Ребяты, замерил вчера максимальные скорости на оборотах (по тахометроспидометру), чтобы немного по-точнее было представление о сток-моторе/трансмиссии:
М 2140 1980гв (полнейший сток мотора)
КПП родная
мост задний родной, с завода редуктор 4,22
двиг 412 (под 92 бенз)
получилось вот, что:
1передача-52км/ч при 6700об/мин
2передача-86км/ч при 6700об/мин (когда двигатель крутился до 7000об/мин было ровно 90км/ч)
3передача-130км/ч при 6600об/мин (когда двигатель крутился до 7000об/мин было 139км/ч)
4 передача-150км/ч при 6400об/мин (дальше начали убираться шасси и выпустились закрылки)))
Было-бы по-больше места (дорога по-длинней) сказал-бы сколько на четвертой передаче при 6700об/мин.
больше верю профессионалам из конструкторского бюро Уфимского моторостроительного завода,
Александр, раз вы верите только конструкторам и инженерам, то настоятельно рекомендую
как следует перечитать "камасутры" по москвичам, и сравнить (хотя бы на "пальцах"😉 тех характеристики УФИМСКИХ моторов!!! (ход К/В, диаметры ШПГ, и т.п.)
З.Ы. Сам когда-то был уверен, что для переделки мотора 412 в 3317 нужно только поршневую на 85мм (3317) поставить, ...и вёл бурные дебаты с одноклубниками, ...и потом все-же прочитал литературу...
очень стыдно и неприятно было признавать свою неправоту!!!