Ну если есть желание,можно конечно жало засунуть и в карбюратор.Но здесь нужно хорошо понимать что ты делаешь.Там столько нюансов,о которых даже в книжках ни слова.Этими делами должны заниматься опытные люди.Ну открутишь 4 винта,посмотришь в поплавочную камеру,возможно увидишь грязь.Дальше что?
Всё это делается заодно:карбюратор,зажигание,регулировка клапанов,свечи.В одном распределители зажигания море интересных вещей,которые мало кто знает.А лезут практически все!А от него многое зависит,может даже больше чем от карба.
У нас тут один мастер завёлся по распределителям,якобы на стенде настраивает.По незнанию многие к нему ездили,а теперь нет.После его настроек машина рвала какое то время,потом умерала.После такого спеца только в утиль распределитель.Через мои руки прошли и Озоны,Солексы 083-073,чистились,перебирались,разбирались, а воз и ныне там.Ну ни едет она,как бы хотелось.
А хотелось бы следующее:чтобы передвигалась со скоростью мысли и при этом ЖЕЛАТЕЛЬНО не заправлялась,не ломалась и чистая была как у кота яйца.Всего то и делов!!! 🤪Во губищи то раскатал скажите Вы. 😲
Но такого не может быть в этой жизни,а жаль.В этой жизни главное гроши,но даже имея их многие из нас попадают к таким спецам,к которым не нужно было.
Но если вообще ничего ни делать,то это тоже не лучший вариант.