуть отпущенным сцеплением и сильной перегазовкой. Без нагрузки мотор обороты давал, под нагрузкой ни в какую. Прокатился чуть под горку от перекрестка, съехал на тротуар, полез под капот - сразу увидел чуть сползший с места разъем МПСЗ, видимо вчера сдернул случайно. Дальше до работы без приключений.
А вечером сейчас был форменный звездец в жесткой форме. Началось все аналогично утреннему случаю, вот только в этот раз все разъемы оказались на месте. Сел, попробовал тронуться - едет. Мистика! Но через несколько кварталов машина ехать отказалась вообще. Опять по инерции скатился на тротуар, тормознул, полез под капот - опять же все в норме. Сажусь, трогаюсь - не может тронуться, при отпускании сцепления пытается глохнуть. Просто отпускаю тормоза - не катится, хотя стоит не на ровном месте. Пробуем с коллегой столкнуть - никак не получается, но выясняем, что держит перед. Диски щупаю - холодные, значит заклинились при остановке. Беру ключ на 10, отпускаю слегка трубки на ГТЦ - брызгает жидкость, причем с обоих контуров, хотя зад был не заторможен, колеса растормаживаются и больше эта проблема до дома не появлялась. А вот ехать машина так и не начала - в нагрузку мотор не раскручивался, были просто дикие рывки.

Пока версий "не едет" три:
- бензонасос
- абсолютное засорение топливозаборника и фильтра
- отказ ДАД

Ни одну из них пока не проверял.

Про тормоза даже идей нет! Не понимаю абсолютно, с чего вдруг внезапно остались под давлением контура?! Если бы клин ГТЦ, тогда бы после откручивания трубок просто растормозились бы колеса, но сами тормоза не работали бы нормально. В общем, тут пока загадка полнейшая.

Вечером перегонял машину в гараж - хоть и остыла, но лучше не стало, в гору заехал с огромным трудом. Хотя временами, после кочек, пыталась ехать лучше.

И на фоне этих событий пришло-таки ко мне осознание - надо продавать! Долгая стоянка с эпизодическими выездами явно на пользу машине не идет.

Пока план таков.
С ближайшей зарплаты отдаю серую на СТО, чтобы привели в порядок кузов. Потом переставляю на нее отсюда серую отделку салона, музыку, диски и прочие ценные вещи, снимаю МПСЗ.

Потом, пока серая будет на СТО, буду ездить на этой, как раз разрулю все внезапно возникшие проблемы, чтобы продавать с чистой совестью.

Продавать буду в состоянии "как есть", то есть мазать и красить ничего не буду - реальному покупателю так можно будет гораздо лучше оценить состояние кузова. Снимать ничего технически важного (кроме МПСЗ) тоже не буду.

Вот такие дела.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #1099 : 19 Июня 2013, 23:03:51 »
Сегодня все еще интереснее стало.
Пришел в гараж, поменял с ходу топливный фильтр, хотя и старый оказался не забит. Попутно продул магистраль, насос, выкрутил штуцер на карбе и проверил там сеточку - все чисто. Завожу на подсосе - работает. Прогреваю, чуть подгазовываю, отпускаю педаль - дергается, троит, двоит, глохнет. Завожу - опять ровные холостые. Чуть выдвигаю подсос, повторяю номер с подгазовкой - та же самая картина. Вскрыл карб, проверил уровень - в норме. Выкрутил и проверил все жиклеры, продул каналы - чисто. Собираю, завожу, опять номер с подгазовкой - и дубль три, ноль-в-ноль как первые два.
Плюнул, больше ничего делать не стал, ушел домой.

Теперь в пятницу только в гараж попаду.Сделаю проверку всех контактов по проводке зажигания, проверю сам трамблер и т.д. Ну и уже очевидно, что карбюратор мозги пудрит, надо все полностью смотреть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон