Схема(передаю как было написано,не моя выдумка)
Делал также,возможно перестраховался ,да бог с ним
1. Слил минералку
2. Залил промывочное масло,погонял минут 15 ,слил. Двиг подними одну сторону,чтоб лучше стекало.
3. Залил полусинтетику,поменял фильтр
4. 1500 км- слил полусинтетику, поменял фильтр
5. еще 3000 км ,опять смена масла и фильтра.
6. 5000-6000 км , все плановая смена .
Такая частая смена обусловлена возможно забитостью грязью двигателя при использовании некачественной минералки.
Начнет вымывать и если дотянуть, возможно забьет фильтр и сетку маслоприемника.
Это все перестраховка. Хотя я не сказал бы что,после минералки двиг засран.
Меняю полусинтетику через 7000-8000 км.
Ездил на минералке Лукойл - стандарт,потом полусинтетика Лукойл-Люкс,сейчас первый раз Шелл 5W40 в зиму.
Потом наверно тоже Шелл будет.
Хотя про Лукойл плохого сказать не могу.