Автор Тема: Переход с Миниралки на Полусинтетику?  (Прочитано 17569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #20 : 12 Марта 2011, 15:06:49 »
товарищи, простите что пишу не в той теме. просто вопрос пустяковый. надо менять масло в f3r. обычно делал это в гараже на даче, но гараж щас не открыть( придется менять во дворе. вопрос такой - какого размера 4х гранник нужно купить? просто все инструменты на даче)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #21 : 12 Марта 2011, 15:16:25 »
Квадрат на 9,если не найдете,взять другой да обточить,делов то.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #22 : 12 Марта 2011, 21:35:49 »
Квадрат на 9,если не найдете,взять другой да обточить,делов то.

спасибо. все уже заменил)

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #23 : 18 Марта 2011, 19:13:37 »
глупый наверное вопрос, но все таки.
сетку маслоприемника забить может когда масло меняешь на синтетику, а почистить её много делов? надо гбц снимать и прочее? просто смутно представляю где она находится. Узам 1.5
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 19:20:17 от ermolai »
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #24 : 18 Марта 2011, 19:37:49 »
глупый наверное вопрос, но все таки.
сетку маслоприемника забить может когда масло меняешь на синтетику, а почистить её много делов? надо гбц снимать и прочее? просто смутно представляю где она находится. Узам 1.5
Балку снимать. Поддон снимать. Больше ничего.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #25 : 20 Марта 2011, 16:40:56 »
а синтетика 10W30 существует или синтетика это только 5W30
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #26 : 20 Марта 2011, 18:45:30 »
а синтетика 10W30 существует или синтетика это только 5W30
Вот например очень известной марки Mobil: https://drive-clean-oil.prom.ua/p654827-motornoe-maslo-mobil.html
Есть и другие.
А зачем оно вам? Лето скоро.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #27 : 21 Марта 2011, 18:33:25 »
а при чем тут лето? не понял  👋
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #28 : 21 Марта 2011, 20:11:02 »
а при чем тут лето? не понял  👋
У масла 10-30, 5-30 вязкость при 100 гр. ниже, чем у 10-40 или 5-40. Соответственно летом такое масло будет на рабочей температуре более жидким и масляная пленка между трущимися деталями будет тоньше.
Например у масла MOBIL 10-30 по  моей ссылке вязкость при 100 гр. 11,3
А у аналогичного масла 5-40 или 5-50 вязкость будет больше 12-и.

Я на ваш вопрос вроде ответил.
Свой повторю: А почему вы ищете масло 10-30?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #29 : 21 Марта 2011, 20:23:50 »
в книге по эксплуатации указано такое масло...
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #30 : 21 Марта 2011, 20:28:22 »
в книге по эксплуатации указано такое масло...
На двигатель РЕНО?
Там вроде несколько типов указано...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #31 : 21 Марта 2011, 20:28:59 »
на уфимский
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #32 : 21 Марта 2011, 20:30:29 »
на уфимский
твоя ссылка на твой автомобиль не работает, и сделай подпись у себя, не видно что за двигатель
......Мой автомобиль   АЗЛК в зимней спячке .........

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #33 : 21 Марта 2011, 20:37:55 »
Цитировать
исправил
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #34 : 21 Марта 2011, 20:43:20 »
на уфимский
Когда эту камасутру писали, то ориентировались на имеющиеся в совторговле масла.  10-30 это обычная вязкость по SAE для  древних теперь уже "жигулевских" минералок. Лучше тогда и не было.
Смело используйте масла 10-40, 5-40, 5-50. Но обращайте внимание на класс масла по ACEA
Марки, соответствующие А5,В5 на УЗАМ использовать нельзя. Это энергосберегающие масла для современных очень плотно собранных движков, допускающих очень тонкую масляную пленку на парах трения.
УЗАМ с таким маслом может и поршня задрать, и стукануть.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #35 : 24 Марта 2011, 12:11:03 »
уже тысяч 50 накатал на eneos 5-30, меняю через 15 тысяч. недавно клапанную крышку снимал, чистота движка порадовала))
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #36 : 24 Марта 2011, 13:29:13 »
глупый наверное вопрос, но все таки.
сетку маслоприемника забить может когда масло меняешь на синтетику, а почистить её много делов? надо гбц снимать и прочее? просто смутно представляю где она находится. Узам 1.5
снимать головку, поддон, колеса задние...почему задние?-да просто тогда будет повод заменить текущие цилиндры 😀))))) я за 2 часа с песнями и плясками почистил маслоприемник от грязи и мелкой сетки 😀)) без ямы геморно конечно...
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн rom-rom

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #37 : 13 Апреля 2011, 14:50:23 »
 лукойл-полусинь хочу заменить на что-нибудь по-лучше(тоже полусинь).
Вопрос: нужно-ли мыть, или как-то ещё? (мотор чистый, масло ещё не менял)
214145

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #38 : 13 Апреля 2011, 14:54:31 »
Ничего мыть не надо. Ну я пятиминутку заливаю каждый раз, чтоб масло разжижить и слить получше.

А так сливай смело и заливай свежее без промывки.Правую сторону подыми ,лучше сольется.

Оффлайн Рубль

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Переход с Миниралки на Полусинтетику?
« Ответ #39 : 14 Апреля 2011, 13:42:41 »
У меня загорелась лампочка давления. Вердикт. Забило сеточку маслоприемника. Сделал так. Не сливая тосола приподнял двигатель лебедкой немного, предварительно открутив подушки двигателя, снял поддон. Снял маслоприемник. Почистил сеточку, вымыл поддон, поставил все на место. С тех пор заливаю минералку Шелл 15v40. Меняю 5-6 тысяч. Проблем нет, но потихоньку головка внутри становится черной. Внутри наверное все такое-же. При следующей капиталке нужно переходить на полусинтетику. Технологии рулят.
Только бы найти качественные сальники, и решить вопрос с прокладкой бензанасоса.