Автор Тема: Кованая поршневая на М 2141  (Прочитано 29376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #60 : 28 Февраля 2011, 12:18:34 »
Вот есть и у нас умельцы:
https://dragracing.com.ua/forum/index.php?showtopic=453
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #61 : 28 Февраля 2011, 17:45:09 »
Это ж в Украине. Зачетный аппаратец! Интересно какое время у него.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #62 : 28 Февраля 2011, 17:59:42 »
Цитировать
поршни 95мм влезут в 412 блок?

Влезут, но только в "толстый".


Цитировать
Вань, ты лучше про шатуны расскажи, тема-то вроде про них.
Диаметр головок?
Длинна?
Цена?

Это не ко мне. Это пускай Женёк рассказывает, у него они хотя бы есть 😀

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5861
  • Карма: 59
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #63 : 28 Февраля 2011, 19:31:56 »
Влезут, но только в "толстый".
Вы тут покурили.... тонкий до 96 точится. Целых 0,5 на сторону остается - вариант есть.
Но исполнять врядли кто будет ))))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн r0mashko

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #64 : 01 Марта 2011, 15:50:45 »
Вы тут покурили.... тонкий до 96 точится. Целых 0,5 на сторону остается - вариант есть.
Но исполнять врядли кто будет ))))
А по длине шатунов можеш что нить сказать?или высоту 412 блока хотя бы
  • М-2140 80г. 1.5л

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5861
  • Карма: 59
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #65 : 02 Марта 2011, 18:05:08 »
Тебеж сказали - на ТКМ.
Там есть раздел про инородные детали мотора
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн InvIcta

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #66 : 13 Марта 2011, 18:47:01 »
На каком-то сайте видел как один чел ништяки со своего мотора продавал,он там упоминал про поршни с двигателя серии JZ от тойоты.Двигатель у него был узамовский,но с внутренностями от jz-та.А москвич был 412 красного цвета.Парни может видел кто?
  • Москвич 2141 УЗАМ1,7 Toyota Mark 2 GL

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #67 : 13 Марта 2011, 20:12:46 »
Есть такой , там поршня и шатуны от ГЗ.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5861
  • Карма: 59
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #68 : 14 Марта 2011, 17:47:39 »
На каком-то сайте видел как один чел ништяки со своего мотора продавал,он там упоминал про поршни с двигателя серии JZ от тойоты.Двигатель у него был узамовский,но с внутренностями от jz-та.А москвич был 412 красного цвета.Парни может видел кто?
Гугл=>Lion.
И он сразу найдется 😉
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #69 : 20 Марта 2011, 15:43:46 »
На каком-то сайте видел как один чел ништяки со своего мотора продавал,он там упоминал про поршни с двигателя серии JZ от тойоты.Двигатель у него был узамовский,но с внутренностями от jz-та.А москвич был 412 красного цвета.Парни может видел кто?
  https://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=53675 кому интересно почитаете от чего поршня кованные,от чего дросселя и турбо.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #70 : 20 Марта 2011, 16:48:17 »
Прочитал все это дело...прикольно..но мне понравился вариант с компрессором на карб...по сути надо примастырить компрессор и надеть его на карб и карб настроить...и все..будет хорший прирост....как раз взять поршня 1.8 под 76 бенз там степеь сжатия низкая в самый раз будет... 🚬
Golf 3 VR6

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #71 : 20 Марта 2011, 17:58:05 »
Lion движок продает?

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #72 : 20 Марта 2011, 18:18:01 »
Вот есть и у нас умельцы:
https://dragracing.com.ua/forum/index.php?showtopic=453
     при изготовлении на заводе коленвала происходит его ковка! Прочти в описании про "Москвича" И зачем тебе все эти экстремальные форсажи? О коробке подумал? Мотор форсируешь-, а коробка полетит тут же! Коробки слабоваты у 2141. В журналах "За рулём"за 95 и 96 годы там всё написано про М-2141. Оч чётко и хорошо. Найди и пусть будут статьи эти для тебя как букварь! Объём 1,8 л. уже не реален для мотора УЗАМ, только 1,7-предел! У нас в Армии стояли эти движки , но 1,5 л и работали по 3 месяца на 1500 об/мин -генераторами 220 V!  Не выдумывай и катайся, как все нормальные люди!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #73 : 20 Марта 2011, 18:57:13 »
Откуда же ты такой умный взялся ....

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #74 : 20 Марта 2011, 19:01:27 »
...! Коробки слабоваты у 2141. ...
да неужели🤯?

     .... В журналах "За рулём"за 95 и 96 годы там всё написано про М-2141. Оч чётко и хорошо. Найди и пусть будут статьи эти для тебя как букварь! ...
есть более авторитетные издания. чем за руБлём


... Объём 1,8 л. уже не реален для мотора УЗАМ, только 1,7-предел! ...
УРА!! я езжу на нереальном движке!!!!  😎
про 2.0 и 2.2 даже заикаться боюсь...

   ... У нас в Армии стояли эти движки , но 1,5 л и работали по 3 месяца на 1500 об/мин -генераторами 220 V! ...

и шо? плохо работали??

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #75 : 20 Марта 2011, 19:23:20 »
Объём 1,8 л. уже не реален для мотора УЗАМ, только 1,7-предел!
😲 😲 😲Дружище, это ты о чем 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
С такими суждениями, а ты не вражеский шпиён? 😏 😏 😏
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #76 : 20 Марта 2011, 19:45:24 »
😲 😲 😲Дружище, это ты о чем 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
С такими суждениями, а ты не вражеский шпиён? 😏 😏 😏
      я помню была статья в "За рулём" за 96 год, там и было написано, что увеличение диаметра поршня ведёт к нарушению теплообмена в блоке цилиндров (тонкие стенки гильз), и про это там писали авторитетные люди - конструкторы от завода УЗАМ. в реальности блок цилиндров был расчитан на 1,5 л объём, а потом давай форсировать, точить-дрочить и пр. а про теплообмен не оч. занимал их! Михаилу: движки в Армии работали отменно, только топливо доливай-тогда был 76-й бензин. И останавливали для замены масла и измерения компрессии, а потом опять в работу-крутить генератор в 30 кВт!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #77 : 20 Марта 2011, 21:54:29 »
      я помню была статья в "За рулём" за 96 год, там и было написано, что увеличение диаметра поршня ведёт к нарушению теплообмена в блоке цилиндров (тонкие стенки гильз), и про это там писали авторитетные люди - конструкторы от завода УЗАМ. в реальности блок цилиндров был расчитан на 1,5 л объём, а потом давай форсировать, точить-дрочить и пр. а про теплообмен не оч. занимал их! Михаилу: движки в Армии работали отменно, только топливо доливай-тогда был 76-й бензин. И останавливали для замены масла и измерения компрессии, а потом опять в работу-крутить генератор в 30 кВт!

блок 331 может и под 1и5- 1и7 но не более
но блок 3318 1и8 так ставится без "точить-дрочить", под 2.0 нужно растачивать посадочный диаметр, но не более того, и то в зависимости от гильз
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #78 : 20 Марта 2011, 22:08:44 »
блок 331 может и под 1и5- 1и7 но не более
но блок 3318 1и8 так ставится без "точить-дрочить", под 2.0 нужно растачивать посадочный диаметр, но не более того, и то в зависимости от гильз
  Жень, понятно, а медные прокладки ставят под гильзы? я знаю, что с декабря 93 года под гильзы прокладки отменили-так было в журнале и в описании по ремонту Москвичей. Я когда перебирал эти движки (приходилось калымить), то сперва поставил прокладки под новые гильзы, но из-за прокладок гильзы вылезли из блока-я не знал про это "нововведение", но догадался их вынуть и гильзы просто поставил на графитку-всё пошло нормально. А вот с новыми диаметрами под 2,0 и 2,2 я тут не могу сказать, что-то с температурным режимом всё-таки есть, я на таких движках 4-й выпускной клапан ставлю зазор 0,2 вместо 0,15 из-за высокой температуры на этом цилиндре, охл. жидкость заканчивает свой круг и идёт в радиатор и печку
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #79 : 20 Марта 2011, 23:23:31 »
  Жень, понятно, а медные прокладки ставят под гильзы? я знаю, что с декабря 93 года под гильзы прокладки отменили-так было в журнале и в описании по ремонту Москвичей. Я когда перебирал эти движки (приходилось калымить), то сперва поставил прокладки под новые гильзы, но из-за прокладок гильзы вылезли из блока-я не знал про это "нововведение", но догадался их вынуть и гильзы просто поставил на графитку-всё пошло нормально. А вот с новыми диаметрами под 2,0 и 2,2 я тут не могу сказать, что-то с температурным режимом всё-таки есть, я на таких движках 4-й выпускной клапан ставлю зазор 0,2 вместо 0,15 из-за высокой температуры на этом цилиндре, охл. жидкость заканчивает свой круг и идёт в радиатор и печку

Медные прокладки(или колечки под гильзы) ставятся когда не хватает высоты гильз - не более того, естественно что если они стояли и поршневая не менялась на иную, тогда ставить их придется....
Я видел один двигатель 1и5 в котором вместо медных колец стояла резинка - смотрел на это вот так 😳 😳 😳, но он работал отлично и с этим, потом заменил на медные и тоже все норм, но факт этого был.
У меня был 2.0 УЗАМ - я ничего не могу сказать про перегревы двигателя, т.к. все содержалось в рабочем состоянии и ниразу, ни в какую жару он не закипал. Для самоуспокоения сделал себе еще кнопку принудительного включения вентилятора но пользовался ею очень мало.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.