Автор Тема: Кованая поршневая на М 2141  (Прочитано 29379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #120 : 24 Марта 2011, 00:12:50 »
...в котором еще и пишут,что шаровые и остальные детали "ТРЕК" самые хорошие! Тьфу б...!

не ну шаровые на ВАЗ 2121, которая Нива пятидверка у меня ТРЕКовские - очень хорошие попались, уже два года отлично себя ведут....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #121 : 24 Марта 2011, 06:16:34 »
ещё раз настоятельно рекомендую перестать читать журнал  за руБлём!
    Миш, а что прочитать-то? Хотя я ничего уже не переделываю и не делаю, старый стал, осенью-60 стукнет!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #122 : 24 Марта 2011, 07:06:08 »
не ну шаровые на ВАЗ 2121, которая Нива пятидверка у меня ТРЕКовские - очень хорошие попались, уже два года отлично себя ведут....
там стоят все верхние. На Нивках шаровые не вылетают,ты же знаешь. Да,раньше Трек был самым-самым! Не хочу засерать тему,историй из практики много.
  • м-214122

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #123 : 24 Марта 2011, 10:39:03 »
Ребяты, замерил вчера максимальные скорости на оборотах (по тахометроспидометру), чтобы немного по-точнее было представление о сток-моторе/трансмиссии:
М 2140 1980гв (полнейший сток мотора)
КПП родная
мост задний родной, с завода редуктор 4,22
двиг 412 (под 92 бенз)

получилось вот, что:
1передача-52км/ч при 6700об/мин
2передача-86км/ч при 6700об/мин (когда двигатель крутился до 7000об/мин было ровно 90км/ч)
3передача-130км/ч при 6600об/мин (когда двигатель крутился до 7000об/мин было 139км/ч)
4 передача-150км/ч при 6400об/мин (дальше начали убираться шасси и выпустились закрылки)))
Было-бы по-больше места (дорога по-длинней) сказал-бы сколько на четвертой передаче при 6700об/мин.

    больше верю профессионалам из конструкторского бюро Уфимского моторостроительного завода,
Александр, раз вы верите только конструкторам и инженерам, то настоятельно рекомендую как следует перечитать "камасутры" по москвичам, и сравнить (хотя бы на "пальцах"😉 тех характеристики УФИМСКИХ моторов!!! (ход К/В, диаметры ШПГ, и т.п.)

З.Ы. Сам когда-то был уверен, что для переделки мотора 412 в 3317 нужно только поршневую на 85мм (3317) поставить, ...и вёл бурные дебаты с одноклубниками, ...и потом все-же прочитал литературу...
очень стыдно и неприятно было признавать свою неправоту!!!
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5861
  • Карма: 59
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #124 : 24 Марта 2011, 11:43:13 »
Было-бы по-больше места (дорога по-длинней) сказал-бы сколько на четвертой передаче при 6700об/мин.
170
Не обязательно такие жуткие эксперементы проводить
Женевской конвенцией эксперементы на людях запрещены
https://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать КПП
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #125 : 24 Марта 2011, 12:08:12 »
Не обязательно такие жуткие эксперементы проводить
Женевской конвенцией эксперементы на людях запрещены
😆 😆 😆 просто самому было интересно, но жалко, но интересно... за ссылку спасибо.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #126 : 24 Марта 2011, 20:20:18 »
    Миш, а что прочитать-то? Хотя я ничего уже не переделываю и не делаю, старый стал, осенью-60 стукнет!
читать тут - https://www.azlk-team.ru/literatura/
вот на пенсии и займешься тюнингом.
мне вот осталось 5 лет до пенсиона (если ничего нового моё любимое правительство не придумает)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #127 : 24 Марта 2011, 20:37:32 »
170
Не обязательно такие жуткие эксперементы проводить
Женевской конвенцией эксперементы на людях запрещены
https://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать КПП
   МАКСУ!  Ты видел, как разлетаются движки, когда идут в разнос и какие увечья наносит раскрученный маховик🤯 Просто не видел и не давал бы такие обороты! Видел, как осталось тогда пол-человека наискосок в кабине.... При эксплуатации и езде больше 3000 не даю и все движки расчитаны на эти обороты, на максим. крутящий момент -не болиды же  в народе!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #128 : 24 Марта 2011, 20:54:58 »
читать тут - https://www.azlk-team.ru/literatura/
вот на пенсии и займешься тюнингом.
мне вот осталось 5 лет до пенсиона (если ничего нового моё любимое правительство не придумает)
  Миш, от наших правителей ничего хорошего не получишь, там почти все бандиты и хапуги разворовали такую страну! К примеру АЗЛК- я когда ездил покупать туда свой Москвич, то каждые десять минут гонщики пригоняли машины на площадь и садились в такой же Москвич, который их увозил обратно-набивалось 7 человек с открытой пятой дверью. Вот так и выпускались в день около 300 машин. Стояли без рулей даже, вместо руля свареная катанка с крепежом к рулю. Я заплатил за свой 9,2 милл. руб. (25 апреля 95 г.) мне помог выбрать тамошний продавец (не безвозмездно) отвёл в другой ряд и сказал, что выбирай сам из этого ряда, все оч. хор. да движок действительно оч. хор. без ремонта и притирки клапанов вот столько прошёл, весной притру клапана и разберусь с порогами и днищем, скорей бы на пенсию (с 1 окт.) так надоело, у меня стаж с ноября 67 года пошёл на Новомосковский авторемонтный завод учеником автослесаря.  Как то вечером перебирал старые семейные документы и нашёл справку от 1946 года, что Конов Семён (мой отец), в действительности работает помошником шофёра. (!!??),  справка дана для военкомата (отец с 1928 г.рожд.) Вот какие должности были тогда -помошник шофёра! Это тебе не хухры-мухры...(шутю)
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #129 : 24 Марта 2011, 21:32:51 »
   МАКСУ!  Ты видел, как разлетаются движки, когда идут в разнос и какие увечья наносит раскрученный маховик🤯 Просто не видел и не давал бы такие обороты! Видел, как осталось тогда пол-человека наискосок в кабине.... При эксплуатации и езде больше 3000 не даю и все движки расчитаны на эти обороты, на максим. крутящий момент -не болиды же  в народе!
Для уфы, тем боле для полторашки 6000 не передел. Когда то давно, когда у меня была полторашка, крутил до звона клапанов ^^ 😀 Без последствий. Уфа 3317 так же до 6000 крутится без проблем.

ЗЫ: НА полторашке только с 4000 подхват и тащит до 6200, это 80км.ч на 2ой.  6500 зависают клапана, - лечится заменой пружин.
ЗЗЫ: на 1.7 примерно также, только подхват менее выражен.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 21:34:38 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #130 : 24 Марта 2011, 23:31:55 »
Для уфы, тем боле для полторашки 6000 не передел. Когда то давно, когда у меня была полторашка, крутил до звона клапанов ^^ 😀 Без последствий. Уфа 3317 так же до 6000 крутится без проблем.

ЗЫ: НА полторашке только с 4000 подхват и тащит до 6200, это 80км.ч на 2ой.  6500 зависают клапана, - лечится заменой пружин.
ЗЗЫ: на 1.7 примерно также, только подхват менее выражен.

крутить можно до самоуспокоения и разлета содержимого подкапотного пространства на мельчайшие наномикроны в радиусе 15 метров от ТС.
только смысл в этом🤯

ЗЫ. УЗАМ 2.0 проходил 2 года при каждодневной езде в семитысячной зоне - и что? это не показатель....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #131 : 25 Марта 2011, 06:50:08 »
крутить можно до самоуспокоения и разлета содержимого подкапотного пространства на мельчайшие наномикроны в радиусе 15 метров от ТС.
только смысл в этом🤯

ЗЫ. УЗАМ 2.0 проходил 2 года при каждодневной езде в семитысячной зоне - и что? это не показатель....

Ну прально. Это как опровержение
Цитировать
При эксплуатации и езде больше 3000 не даю и все движки расчитаны на эти обороты, на максим. крутящий момент -не болиды же  в народе!

Смысл в том, что уфа не боится оборотов до 6000 включительно.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 06:55:50 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #132 : 25 Марта 2011, 06:54:33 »
Для уфы, тем боле для полторашки 6000 не передел. Когда то давно, когда у меня была полторашка, крутил до звона клапанов ^^ 😀 Без последствий. Уфа 3317 так же до 6000 крутится без проблем.

ЗЫ: НА полторашке только с 4000 подхват и тащит до 6200, это 80км.ч на 2ой.  6500 зависают клапана, - лечится заменой пружин.
ЗЗЫ: на 1.7 примерно также, только подхват менее выражен.
раскручивай-не раскручивай-только кто ездит на таких оборотах? Ты же пешком ходишь, а не бегаешь! Не бежишь ты на работу, в магазин и вообще не бегаешь, так и здесь: ну дал газку, послушал рёв мотора, а ещё лучше сними глушак и не надо разгонять до 6 тыс.! и наслаждайся "песней мотора" от ГАИшников подальше!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #133 : 25 Марта 2011, 07:03:09 »
раскручивай-не раскручивай-только кто ездит на таких оборотах? Ты же пешком ходишь, а не бегаешь! Не бежишь ты на работу, в магазин и вообще не бегаешь, так и здесь: ну дал газку, послушал рёв мотора, а ещё лучше сними глушак и не надо разгонять до 6 тыс.! и наслаждайся "песней мотора" от ГАИшников подальше!
Я езжу по трассе на таких оборотах, у меня г.п. 4.55 на пятой 110 - 120 это3000- 3500. на 4ой на обгонах соответсвенно уже 5000-5500. Мотор прекрасно себя чувствует. Если обгон с 70 ти до 90, 95. то на третьей.
У меня глушак и резонатор установлен от марк2. выхлоп тише чем на стандарте. + хорошая шумка.

ЗЫ:А плестись за какой нибудь нивой или жучкой со скоростью 70-80км.ч мне не нравится 😀
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 07:05:38 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #134 : 25 Марта 2011, 07:04:31 »
Для уфы, тем боле для полторашки 6000 не передел. Когда то давно, когда у меня была полторашка, крутил до звона клапанов ^^ 😀 Без последствий. Уфа 3317 так же до 6000 крутится без проблем.

ЗЫ: НА полторашке только с 4000 подхват и тащит до 6200, это 80км.ч на 2ой.  6500 зависают клапана, - лечится заменой пружин.
ЗЗЫ: на 1.7 примерно также, только подхват менее выражен.
  сдуру можно х...сломать!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #135 : 25 Марта 2011, 07:06:39 »
  сдуру можно х...сломать!
😆 😆 пока не сломал 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #136 : 25 Марта 2011, 07:07:03 »
Че то кажется,что находишься в одной и той же теме! Куда не зайди,везде препирания и "драки"! Может хорош? Мужики?
  • м-214122

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #137 : 25 Марта 2011, 07:47:55 »
Цитата: Galaev   ... Ну, колено 80-е будет стоить не много, тысяч 5 (чугунное), а стальное кованое ...
[/quote

Ну это ВААЩЕ НОНСЕНС!!!! Кованных ЧУГУННЫХ коленвалов не может быть. Чугун хрупкий (по сравнению со сталью) и плохо работает при знакопеременных нагрузках.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5861
  • Карма: 59
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #138 : 25 Марта 2011, 08:46:32 »
Я езжу по трассе на таких оборотах, у меня г.п. 4.55 на пятой 110 - 120 это3000- 3500. на 4ой на обгонах соответсвенно уже 5000-5500. Мотор прекрасно себя чувствует. Если обгон с 70 ти до 90, 95. то на третьей.
У меня глушак и резонатор установлен от марк2. выхлоп тише чем на стандарте. + хорошая шумка.

ЗЫ:А плестись за какой нибудь нивой или жучкой со скоростью 70-80км.ч мне не нравится 😀
Ну а зачем?
У меня пара 3,88.
100 кмч на пятой - 2500.
110-120 крейсерская, на которой удобно управлять и не шумно в салоне.
"не шумно"- это когда можно с пассажиром не повышая голоса разговаривать.
Шумка тоже присутствует и выхлоп тоже не стоковый. Вернее стоковый, но их два ))
А при желании в 4500-4700 на пятой мотор выкручивается.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #139 : 25 Марта 2011, 16:41:33 »
Я езжу по трассе на таких оборотах, у меня г.п. 4.55 на пятой 110 - 120 это3000- 3500. на 4ой на обгонах соответсвенно уже 5000-5500. Мотор прекрасно себя чувствует. Если обгон с 70 ти до 90, 95. то на третьей.
У меня глушак и резонатор установлен от марк2. выхлоп тише чем на стандарте. + хорошая шумка.

ЗЫ:А плестись за какой нибудь нивой или жучкой со скоростью 70-80км.ч мне не нравится 😀
  у меня то же и я езжу по трассе 100-110 км/час, а когда 120-то немного устаю из-за напряжённости, уж лучше  сотню и спокойно. при 3-х тыс на пятой=115 км, на 4-й = 90, на 3-й =60. стандартная коробка, а вот для "алеко" были коробки с другой г.п., у свояка-он трогался на второй даже, из-за того, что коробка стояла для "шестёрочного", а мотор был -1,7 уфимский. Это всё было заводской комплектации. Уфимские движки могут давать такие обороты(6 тыс.) для кратковременного режима и всё зависит от пружин на клапанах ("зависание"-это когда пружина возвращает назад, а тут уже толкают опять). у моего соседа по гаражу от таких оборотов соскочила цепь на распредвал и такого натворила! Я когда увидел, то больше 2 -х тыс не давал-боялся, а вдруг у меня так будет? Но постепенно страх слава Богу прошёл.
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.