Автор Тема: Переход с Миниралки на Полусинтетику?  (Прочитано 16621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Ребят подскажите как правильно перейти с Минералки на Полусинтетику? кто может переходил поделитесь опытом.
я думаю надо Миниралку слить залить полусинт. проехать 200-300км слить и залить новую полусинтетику. Но не знаю правильно ли так?

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #1 : 20 Февраля 2011, 20:59:35 »
Сливаешь минералку,меняешь фильтр,заливаешь полусинь и всё... Меняешь потом чуть раньше...

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #2 : 20 Февраля 2011, 21:02:59 »
я переходил так: слил минералку залил промывку на холостых 5 минут, слил, залил еще раз промывку. опять минут 5 на ней, залил самую дешёвую полу синтетику поездил км 50-100 и поменял на нормальную полу синтетику. но многие говорят промывку не заливать типа разъедает сальники...
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #3 : 20 Февраля 2011, 21:04:44 »
Сливаешь минералку,меняешь фильтр,заливаешь полусинь и всё... Меняешь потом чуть раньше...
не надо мешать минералку и полусинтетику!
-сливаешь старое масло и фильтр
-заливаешь промывочное масло(продаётся в 5л канистрах)заводишь двигатель и ждёшь минут 15 и прогазовываешь переодически.
-сливаешь промывку
-ставишь новый фильтр
-заливаешь полусинтетику в двигатель
-меняешь через 5тыс.
214145 F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #4 : 20 Февраля 2011, 21:12:35 »
Ребят подскажите как правильно перейти с Минералки на Полусинтетику? кто может переходил поделитесь опытом.
я думаю надо Миниралку слить залить полусинт. проехать 200-300км слить и залить новую полусинтетику. Но не знаю правильно ли так?
Если УЗАМ, то для того, чтобы полностью избавиться от старого масла надо на прогретом движке сначала снять фильтр, потом слить масло (сколько стечет) а потом еще поддомкратить правую сторону почти до отрыва колеса от пола и подождать, пока стечет весь остаток. Его может стечь еще до 0,5 л.
А масло и фильтр потом лучше действительно пораньше поменять. Полусинь движок отмоет от отложений, накопившихся на минералке и масло быстро станет грязным. Можно конечно ограничиться внеплановой заменой масляного фильтра. Зависит от состояния движка. Просто не ленитесь и следите по щупу за цветом масла. Если к тому-же заметите на щупе мелкие крошки шлака, меняйте масло сразу. Значит фильтр забит и ничего не фильтрует.

Про промывку: Пустая трата денег и риск убить пары трения.  Это по большей части солярка. Сразу она шлак не отмоет и нагар не растворит. А вот сухое трение может очень даже провоцировать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #5 : 20 Февраля 2011, 21:17:40 »
Полусинтетика-та же минералка,только присадок больше и вязкость меньше. Я не промывал ничего и всё было нормально...

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #6 : 20 Февраля 2011, 22:06:57 »
     вот мой двигатель 1.8л

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #7 : 20 Февраля 2011, 22:08:39 »
промыл вот этим  https://webauto.com.ua/p7110-Maslo_promivochnoe_VAMP_FLUSHOIL_4l 
после залил LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 , поставил фильтр SCT
уже проехал 3000км, масло нормального цвета

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #8 : 20 Февраля 2011, 22:09:20 »
промывки я боюсь потому как видел как на глазах Деу лАносе вырвало кусок блока при промывке.

ну вообще все спасибо за советы хорошо когда проходит дискуссия.
 тема не закрыта пишите буду рассматривать все варианты
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 22:11:01 от BlackRaven »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #9 : 21 Февраля 2011, 07:48:06 »
Схема(передаю как было написано,не моя выдумка)
Делал также,возможно перестраховался ,да бог с ним
1. Слил минералку
2. Залил промывочное масло,погонял минут 15 ,слил. Двиг подними одну сторону,чтоб лучше стекало.
3. Залил полусинтетику,поменял фильтр
4. 1500 км- слил полусинтетику, поменял фильтр
5. еще 3000 км ,опять смена масла и фильтра.
6. 5000-6000 км , все плановая смена .
Такая частая смена обусловлена возможно забитостью грязью двигателя при использовании некачественной минералки.
Начнет вымывать и если дотянуть, возможно забьет фильтр и сетку маслоприемника.
Это все перестраховка. Хотя я не сказал бы что,после минералки двиг засран.
Меняю полусинтетику через 7000-8000 км.
Ездил на минералке Лукойл - стандарт,потом полусинтетика Лукойл-Люкс,сейчас первый раз Шелл 5W40 в зиму.
Потом наверно тоже Шелл будет.
Хотя про Лукойл плохого сказать не могу.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #10 : 21 Февраля 2011, 08:51:21 »
кусок блока вырвало не из за промывки....... 🤣 придумают же
Ничего не понимаете уважаемый  🤣
На корке грязи все и держалось, а тут проклятая промывка ,будь она неладна  😆
Термоядерная попалась  🤣

Ладно пофлудили и будет,а то такими темпами во флейм отправим  😁

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #11 : 21 Февраля 2011, 10:15:18 »
вообще даже многие сервисмены не рекомендуют промывать! ну или рекомендуют, но не промывочным маслом, а присадкой которая добавляется в старое масло, двиг работает 5 мин, сливается и заливается новое масло!
Думаю ,что за 5-20 мин двигатель не отмоется все равно,единственно наверно разжижится масло старое и сольется получше.
Промывочным маслом промывал 2 раза,когда купил авто и при переходе на полусинтетику.Все остальное-пятиминутки ЛАВР,минут по 10 гоняю.
Отрицательных моментов не выявлено ни разу.
Кто-то промывает ,кто-то нет. 

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #12 : 21 Февраля 2011, 13:43:51 »
Ребят подскажите как правильно перейти с Минералки на Полусинтетику? кто может переходил поделитесь опытом.
я думаю надо Миниралку слить залить полусинт. проехать 200-300км слить и залить новую полусинтетику. Но не знаю правильно ли так?
Основная тонкость прехода на данные масла,это состояние самого мотора.Если он "загажен" отложениями,переход на масла с высокими моющими свойствами приводит к печальным последствием.Смытая грязь забивает сетку малоприёмника,полностью забивает и даже может перекрыть канал у инерционной ловушки в коленвале(а это гибель шатунных вкладышей).В данном случае вопрос решит только полная разборка и очистка мотора.
Если мотор чистый,можно просто заливать полусинтеику.......или, даже, синтетику

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #13 : 26 Февраля 2011, 09:11:13 »
   кому интересна тема, анализируйте историю из жизни: в моторе были дичайшие шлаковые отложения от минералки. 2 промывки просто сами пачкались но отложения не растворялись и кажется только упрочнялись, залил полусинь-стала черная практически сразу. проездил  примерно 5-6 моточасов. теперь опять буду менять масло, чтобы удалить хоть и новое, но насыщеное грязью.мотор недавно разбирал и механически удалял грязь из поддона и везде куда можно с тряпкой подлезть. сетка маслоприемника сразу забивается, т.к. полусинь моет хорошо.
   в кратце: сливать все что можно минераль, лить полусинь, заменить через 10 моточасов(про замену фильтров все в курсе-менять с маслом).но переход конечно лучше совмещать с полным ТО мотора.
   масло роснефть. стоит немногим больше чем промывка. 600 с лишним за 5 литров.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #14 : 28 Февраля 2011, 01:50:34 »
     вот мой двигатель 1.8л

Вы лучше бы сфоткали мотор с открытой маслозаливной горловиной- чтоб посмотреть, сколько внутри грязи. Если там чисто- можно безо всяких промывок просто залить новое масло.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #15 : 28 Февраля 2011, 11:25:47 »
я сразу на синтетику перешел. минералка полусинтетика, примерно одно и то-же.
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #16 : 11 Марта 2011, 17:26:04 »
я тоже на синтетику перейду. придется купить 2 канистры
1я для промывки. она полюбому черная будет начнет смывать все остатки
2я для работы.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Даниил Углицкий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 0
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #17 : 11 Марта 2011, 17:43:57 »
люди подскажите.сейас в ф3р залита синтетика кастрол магнатек 5в40.можно ли долить масла туда синтека кастрол едж 0в30🤯
М214145 renault POWER r 17-продал,проездив 3 года)
мой кар теперь вот-
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/2/

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #18 : 11 Марта 2011, 17:52:31 »
думаю да, синтетика к синтетике масло не свернется
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Даниил Углицкий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 0
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #19 : 11 Марта 2011, 17:53:42 »
думаю да, синтетика к синтетике масло не свернется
спасибо,просто даром досталось масло синтеитика но другой вязкости,хотя бренд один
М214145 renault POWER r 17-продал,проездив 3 года)
мой кар теперь вот-
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/2/