С мотористами мне в жизни видимо сильно везло,3 раза движок уже переделывал. 😲 У этого ещё не сталовался 🍺
Хотя он мой сосед,живёт в 100 метрах,попасть к нему проблематично.Да уже и не верится если честно,что может получиться всё путём.Горький опыт имеется!
После первого 65 тысяч пробежал-клина поймал.После второго 45 тысяч на той же трассе и практичести в том же месте второй клин,правда не такой капитальный,успел зажигание вырубить.
Третий собрал вроде боль-мень,8 лет пока держится.
Первым двум однозначно бы в руки насрать за такую сборку,только лишь за то,что они наверняка видели косяк но не устранили.А зачем,и так пойдёт.
И только третий его нашёл,показал мне и устранил.Возможно благодаря этому прошёл уже 150000.
Я сам конечно далёк от ремонтов двигателей,но интересуюсь.Дабы в четвёртый раз не попасть к первым двум.
Вы мне лучше вот что обьясните:берём третьего моториста.После сборки движка компрессия во всех цилиндрах по 12,как мне сказали.Обкатку прошел как учили,не более 3000 оборотов,внатяг не ездить,проехать не менее 1500км в таком режиме.Проехал 3000км после чего начал давить на газ.
Больше 140 разогнать не удавалось по ровной трассе,под горку чуток быстрее.А дальше всё.
И так в течении 8 лет,сейчас 1-4 цилиндр компрессия 9 ,2-3 компр. 8,5. Но скоростные данные всё те!!!!!
Разгоняется уверенно,масло не берёт.А вы говорите карбюратор!!!
Что то мне подсказывает,что нужно искать в другом месте.Но в чём я точно убеждён,дело не в прокладке между рулём и сидением,ОДНОЗНАЧНО!!!!!! 😁